- МиКа я хочу с тобой поговорить!!
- Что такое Юнги??
- МиКа…… помнишь день когда я в первый раз с тобой сел?
- Ну да помню, а что??
- С того дня ты мне очень понравилась…… я с каждым днём, хотел быть с тобой, проводить время как И Бо, но ты никогда меня не замечала, где-то неделю как я пришёл в новую школу, мы переехали на ту же улицу, где и жили ваша семья и оказалось, так что твоё окно было напротив меня, за неделю я знал все расписание твоего дня, я даже знал когда и во сколько ты ходишь кушать, я много тебя фотал и где-то через месяц вся моя комната была обвешана твоими фотами…… - на минуту Шуга остановился.
- Я очень тебя люблю, даже через столько лет, я тебя люблю, я не прошу отвечать мне сразу взаимностью, но прошу дай мне шанс!!!
- Можно один вопрос, а потом я отвечу?
- Хорошо……
- А почему ты тогда, когда мы ещё учились не признался?
- Я был не готов, рассказать о своих чувствах, да и ты думала только об учёбе, я боялся что ты мне откажешь!
- А сейчас не боишся?
- Нет……
- Я дам тебе один шанс, так как сестра так и хочет свести со всеми, но у тебя есть два месяца, если за это время я не по люблю то прости!!
- Спасибо!!!) - сказал он и от радости обнял ее……
- Кстати забыла сказать, завтра я уезжаю, меня в Европе ждут мои ученики и школа) Если тебя это не смущает …
- Нет, что ты, я готов ездить к тебе хоть на край света!!!
- И ещё, я не умею ревновать, и не умею говорить что люблю!
- Я готов преодолеть все трудности, ради тебя!!!
- Тогда я согласна……
- Ну что пошли, на ждут в низу, я вообще пришёл позвать тебя кушать, так что пошли
- Юнги…… давай пока не будем говорить, что мы встречаемся, хорошо!!?
- Хорошо…
- И не жди, что я тебя буду звать " Шугой", мне это имя не нравится ……
- Как хочешь, кстати дай свой номер……
- Вот "ваш номер" записал?
- Да… ладно пошли, а то нас потеряют……
Они спустились в низ, где их ждала семья, остальные ребята уехали, остались только Шуга и Гук, так как Гуки ещё маленький с ним оставили хена……
- Нуна как спалось?
- Хорошо, а тебе?
- Отлично…… прикинь Нуна, в группе до сих пор думают что я маленький и сам не доберусь до компании, и оставили со мной Шугу-хена!!!
- Ну ты правда ещё мал, но я бы тебе доверилась)
- Хоть ты меня понимаешь, а то Мама говорит, что я маленький!!!!
- Для родителей мы всегда будем маленькие, просто за помни это!!)
- МиКа вы вроде с КаМи сестра, да ещё в один день и год родились, но такое ощущение, что ты ее старше!!
- Так и есть, я ее на 15 секунд старше!) - смеясь сказала МиКа - кстати папа, я хотела сказать, я завтра уезжаю, билет я уже заказала, прости но мне надо быть там, там моя работа, школа, дети я не могу без них, а мой подарок будет ждать вас завтра на столе!!)
- Как так скоро!??
- Прости сестрен, но меня там все ждут, у ребят сейчас на носу важные соревнования, я должна даже обязана там быть!!!
- Ну хорошо…… но ты обещаешь, после соревнований приехать хоть на три дня?
- Да, конечно!)
После обеда, уехали Шуга и Гуки…… а семья решила прогуляться, они направились по магазинам, и там разделились, отец и его жена пошли где продаются кухонные приборы, а ребята просто просмотреть, пока они шли к ним подходили около двух компаний из парней и просили автограф у МиКи…
- Сестра, так не честно…
- Ты про что??
- Про то что я известный хирург, но у меня не просят автограф!!!
- Эйй…… хочешь, я у тебя попрашу!!
- Да я шучу, я рада что у меня такая сестра как ты!!!)
- Эйй…… я вашему идилию не мешаю?
- Нет конечно!! Ребята я так рада, что вы есть у меня!!!)
- И мы, пошлите я вам сделаю подарок перед свадьбой!!
- Нееет, не надо!!!
- А я говорю, что надо!!)
МиКа купила нашей паре по кулону каждому… у КаМи был кулон ввиде замка, а у И Бо ввиде ключа, а вмести они едины)
- Ну как, вам нравится?
- Красиво, Спасибо МиКа!!
- Ребята, скорым временем, я вам все расскажу, а пока будьте счастливы!!!)
- Ты что-то от нас скрываешь?
- Все потом…… а теперь пошлите, найдём наших молодожён, среди кострюль и сковородок!!! - начала смеяться МиКа
- Пошли девочки!!)
На следующий день МиКа улетела в Европу, по дороге в аэропорт МиКа, потеряла телефон……
По приезду в Европу она хотела востоновить сим карту, но завертелась и забыла, вспомнила когда ей позвонила КаМи на домашний номер и отругала……
- Госпожа Сон, ваш номер востоновили!!
- Спасибо ~
После работы, она сразу позвонила сестре, они поговорили и только она хотела лечь спать, пришла смс…… * Привет! Это я Юнги, у тебя что-то случилось, ты все время была не доступна, я хочу услышать твой голос…… я скучаю…… но я сейчас не могу позвонить, так как у нас съёмки нового клипа! Мне пора бежать, я знаю у вас уже ночь!! Так что сладких снов!! Хорошо поспи!!) Пока!"
- Все таки решил добиться меня, удачи Юнги!!)
Она написала ответ и легла спать!)
Утром МиКа встала в хорошем настроение и в этот момент пришла смс * Доброе утро!!) хорошо спала??…… ты наверно удивлена, да я все равно не отступлюсь от тебя, даже если будет трудно!!) Удачного дня!! Не забудь по завтракать, даже если не успевпешь, у тебя до сих пор осталась привычка, спать до последнего и даже не отрицай, я потому что знаю что это так, не торопись и поешь!!)"
- Откуда?
МиКа по завтракала, как сказал Юнги и спокойно пошла на работу, весь день у неё было хорошое настроение… где-то в обед пришла новая смс …
* Со своими тренеровками, ты не успеваешь поесть, не надо обедать только водой иди и хорошо поешь!!) Приятного аппетита!"
- Он что знает, все мои привычки!? Так ребята закругляемся и идём по обедать!)
И такого рода смс, приходили весь месяц, за весь месяц МиКа привыкла к его постоянным смс, даже сама не заметила, как начала волноваться, когда он не писал…… в тот день когда МиКа согласилась месяц назад встречаться, Юнги решил этот день отпраздновать с ней, он отпрасился на два дня!!)
* - Алло… привет МиМи!!
- Привет…
- Кстати я просто хочу спросить!
- Что, я слушаю!?
- Скажи адрес, где ты живёшь!?
- А тебе зачем?
- Ну вдруг я захочу, отправить тебе цветы, а адреса не знаю!!
- Вот * любой адрес* записал?
- Да, ладно мне пора, Пока!!
- Пока……
Когда он спрашивал адрес, он уже был в Европе, а МиКа ещё спала, так что он успевал приехать как раз, когда она собирётся уезжать на работу!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшки!)
RandomНадеюсь вам понравится) Может я сделала много ошибок, но надеюсь вы не будете смотреть на мои ошибки, и на сладитесь чтением))) P.s. с уважением автор!!)))