Еще один бокал виски во мне и я схожу с ума.
- Тарра, хватит столько пить, - кричал Зейн, - Идем танцевать.
Он схватил меня за руку и потащил на танцпол.- Зейн, подожди. Там еще один стаканчик, - я начала кричать на него и пыталась освободить свою руку, ну естественно у меня это не получилось, так как он сильнее меня.
- Тварюга, - я продолжала бубнить себе под нос, - Вечно правильный. Бесишь!
Придётся танцевать, не стоять же как столб. Как только я начала двигаться под музыку, Зейн начал ржать. Вот только я не пойму: он че, смеяться надо мной?
- Ты что смеешься?! - нахмурившись спросила я.
- Тебе меньше пить надо. Танцуешь как бомж, - Зейн продолжал смеяться надо мной."Вот скотина, - мысленно начинала его обзывать, - а улыбка у него шикарная. Надеюсь Гарри не будет против, если я его поцелую?"
Как только парень прекратил смеяться, я резко впилась в его губы, но Зейн не стал отвечать на мой поцелуй.- Тарра, стой! - отсранившись нахмурился тот. Вот сейчас начнёт учить меня жизни.
- Так нельзя! У тебя есть Гарри и ты еще пьяная,-ну вот, как я и говорила.
- Черт, Зейн, хватит. Гарри далеко и мы знакомы только через твиттер. И вообще, я знаю, ты хочешь меня.
Вы бы видели, наше общение и то как, порой, смотрит на меня мой лучший друг, что аж не понимаю мы с ним дружим или встречаемся.После моих слов глаза Зейн тут же засверкали нехорошим огоньком.- Ну хитрюга, - он взял меня за руку и повёл к выходу клуба.
Я ныла всю дорогу и просила вернуться в клуб. Но он просто гнал со всей скоростью.Машина остановилась возле дома Зейн.
Парень взял меня на руки и понёс в свою комнату.Он аккуратно положил меня на кровать, которая стояла в центре комнаты и направился к тумбочке. Что задумал этот парень?
- Зейн, куда пошел? Если искать презик, то он нам не нужен, -никогда бы не смогла сказать Зейну такое, была бы я трезвой. Виски затмили весь разум. Зейн копался в тумбе, после моих слов он начал снова смеяться. Как я поняла, он нашел то, что искал. Он сжал это в кулак и не торопясь шел к кровати.
-Ты пьяная, но мне плевать. Я давно мечтал об этом, - нависая надо мной, с ухмылкой, тихо проговорил он.
Если честно, то мне тоже плевать, но завтра ему конец.-Но, Зейн, я же сказала, что презик не нуж... - не знаю почему, но у меня начала кружится голова и потемнело в глазах.
***
- Сука! Солнце, уберите его, - я проснулась из-за яркого света. Голова невыносимо болела. Я почувствовала, что кто-то встал с кровати и закрыл занавеской окно. Я увидела Зейна полуголым. На нем красовались одни боксеры. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Что вчера произошло? И почему мы в одной постели?
Ох, надеюсь, что это не то о чем я думаю.- Зейн, какого ты полуголый и со мной в кровати? - начала орать на него.
-Хватит орать, голова раскалываеться, - промычал тот. Выгнувь бровь, посмотрела на него, делая вид, что не понимаю. Хотя почему делаю, серьезно ничего не понимаю.-Ты че, серьезно не помнишь?- до чего же он тупой.
-Нет, для прикола задала вопрос, - вы бы видели его лицо, вроде хочет ржать, но пытается оставаться серьезным.
-Окей, я перечислю и а ты попытайся вспомнить. Клуб, виски, танцы, поцелуй.
-И? Ладно поцелуй, за это тебе сейчас влетит, но почему мы в одной постели- я молилась, чтобы это не было не правдой. Я уже начала прокручивать идеи у себя в голове, что с ним такого сделать.
-Машина, дом, бурная ночка, - показывая руками и улыбаясь уже во все 32 зуба.
-Бурная ночка? Серьезно? - окинула его злым взглядом.
-Нет нет нет! скажи ,что ты пошутил, - черт, у меня аж мурашки пошли по коже. Знаете, что я сейчас вспомнила. Я читала в интернете, что если вы девственница, то после так говоря "бурной ночи" на следующий день, возникает невыносимая боль. О да интернет помогает во многом. Я бы сейчас рыдала тут, от его глупой шутки.-ТЫ! - повысила свой голос, - ты сейчас знаешь, что тебе конец? - ох как во все бурлит.
-Эй ты чего? Не злись так, все будет нормально, - ставь с кровати он напялил на себя свои джинсы
-Бурная ночка? Ты бля сейчас поиздеваться решил? - все что попадалось мне в руки кидала в него - не, ну нормально меня так пугать, смертный.
-Ну ты же сама так этого хотела.
-Неужели ты на самом деле хотел сделать это?! - я села спиной к нему на край кровати.
- Ну, наверное, - с ухмылкой проговорил он, - раз ты сама этого хотела почему бы и нет?
- Я все расскажу Гарри, - как маленький ребенок надув губы начала говорить, - он тебя убьет, - после этих слов тот начал смеяться во весь голос.
- Сама вчера говорила, что он далеко, - смеясь, еле как проговорил Зейн.
- И что? Да пошёл ты, - разозлившись, я встала с кровати и пошла к двери.
- Тарра, - успокоившись крикнул он.
- Я не разговариваю с тобой. Отстань!
- Тебе 17 лет, а ведёшь себя как маленький ребенок, - подбирая что-то с пола, говорил Зейн.
- Бла бла бла, извращенец, - как только я слегка приоткрыла дверь, Зейн подошел ко мне и своей большой рукой закрыл её. Он медленно нагнулся к моему уху. Его дыхание щекотило щеку.
- Собираешься так просто уйти? - проговорил тихо, с ухмылкой на губах.
- Зейн, ты чего? - я испуганно глотнула комок в горле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби и Страдай
FanfikceТихой походкой проходил по длинному корриду ,в конце которого меня ждала дверь ,с табличкой " не беспокоить ". В руках я держал толстую папку с именами. Холодный ветер дул из открытого окна. Не постучав ,я зашел в комнату. Из ванной были слышны звук...