За Сеулом в глубине леса, жила счастливая семья, в которой расли две замечательные девочки, их родители очень любили своих дочек и делали все для них.
Кстати я вас не познакомила…
Семья Сон, главу семьи звали Сон Ю, мать Сон Арин , а наших девочек МиКа и КаМи, забыла сказать, эти девочки были очень похожи, вот только одно их отличало, у них были совершенно разные характеры!!)
МиКа- на 15 секунд раньше родилась, она была похожа на мальчика, любила все связанное с машинами, она была похожа на отца)
А КаМи- была женственна, когда сестра бегала с мячом на улице она сидела и играла в куклы) но наши сестра хоть и были такие разные по характеру, они всегда помогали друг другу, когда скучно было одной, другая смешила ее, так прошло детство девочек. Когда девочки пошли в первый раз в школу, семье Сон пришлось перебраться в сам Сеул ближе к школе.
В школе МиКа защищала свою слабую сестру, такими темпами прошло около десяти лет, девочкам уже по 16 лет)
Наши девочки обзавелись друзьями, МиКа больше дружила с парнями, ведь ей было куда интереснее с ними, а КаМи общалась с девочками, но у них был один общий друг, его звали Пак И Бо, девочки звали его булочка)
*Знакомство с И Бо*
Это было в 3 классе, в школу где учились девочки пришёл новенький, который попал в их класс…… некоторые ребята его не полюбили, так как он был, не разговорчив.
Как-то МиКа и КаМи шли со школы, домой и увидили его с мальчиками, которые его толкали, они были на класс старше… к 3 классу МиКа уже занималась боевыми искусствами, а КаМи просто запоминала некоторые приёмы для обороны, так вот МиКа не любила, когда обижали слабых, вот она и встряла в их перепалку, конечно они очень постродали, зато надовали хороших тем мальчишкам) с того дня девочки и И Бо не разлей вода, МиКа научила мальчика некоторым приёмам, ему понравилось и он решил тоже начать ходить, а к 6 классу он был самым лучшим пративником, конечно после МиКа) родители тоже сдружились с родителями мальчика и теперь, на каждые выходные они вместе ездят в тот самый домик за Сеулом*
Сегодня был 16 день рождения девочек, как раз число выпало на выходные дни…… как обычно две семьи собрались ехать за город, девочки позвали своих друзей лучших и того получилось, 9 подростков и 4 взрослых)
К домику они приехали под вечер, так что родители решили сделать праздник на следующий день, а сегодня была начёвка)
- МиКа~а иди сюда, помоги мне!
- Что случилось КаМи??
- Да я не могу, разобраться в этом телеке!
- Как так можно!? Ты даже телек не можешь включить без меня- смеясь сказала Мика
- Ай, не смешно!!!
- Ладно…… кстати где булочка??
- Он на кухне ищет шоколадку свою, вот только я ему не сказала, что я ее уже съела, пока он спал!!!!
- Булочкааа… не ищи свою слабость, ее уже КаМи захомячила!!!
- Чтооо!!!!??- с криком на весь дом прибежал он
- Как ты могла!!!? Она была моей!!!
- Ты спал, вот я ее и съела- убегая сказала КаМи
- Так ты ее съела ещё когда мы ехали, значит я зря почти полчаса рылся во всех покетах!!! Не могла сразу сказать!?
- Сорян… мне просто было интересно, вдруг ты вторую найдешь!!!!
- Иди сюдааа, ты убийца моих шоколадок!!!
В этот момент зашли родители, и увидели картину МиКа держит И Бо, а КаМи показывает ему язык……
- Так, что здесь происходит?? Что за слон прошёлся по покетам??- сказала мама девочек
- Это булочка!!!- в голос сказали девочки и ударили в ладоши друг другу.
- Что же ты там так искал солнце??- спросила госпожа Ан мама булочки
- Эмм…… свой шоколад!! Но его одна наглая хомячка съела!!!- ответил он и смешно надул губы, что аж все начали смеяться и в этот момент полехал фургон, оттуда вышли 6 подростков и ещё один парень, это был друг И Бо, Кан Хасоль, с ним общались только МиКа и И Бо, КаМи его не долюбливала)
- Здравствуйте, вот привёз вам детей, ну я поехал…… до понедельника дети - сказал отец Хасоля и уехал
- Привет всем!!!- сказали девочки, а булочка подошёл к парням и поздоровался как обычно приветствуют парни.
- Ну что дети, проходит в дом - сказали родители девочек.
Когда все по ужинали, девочки повели своих друзей на их территорию, так как дом был большой, там были три зоны,
1- кухня
2- взрослая
3- детская
В 3 зоне было 4 комнаты и большой зал с плазмой на всю стену, были три ванные комнаты, ещё была терраса где стоял большой стол.
Ребята собрались в зале на большом диване, после того как распределились по комнатам.
1- Хасоль и И Бо
2- МиКа,КаМи и Вини
3- Сара и Ани
4- Вону, Юмин и Мэт
Ребята начали сперва знакомится с Хасолем, ведь они о нем узнали только сегодня …… Хасоль вышел в Центр зала и представился
- Привет! Я Кан Хасоль, мне 16 лет, учусь в школе боевых искусств, где и познакомился с И Бо и МиКа)
И так, каждый выходил и представлялся, а потом все начали дурачится, сперва играли в бои подушками, потом в дагонялки, в жмурки и т.д. Ближе в 12 часам, ребята решили посмотреть ужастик…… смотрели около трёх часов, два ужастика, а после пошли все спать…Ну как-то так, я надеюсь вам понравится мой фф, даже не смотря на мои ошибки, я буду стараться писать без ошибок) P.s автор:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшки!)
RandomНадеюсь вам понравится) Может я сделала много ошибок, но надеюсь вы не будете смотреть на мои ошибки, и на сладитесь чтением))) P.s. с уважением автор!!)))