Мари Краймбрери - Он тоже любит дым
Одевшись,я спустилась на кухню, там меня уже ждал Тайлер. Ах да, про него я забыла. Тайлер, или просто Тай, мой брат.
Тайлер спортсмен, у него накаченное тело, неудивительно, что все девочки его хотят.
У Тая есть своя машина,собственно как и у меня.
Нет,мы не мажоры. Хотя наш внешний вид и наши гаджеты говорят совсем о другом.
Наши родители бизнесмены.
У них была любовь с первого взгляда .
-Елена, пошли уже. -сказал Тай.
Как же любит он командовать,хотя мы одногодки, если быть точнее,близнецы.
-Сегодня едем на твоей машине.-И поймав удивленный взгляд Тайлера, я спросила-Тебе не хочется со мной ехать?
-Я просто думал ты на своей. -почему все думают, что если у меня есть машина,то я хочу на ней ездить. Меня итак считают мажоркой, ну уж нет,не хочу чтобы обо мне так думали. Но Тай не должен это знать.
-Хорошо. Я пойду пешком. -Сказала я,и надула губы.
-Елена. Не обижайся, я просто не понимаю,ты популярная,богатая, элита школы ,но пытаешься быть простой.Зачем?
-Просто. -если честно я не знала ,что ответить ему,потому что я и ответ не знала. Мне просто хочется быть нормальной,и все.
***
Зайдя в класс, все быстро повернули свои головы на меня, мда, но я уже привыкла.
-Елена, какого черта, ты не брала телефон все это утро?-да,я так и знала,что лучше надо было взять телефон, Кэр так переживает за меня . Конечно, мне очень приятно, но я не показываю этого,а лишь заказываю глаза, и говорю ей.
-Кэролайн Форбс, я уже не маленькая, что со мной может случиться?
- Ты еще спрашиваешь? Ты всегда ищешь приключения на свою накаченную попу. -сказав это, мы вместе начинаем смеяться.
Но смех прекращается, когда в класс заходит миссис Вернер. За ней заходят два мальчика, ну какие там мальчики, парни, накаченные и красивые
- Доброе утро,класс. Сегодня я хочу вам представить новеньких.
------------------------------
Ребят, ну как вам? Это 2 глава,и это первая книга, которую я пишу. На счет имён,наверное многие заметили, что имена и фамилии такие же как и в моем любимом сериале Дневники Вампира.
Просто я настолько фанатею от них,что имена не смогла придумать. Пожалуйста,не надо писать плагиат. История вообще полностью отличается от сериала, только имена и фамилии, и наверно будет совпадать лишь одна пара, возможно , кто-то догадался, что за пара. Просто эту пару убрали слишком рано.
Если Вы заметили у меня ошибки, прошу не ругать меня сильно, а написать где )
Надеюсь,вам понравилось )Фото Тая на обложке)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда весь город засыпает...(Дневники Вампира) Стелена.
Teen FictionФанфик на всеми любимую пару Елена Гилберт и Стефан Сальваторе(Стелена). Надеюсь вам понравится!)