-Ты собираешься выйти на улицу полуголой? - ухмыльнулся он.
-Что?! - посмотрев на себя, я удивилась, - Черт!
Как можно так лахонуться? Я походу не совсем отрезвела, что не подумала о том в чем я одета.
А этот снова ржет. Как я ненавижу его шутки...они у него слишком плоские.Зейн поднимает что-то с пола и притягивает мне.
-Держи, только она слегка воняет, - протягивает мою одежду.-А какого черта она воняет? - вопросительно посмотрела на него. Он хитро улыбнулся и ушел на кухню. Стоп, чем она так воняет? Приблизила одежду к себе и пошла такая вонь, как от блевотины. Надеюсь это не я блевала на одежду.
-Зейн, какого черта?! - начала орать так, чтобы он услышал. Я спустилась на кухню и услышала, как тот забегает в ванну.
Я пошла в след за ним.-Открой дверь, либо я сломаю ее, - со всей силой начала пинать дверь.
-Как только выйдешь оттуда, я тебе эту одежду в рот засуну.
-Я тебя тоже люблю, - проговорил он.
Я уже чувствую, как он там ухмыляется. Выбросив свою одежду, пошла искать другую, точнее взять что нибудь из его гардероба.
У него кстати довольно большой дом. На первом этаже находится кухня, небольшого размера. Не понимаю, зачем ему такая кухня, он все равно там не готовит. Так же у него очень большой зал, там у него особо ничего нет, обычный зал: мебель, телик и разные декоры. Еще ванная и естественно прихожая. На втором этаже 3 комнаты. Самая большая его, другая на против моя, ибо я часто ночую у него, а вот третья для гостей. На третьем этаже тренажорка, есть барная и бассейн. В общем дом мажора.
Так, а вот и подходящая рубаха. Ну хоть мои джинсы нормально сохранились.
******************
Автор:Ребят я знаю, что это мало...я пыталась сделать начало хоть не много интересным.
Жду критику(главное не мочлите)
Надеюсь дальше вам понравится💖💖💖💖
Вся любовь 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби и Страдай
Fiksi PenggemarТихой походкой проходил по длинному корриду ,в конце которого меня ждала дверь ,с табличкой " не беспокоить ". В руках я держал толстую папку с именами. Холодный ветер дул из открытого окна. Не постучав ,я зашел в комнату. Из ванной были слышны звук...