Ребята проснулись, от крика МиКа......
- Эййй.... Сони, подъём!!!!
- Что кричишь!!!?- сонно спросил булочка
- И тебе с добрым утром булочка, так все встаём и спускаемся в низ кушать, кто опоздает останется голодным!! - сказав это МиКа спустилась по лестнице и где-то через минут 15 спустились все, а в это время КаМи и ее мама готовили на стол, а остальные родители уехали за продуктами в город, МиКа же сидела и что-то читала в своём аккаунте.
- Что делаешь?- спросил И Бо
- Да вот читаю, про вчерашний футбол, нечего интересного, и куда катится мир, дожили уже и в футбол играть не умеем - огорчено сказала МиКа
- Да не кисни Ми!- похлопав по плечу сказал булочка)
- Окей!
- Что-то случилось сестренка?
- Да вот, я новости про футбол читала......
- Ну все понятно, " Дожили, даже в футбол играть не умеем!!"- попыталась породировать сестру КаМи
- Перестань!!!
- Окей)
Девочки замолчали и на кухню пришли все остальные ребята...... хорошенько по завтракав, они решили поиграть на улице.
Где-то через час приехали остальные родители, все приготовив к празднику, все сели за стол и начали поздралять девочек)))Настал понедельник, всем надо в школу, за ребятами приехал отец Хасоля и забрал их...... после поехали и родители И Бо, а за ними семья Сон......
- Привет, класс!!! Как отдохнули на выходных??- зайдя в класс спросил учитель
- Хорошо - всем классом ответили ученики.
- Тогда начнём наш урок- где-то через минут 10 заходит завуч
- Здравствуйте класс!!! Я хочу вам представить новенького- сказал он, у в класс зашёл, высокий парень, чёрные волосы, одет был в школьную форму, которая идеально сидела на нём - Представься
- Привет!! Меня зовут, Мин Юнги, мне 16 лет, перевелся к вам из Пусана, надеюсь мы подружимся!!)- сказал он и мило улыбнулся.
- Хорошо, Юнги сядь с МиКа, она поможет освоиться, можете продолжать урок!! - сказал он и ушёл, на некоторое время Юнги замешкался, ведь он не знал кто из всех МиКа, но ему подсказала наша староста
- Юнги... МиКа сидит возле окна на последней парте в третьем ряду - шепнула она ему
- Спасибо - также ответил он
Когда он шёл к своему месту, успел рассмотреть девушку, чернйе волосы, коротко подстрижены, из школьной формы, присутствовала только юбка, с верху было толстовка чёрного цвета, были видны синего цвета из которых доносился рэп.
- Привет...
- Хай... - быстро ответила она и начала слушать урок, не обращая внимания на него.
Когда закончился урок, он хотел поговорить с ней но она быстро ушла с каким-то парнем и девушкой уж очень похожую на неё, но она была одета в форму, на ногах туфли и вместо синего цвета наушники были, ярко красного, а девушка которая с ним сидит была в кедах...
Наша троица пошла на улицу "греть кости" как часто вырожается отец девочек.
- Ми ты выучила новые приёмы??
- Да, а что?? Хочешь проверить? Я же все равно лучше тебя булочка!!!)
- Ну давай проверим??
- Давай - сказала МиКа и из под юбки спустила ласины - Ну что, давай проверим!?
- Давай - ответил он и сделал первый приём, но у него ничего не получилось, так как Ми сразу на него дала отпор, они до того увлеклись, что не заметили, как возле них собралась толпа народу и среди них, стоял новенький который поразился ловкости своей соседки по парте, вот ещё один приём и самый новый и булочка лежит на земле!!!
- Я же говорила, что я все равно лучше!!
- Айщщ...... я уже который год не могу выйграть тебе!!!
- Кстати ребят, вы не показывали ваш новый приём мне!!!
- Прости сестрен, я совсем забыла, давай после школы, на площадке?
- Ну хорошо, пошли в класс - сказала Ми и они как бы не замечая вокруг одноклассников пошли спокойно в класс......
Юнги решил все узнать об этой троице, особенно про свою соседку, он подошёл к старосте и спросил у неё про них......
- Эмм...... староста!
- Да, что-то хотел??
- Я хочу с просить, про ту троицу что сегодня как бы дрались во дворе школы!!
- Аа...... ты про близняшек и И Бо!!
- Ага, а как зовут близняшек!?
- МиКа и КаМи
- А кто из них, кто?
- МиКа сидит с тобой, а КаМи с И Бо) они трое лучшие друзья, и ещё в их компанию входят другие ученики не из нашей школы, что-то ещё?
- А МиКа чем-то занимается?
- Да, прости мне пора бежать, меня ждёт классный руководитель!)
- Спасибо!)
- Не за что
Юнги ещё интереснее стало, чем же занимается МиКа, и дал слово что узнает!!
Так прошла неделя, он все хотел чем же она занимается, но никто не знал даже сама староста и оставался один способ узнать, это спросить у неё самой, за эту неделю он понял, что она хороша во всем, она первая в классе по учёбе, хотя на уроках иногда слушает песни, сразу за ней идёт парень а потом сестра... прям "чудо девочка!" про себя так называл ее Юнги......
Как-то гуляя по парку он увидел ее, с двумя парнями, они о чем-то говорили, когда Юнги прислушался то услышал о том что они говорят о футболе, у него глаза на лоб полезли, он все ожидал но не этого!!!С того момента как Юнги пришёл в школу, прошло уже два года, он знал о МиКа все, но одно осталось ему не известным, он не знал чем она занимается, он несколько раз спрашивал, но она лишь игнорировала его...... а недавно он с родителями переехал в новый дом, и оказалось, что его окно прямо напротив ее, иногда когда она не видит он наблюдал за ней, она часами могла читать книги, а потом просто лежала, а когда приходил парень, они о чем-то спорили, а потом он просто поднимал руки в знак ее победы, а она просто смеялась говоря свою любимую фразу " Я все равно лучше!", прошла неделя, а Юнги знал весь ее распорядок дня, но одно он не мог понять, где она постоянно пропадает, он лишь видел как задней приезжает чёрный фургон из него выходил подросток, поздоровавшись они стояли и говорили а через минут пять приходил И Бо и они уже вместе куда-то уходили, он пытался проследить, но все бесполезно. За все это время пока он за ней наблюдал, он в неё влюбился...
У него появились друзья, они всегда говорили, что Юнги ведёт себя как сталкер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшки!)
De TodoНадеюсь вам понравится) Может я сделала много ошибок, но надеюсь вы не будете смотреть на мои ошибки, и на сладитесь чтением))) P.s. с уважением автор!!)))