Гарри Поттер только что - часы показывали 9 часов вечера - вышел из Гринготтса, где ему зачитали последнюю волю его крестного, Сириуса Блэка. По этому завещанию ему полагался дом, располагавшийся на площади Гриммо, домовой эльф по имени Кричер и сейф №711 в Гринготтсе. Но самым главным было то, что Сириус назначил своего крестника магическим наследником Блэков. Доехав домой на «Ночном Рыцаре», Гарри поднялся по лестнице, вошел в свою комнату и упал на кровать - у него сегодня был тяжелый день...
***На дворе 29 июля. Ночь. Все тихо и спокойно, хотя ночи обычно сами по себе являются тихими и спокойными. Все ровненькие домики, будто мини-великаны в красной шапке и с широкими глазами, стоящие на Тисовой улице, спали. Машины под небольшим слоем пыли тоже отдыхали.
Тем временем на втором этаже дома номер 4, что располагался по той же Тисовой улице, в самой маленькой и некрасивой комнате находился единственный человек, которого уже практически не интересовала своя жизнь. Этим человеком был очень худой, черноволосый шестнадцатилетний подросток в очках-велосипедах, на вид ужасно больной, с красными воспаленными глазами и с синяками под ними - утрата Сириуса и, кажется, бесконечная магическая война в его родной Британии давали о себе знать. Его одежда, старая и потрепанная, вовсе не добавляла ему и без того почти отсутствующей привлекательности: рваные выцветшие джинсы непонятного цвета, обычная серо-грязная футболка невероятно большого размера, которая явно была ему не впору, и ко всему этому дырявые кеды на ногах, с которыми он забрался на кровать. В общем, облик Гарри Поттера говорил о нем как о человеке, равнодушном ко всему на свете. Кстати, этот человек в данный момент спал. Хотя это вполне ожидаемо - 3 часа ночи на дворе. И, что очень удивительно, беспокойно спал, так как сны этого юноши были «слегка» мрачноваты...
«И вдруг высоко над нами распахнулась еще одна дверь, затем другая - и в комнате в белом пламени возникло еще пять человек. Это были Сириус Блэк, Ремус Люпин, Грозный Глаз, Нимфадора Тонкс и Кингсли Шекболт. Почти все, кто окружали меня, держа при этом заложников, отлетели к стене, кроме Беллатрисы Лестрейндж и еще какого-то Пожирателя Смерти. Завязалась ожесточенная битва - вот уже через несколько мгновений мы с Сириусом перекидываемся заклинаниями с Малфоем и Долоховым. Противники сдают позиции: сначала Антонин, а потом - Люциус...
- Авада Кедавра!..
Все обернулись на крик Беллы Лейстрейндж - и Пожиратели, и Орденцы, но было уже поздно - смертельное проклятье попало в Сириуса, крестного Гарри Поттера, и тот, моргнув на прощанье, улыбнулся и исчез в пелене Арки Смерти.
- Не-е-ет!..»
Гарри проснулся в холодном поту. Была б его воля - придушил бы Беллатрису Лестрейндж голыми руками... Однако уже полтора месяца ему снился только этот дурной сон - он уже и не знаел, что делать: если так и дальше пойдет, то Гарри наверняка придется сократить время сна.
- Негодный противный мальчишка! Завтра ты останешься без еды! - снизу крик Вернона Дурсля в 3 часа ночи был как никогда кстати. Поттер его прям ждал. Правда. Как будто бы мальчик очень сильно горел желанием давиться их долбаным грейпфрутом, который давали Дадли, сидевшему на диете. Именно поэтому тетя Петуния считала, что если её Дадличек питается одними цитрусовыми (хотя юный маг уверен, что «тетушка» явно не знает о ночных похождениях к холодильнику её маленького домашнего борова), то и все остальные члены семьи тоже должны этим чудом давиться. Кстати говоря, Гарри так и не понял, зачем ему диета -ему ведь все равно уже ничего не поможет... Но тетя Петуния не оставляла надежд. Небось, спала и видела, как её Дадличек резко похудел, вытянулся, перевел весь жир в мышцы и далее по сценарию... Мда...
«Ну и черт с ним... Деньги у меня есть, так что, пожалуй, придется сходить завт... э-э... нет, уже сегодня и купить себе чего-нибудь поесть.»
3 часа ночи - самое странное время: вроде бы спать хочется, как никогда, однако присутствует и желание поразмышлять на какие-нибудь философские темы. Но в данный момент юный Поттер, как огромный любитель поспать, склонялся больше именно к первому, ибо крик Дурсля-старшего научил его, что глубокой ночью не стоит размышлять вслух. Кстати, если вы немного знакомы с физикой, то должны знать, что самой большой силой притяжения обладает не Земля, а кровать утром...
«Лягу-ка я, пожалуй, посплю - ибо грядет тяжелый день...»
С вот такой мыслью Гарри снова канул в небытие, надеясь, что ему не придется опять «наслаждаться» этим ужасным сновидением.
* * *
Как бы удивительно это не было, но Гарри Поттер утром 30-го июня проснулся в 10:30 самостоятельно. Да-да, самостоятельно, то есть его никто не будил и никто на него не кричал... Юноша был очень удивлен, поскольку обычно его поднимают из царства Морфея в 7:30, именно поэтому он решил прислушаться...
«Та-ак... Гудит холодильник... Лает на улице собака... Немного подвывает летний ветерок, а так больше ничего не слышно. Что случилось с Дурслями? Не заболели ли они часом? Надо бы осмотреться...»
С такими мыслями Поттер встал с кровати и осмотрел свою комнату: в левом углу от двери стоял деревянный шкаф, в котором он хранил почти все свои вещи, возле стены находилась кровать, наволочку и простыню которой стирали раз в месяц, и то не всегда, около кровати располагалась тумбочка, на которой всегда ночевали неизменные поттеровские очки и его палочка из остролиста и пера феникса, возле окна примостился огромный стол, на котором виднелось несколько свитков с домашним заданием, а также чернильница, вчерашние поздравления с днем рождения от друзей, куча книг и учебников и клетка Букли. Завершалась композиция грациозным сундуком, который находился напротив двери и о который Гарри каждый раз спотыкался. Во всем этом был беспорядок - огромная куча одежды, которая была на 3-4 размера больше подходящего; учебник по зельеварению под кроватью; пролитые на стол чернила...
«Хм. Надо бы как-нибудь убраться у себя в комнате, а то тут грязней, чем в чулане.»
После того, как Гарри заметил очевидное и невероятное прямо у себя под носом, он взял свою волшебную палочку и вышел из комнаты. Спустившись по очень скрипучей лестнице, Поттер никого не обнаружил. Вообще. Тишина, как на кладбище - уж он-то знал. На кухне тоже никого не оказалось, лишь только на столе лежала записка и стояла тарелка с маленьким кусочком так ненавистного Гарри грейпфрута.
Записка гласила:
«Мальчишка, у меня сегодня хорошее настроение, так что, несмотря на небольшой запрет, я тебе, поганец, решил все-таки оставить поесть, ибо дальше тебе придется трудно, так как мы уехали на курорт и дать тебе грейпфрут некому. Ах да, всю еду мы забрали с собой. Вернемся через две недели, негодник! Твоя задача - сделать так, чтобы наш дом сверкал чистотой. Под запиской лежит немного денег - этого должно хватить тебе на еду. И не вздумай водить в наш дом таких же ненормальных, как и ты!!! Вернемся через 2 недели.
P. S. Если ты только попробуешь что-нибудь сломать, то ты об этом очень сильно пожалеешь!
В. Дурсль.»
«Мда... Ну что я могу сказать... Ура... Хоть высплюсь за эти великолепные две недельки!»
Все-таки запихнув в себя этот проклятый кусочек грейпфрута (есть-то хочется) Гарри поднялся в себе наверх и лег спать, так как первым делом он решил выспаться. И правильно сделал.
«Теперь каждый день буду спать до 10-11 часов. Ве-ли-ко-леп-но!»
Гарри Поттер еще не знал, что его грандиозным планам не суждено сбыться...
* * *
На другом конце страны в каком-то старом замке сидел молодой лишь на вид глава древнейшшего рода, находящегося под покровом самой Смерти. Этому главе на самом деле было около двух тысяч лет, и он обсуждал происходящие нынче события с самим собой...
- Очень большие всплески магии дают о себе знать. Я обещал Кариолусу Певереллу сохранить свой род во что бы то ни стало, и вот сама Смерть отправила меня обратно в мир живых, чтобы выполнить это обещание. Этот Дамблдор не знает, но древние маги умели чувствовать магию собой, как локатором, и могли определить точный ее источник. Альбус Дамблдор, ты с самого начала знал, кто такой Гарри Поттер, и ничего ему не сказал. Ты хотел ему помочь таким способом? Да засунь ты себе этот способ... Кхм... Ах да... Ты не должен утаивать жизненно важную информацию от мальчишки. Ведь по достижении 17 лет он должен пройти специальный ритуал принятия в Род и владения им, иначе он бы через неделю потерял магию, а потом через 3 дня умер бы. Ты, небось, планировал использовать мальчика как оружие до самой его смерти, а самому оставаться белым и пушистым, Дамблдор?! Нет! Я этого так не оставлю! Я оповещу его!
«Надо бы наведаться к наследнику...»
Последняя фраза этого неизвестного человека была громогласно разнесена по всему замку эхом, которое не смолкало еще несколько минут - замок-то огромный...
* * *
В кабинете Хогвартса Альбус Дамблдор охнул из-за обилия Темной Магии, которая коротким залпом вылилась на него неизвестно откуда.
* * *
Гарри Поттер вернулся из магазина минут пять назад. Теперь же он сидел и с самым наглым видом сидел уплетал купленное за обе щеки.
«Вернон думал, что я буду голодать, и денег, оставленных мне под запиской, должно хватить. Однако ты, милый дядюшка, хвала Мерлину, не знаешь о моих хранилищах в Гринготтсе. Именно благодаря очень хорошей гоблинской услуге под названием „Обмен валюты" я сейчас не давлюсь грейпфрутом. Ха.»
После плотного завтрака ему стало нечем заняться, так что он решил почитать новую книгу, которую когда-то взял в библиотеке Блэков, что на площади Гриммо 12, но так и не вернул. Книга называлась «Роды: от самых древних до самых молодых». Эта книга была артефактом Блэков: если в магическом мире появлялся или угасал какой-нибудь Род, то в этой книге сразу же появлялась соответствующая запись. Роды в ней были расположены по порядку: от самых старых до самых новых. Так как это был древний артефакт, то и выглядел он соответствующе: эта книга была обтянута черной драконьей кожей, на которой сверху были изображены гербы практически всех Родов.
Чисто из интереса Гарри решил прочитать о самом древнейшем роде. Он открыл первый разворот, на котором оказался Род Певерелл. Книга гласила: «Сей род был основан Кариолусом Певереллом в 4 году до н. э. У Кариолуса было три сына: Кадмус, Антиох и Игнотус. Эти братья являются первыми владельцами Даров Смерти: Кадмус владел Старшей Палочкой, Антион - Воскрешающим камнем, а Игнотус - мантией-невидимкой, именно поэтому на гербе Певереллов отображены все три артефакта, которые, к сожалению, были утеряны.»
Дальше в книге шло генеалогическое древо Певереллов, которое растянулось аж на 4 страницы. Ветки отходящие от Кадмуса и Антиоха уже давно прервались, а вот ветка Игнотуса показывала, что его потомками были Поттеры (тут Гарри был обескуражен) и что от Джеймса Поттера отходит почему-то пунктирная линия (что было удивительно, ведь остальные - сплошные), которая вела к Гарри Джеймсу Поттеру. Открыв форзац учебника, наш юный маг обнаружил, что пунктирными линиями обозначаются наследники Родов, которые еще не вступили в свои права.
«Я - Певерелл?! Вот теперь-то уж точно надо сходить Гринготтс.»
Тут ему в голову пришла одна интересная идея.
- Добби!
Послышался хлопок такой силы, что его услышали, наверное, на другом конце Тисовой.
- О, Гарри Поттер, сэр! Добби рад видеть Гарри Поттера! Добби самый счастливый эльф в мире! Сэр...
- Добби, называй меня просто Гарри. Я помню, ты хотел иметь хозяина?
- Гарри Поттер, сэр!..
Добби было наплевать на просьбу его будущего хозяина по поводу обращения.
-...Это такая честь для такого эльфа, как Добби!
- Ты согласен стать моим домовым эльфом?
- Конечно, Гарри Поттер, сэр! Я стану еще счастливее!
«Хозяин» недавно прочитал в одной интересной книге небольшой ритуал как раз для этого случая. После проведения ритуала «Эльф-Хозяин» на Добби появилась майка взамен его старой туники. И именно на этой майке были изображены, как ни странно, два герба - герб рода Поттер и еще один - герб Певереллов.
«Странно... Домовик - мой, а герб - не мой... Это опять-таки подтверждает, что я - Певерелл...»
Мысленно Поттер был очень сильно удивлен и сделал себе пометочку наведаться в Гринготтс как можно скорее.
- Добби, если тебе не сложно, убери, пожалуйста, этот дом, но не переусердствуй.
- Конечно, Гарри Поттер, сэр!..
* * *
Возле первого дома по Тисовой, что в Литтл-Уингинге, прямо из воздуха появился мужчина, огляделся в поисках людей, нуждающихся в заклятии забвения, и, не найдя таковых, двинулся по тротуару дальше. Этот представитель сильного пола был высоким и широкоплечим и имел тело атлета. Его темно-черные волосы и небольшая борода блестели на солнце. Одет он был и красиво, и неброско одновременно: длинное летнее пальто, застегнутое лишь на одну пуговицу, брюки классического типа и туфли, начищенные до блеска. Однако из всего этого основное внимание привлекали его глаза, которые были ярко-зеленого цвета; создавалосьтакое ощущение, что они светятся.
«Источник огромной скрытой магической энергии, то бишь мальчишка, где-то рядом... О! Вот тут!»
Именно с этой мыслью этот мужчина остановился прямо напротив уже известного нам дома под номером 4.
* * *
Тем временем Гарри Поттер дозавтракал и собрался подняться к себе в комнату с целью выучить парочку новых заклинаний по Защите от Темных Сил, но тут во входную дверь настойчиво постучали.
«Кого это принесло?»
Юный маг открыл дверь. На пороге стоял уже знакомый нам молодой человек, которого мистер Поттер видел в первый раз. Первым делом Гарри вгляделся в его лицо: незнакомец чем-то был похож на Снейпа, но его нос был не так сильно крючковат, а глаза были ярко-зеленого цвета, которые светились, как показалось Гарри, добром.
- Вы кто?
- Я тот, кто пришел помочь тебе, юный маг.
«Пришел и с порога заявил о Магии - никакой конспирации! А если бы он ошибся? Нет, я понимаю, что обливиэйт - это вариант, но все же...»
- Что вы имеете в виду? Магии не существует.
- Мистер Поттер, эти сказки вы будете рассказывать кому-нибудь другому, но не мне.
Гарри был удивлен - теперь он уже не мог даже предположить, что будет дальше?
- Что ж, проходите...
Незнакомец вошел и огляделся: великолепная белая лестница была справа от входа, но если пройти прямо, то можно куда-то войти...
«Скорее всего, на кухню...»
- Давайте сядем, - сказал Гарри и проводил гостя на кухню. Он незаметно взял палочку - ему было наплевать на запреты Министерства, когда речь, возможно, идет о его жизни.
Незнакомец на это действо только тихо хмыкнул.
- Я не желаю тебе зла, юный маг - я лишь хочу помочь.
- Если Вы не против Непреложного обета, то знаете, что делать, - ответил Поттер. В его планы не входило так легко подставляться. Кто знает, вдруг этим незнакомцем окажется замаскированный Пожиратель?
Но тут Гарри Поттер был удивлен еще больше.
- Я, Игнотус Сегнус Певерелл, клянусь своей жизнью и магией, что своими действиями не причиню Гарри Джеймсу Поттеру абсолютно никакого вреда, кроме как с согласия его самого. Да скрепит мою клятву сама Магия!
Лорда Певерелла окутало синеватое магическое сияние, которое исчезло через пару мгновений. После этого Гарри и Игнотус смотрели друг на друга около минуты, за которую... ничего не произошло. Игнотус Певерелл был вполне себе жив, более того, он демонстративно поднял цветок, стоявший на окне, просто взмахнув рукой...
«Эм-м-м... Я думал, что мой лимит на удивления уже истек. Беспалочковая магия? Это может только маг уровня Дамблдора, который через каждое заклинание будет немного отдыхать... Нет, ну вы только посмотрите на него - он даже не поморщился. Более того, он еще стоит и ухмыляется. Интересно, у него вообще палочка есть? Ой, что-то у меня в висках покалывает...да он же легилимент! Мерлиновы штаны! Это ж сам Певерелл!»
- Мистер Поттер, палочка у меня есть, между прочим, тоже с пером феникса, но я предпочитаю, как вы верно заметили... Кхм... подумали, использовать все-таки беспалочковую магию - мне так проще.
- Эй! Так не честно! Мистер Певерелл, я ведь правильно обращаюсь? Так вот, это все, конечно, полезно, но можно на мне не испытывать легилименцию? Я Вам буду за это очень благодарен. А теперь я хочу задать Вам парочку вопросов. Можно?
- Я не против.
- Мистер Певерелл, насколько я знаю, ваш Род был полностью прерван в 1649 году во время битвы между магами, вампирами и оборотнями. Тогда откуда, извините, Вы вообще взялись? И сколько Вам лет, если не секрет? И где Вы научились беспалочковой магии? А Вы меня так научите? А зачем Вы ко мне пришли? И о какой помощи Вы говорили?
- Обо всем по порядку. Для начала, очень давно меня перенесла в этот мир сама Смерть, так как посчитала, что по трехтысячелетнему пророчеству, которое сделала Моргана, один из смертных магов, то есть ты, достоин быть... Кхм... Об этом чуть позже. Я не такой древний, как Дамблдор, а ему 115... Я очень древний - мне около двух тысяч лет...
Если бы кто-нибудь в этот момент зашел на кухню в доме номер 4, что по Тисовой, то мог бы узреть соприкосновение челюсти Поттера с полом.
-...Хотя, по моему виду так и не скажешь сразу, - ухмыльнулся Игнотус. - Что по поводу беспалочковой магии, так это Родовой Конгенит (1) Певереллов. У тебя же этот дар в кро... - маг закашлялся, - о чем это я? Ах да, пришел я к тебе из-за того, что великий и светлейший Альбус Дамблдор утаил от тебя одну очень важную вещь, а точнее, он скрыл часть твоей магии. Причем большую.
- Как это скрыл? Я же и так сильный маг.
- Сильный-то сильный... Однако это не вся твоя мощь. Кстати, от тебя магией фонит за несколько миль - я тебя так и нашел. Между прочим, Альбус Дамблдор, видимо, боялся, что из тебя получится слишком уж сильный маг, намного сильнее его самого - ты ж конкурент налицо. Сам факт того, что ты обычным Протего отбил Аваду вашего доморощенного лорда, говорит о многом. Поэтому самым легким путем было бы твое убийство... Но это пророчество, о котором ты наверняка слышал, большая известность Вас обоих, да и твоя миссия спасли тебя от этого, поэтому Дамблдор ограничился небольшим ритуалом. Я не знаю, где он его откопал, так как даже считал его утерянным. Это ритуал «Hiding Imperium», который создал Кергоусц Дамблдор в 1024 году, основная цель которого скрыть 70 процентов силы волшебника. Но есть одна маленькая неувязочка, о которой не знает даже Дамблдор, - если не отменить этот ритуал к твоему 17-летию, а именно до 31 июля, то через неделю ты потеряешь всю магию, а еще через 3 дня - умрешь.
Разразился поток самых разнообразных слов, которых читателю лучше не знать, так как этим фразеологизмам, которые относились к Дамблдору, удивился бы самый дрянной сапожник. Игнотус на время даного словесного поноса демонстративно закрыл уши руками...
- Мда... Наследнику Поттеров и не только не подобает знать таких слов.
- В единичных случаях знание этих слов необходимо. Постойте, вы сказали, что я наследник Поттеров и не только? Я знаю только то, что я будущий глава Поттеров и Блеков (по завещанию крестного), тогда что вы имели в виду?
После того, что произнес гость, Гарри Поттер был удивлен и крайне обескуражен, но думал он совершенно о другом...
- Ты магический наследник многих Родов, но самое главное - ты будущий глава Рода Певерелл.
----------------------
1 - Конгенит - Родовой Дар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wind of Change
Fiksi PenggemarЛето. Дурсли уехали отдыхать, а Гарри Поттера навещает какой-то неизвестный ему человек, да еще и глава древнейшего Рода, который находится под покровительством самой Смерти, от которого так и веет магией... Что же изменится в Магическом мире за это...