Утро. Я проснулась не от звонка будильника, а от шума в коридоре,посмотрев на время, я увидела, что сейчас 6:09 .
Замечательно, кто так рано пришел?
Спустившись вниз я увидела Тая, сидевшего на диване.
- Это ты шумел?
- И тебя, доброе утро Елена.
-Ладно, я пойду еще посплю, потом в школу .
- Эм, Елена, не хочу огорчать, но сегодня воскресенье.
-Что??? Воскресенье? И я из-за тебя проснулась в 6?
-Ой,не ной. Иди спи.
-Ох, спасибо Ваше Высочество, за то что разрешение дали.
- Не за что, мой холоп.- холоп? Он кого тут холопом назвал?
-Тай,ты бессмертный чтоль? Я ведь не посмотрю, что ты встречаешься с моей подругой.И я быстрее поднялась в свою комнату.
Когда я легла на кровать, я сразу же заснула.******
Когда я проснулась было 12:28.
Я решила сходить к Стефану.************
Около дома Стефана.Я постучалась в дверь, но никто не открыл ее. Стоп, дверь была открыта..
-Стефан, ты дома?
-Елена? Ты как тут оказалась? Тебя не учили стучаться? - строго и зло сказал Дэймон.
-Эм, я вообще-то стучалась,дверь была открыта. И не надо на меня орать,ясно?!
Рядом послышались шаги,кто-то спускался по лестнице.Это был Стефан.
Он был в одном полотенце, которое висело на его бедрах.
Наверное из душа.-Елена? Что ты тут делаешь? - Парень на не шутку был удивлен и перепуган.
- И тебе привет,я пришла к тебе,а твой братец на меня наорал.
- А она дерзкая.- ухмыльнулся Дэймон. Сволочь,а ведь он был приятным.
-Елена, пошли поднимемся ко мне.- он взял мою руку и повел меня.
- Ну и быстро же вы.- крикнул Дэй. На что я показала ему фак.Да,Елена, ты можешь быть дерзкой.
Мы зашли в его комнату, она такая просторная. Светлая и уютная.
-Елена, ты подожди меня тут, я сейчас. - он взял одежду и ушел в ванную. - ты пока можешь посмотреть здесь все.
Я кивнула.Сколько много книг,ого,они очень старые.
*****Pow author *****
Девушка взяла книгу. Когда она взяла книгу, с полки что-то упало. Это была фотография, довольно старая.
Девушка заметила,и взяла ее,она уже положила ее на полку, но тут, она посмотрела на ту,которая была изображена на фотографии.Это была девушка, очень красивая.
Это была....
*****Конец Pow Author *****************
Фотография упала,я положила ее обратно на полку. Но почему-то я посмотрела на нее.Это была девушка, очень красивая.
Это была я!
Девушка, похожая на меня, нет, это я.Под фотографией было написано Кэтрин. 1864.
Кэтрин?1864?
-Ну что,ты увидела уже ее? Правда похожи? - издевался Деймон.
-К....кто это? -спросила с опаской я.
-Бывшая. Бывшая Стефана, до сих пор не может забыть ее. Ведь она чуть не убила его.У вас еще на было неловкого разговора про бывших ? - он был удивлен. Или только делал такой вид.
-Нет.
-Опа. - он пытался сделать неловкий вид.- Но я уверен, что скоро будет. Или может он не хочет говорить тебе, не хочет чтобы ты думала, что он еще не забыл ее.Хлоп.
-Елена, Деймон? А ты что тут делаешь?
-Не поверишь братец, но я тут живу. Сюрприз,да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда весь город засыпает...(Дневники Вампира) Стелена.
Teen FictionФанфик на всеми любимую пару Елена Гилберт и Стефан Сальваторе(Стелена). Надеюсь вам понравится!)