Если среди моих читателей есть фанаты Стелены, то обязательно просмотрите это видео)
Но когда я пришла туда, там кто-то сидел.
-Не думала, что кому-то еще нравится это место, и хочется побыть в одиночетсве.
-Здесь очень красиво, в детстве я часто приходил сюда.-Парень сидел ко мне спиной, он повернулся, и , это был СТЕФАН!
-Стефан?
-Привет,Елена. Не ожидал тебя здесь встретить.
-Я тоже, я тут часто бываю.
Я села рядом с ним, и любовалась на ночное небо.Как же тут красиво.
-Ты раньше тут жил?-Да , Елена отличный вопрос, почему я всегда в сложные моменты туплю. Что-то внем есть загадочное, черт.
-Да, мы с моим братом тут раньше жили. Мы родственники одной из семей-основателей-Сальваторе.
-Я тоже-Гилберт.
-Я знаю.-ответил он. Черт, откуда он знает?
-Давно ты тут не был?
-Да, 10 лет. Когда мне было 6, мы уехали.
-Тебе 16?
-Э,да. Скоро будет 17.-Он ответил, но глаза забегали когда я спросила. Я преувеличила, точно.
И молчание, неловкое молчание.
-Ты ведь пишешь книги?- Разрушил его Стефан.
-Да.
-Я читал.Но мне понравились больше твои стихи.
-Спасибо.
-Ты такая смешная, когда смущаешься.-Сказал он, и начал смотреть на меня.
-Мне наверное пора.-Сказала я.
-Разрешишь тебя проводить?
-Ты всегда спрашиваешь разрешения?
-Нет, только у тебя.-Мне кажется, или я краснею. Он смотрит на меня, да, я наверно сейчас вся красная.
-Да, конечно.Можно.
Мы шли и молчали, просто любуясь этой ночью. Так красиво.
-Ну вот мы и пришли. Спасибо что проводил.
-Пока,Елена.
-Пока,Стефан.
Дом, любимый дом. Прийдя домой я первым делом сходила в душ. И легла на свою любимую кровать. Сейчас 21:49. Спать я не хочу, я взяла свой ноутбук, и зашла в соц.сеть.
+1 друг-Стефан Сальваторе.
Я нажала принять заявку.
Все , я хочу спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда весь город засыпает...(Дневники Вампира) Стелена.
Fiksi RemajaФанфик на всеми любимую пару Елена Гилберт и Стефан Сальваторе(Стелена). Надеюсь вам понравится!)