- Вика, просыпайся, у нас для тебя новость - кричала мама с первого этажа.
И так, как вы поняли, меня зовут Вика, мне 17, через 2 месяца 18 и через 3 месяца школа, а пока первый день каникул, первый день лета, урааа! Я закончила 10 класс, учеба дается мне хорошо и понятно, поэтому я с легкостью сдала экзамены. У меня русые волосы до лопаток, голубые глазки, рост 164 см, фигурка в норме, грудь и попа на месте. Я, можно сказать, в составе "элиты" школы, но мне совершенно пофиг. У мамы с папой свой бизнес, поэтому я ни в чём не нуждаюсь и мне всего хватает. У меня есть лучшая подруга Настя, мы с ней чуть ли не с пеленок знакомы. У неё, кстати, тоже родители какие-то там бизнесмены, поэтому они так хорошо общаются и с моими. Она симпатичная, зеленые глазки, волосы цвета шоколада до чуть ниже лопаток, фигуркой не обижена, попа и грудь тоже на месте.
- Вика, сколько можно тебя ждать? Ладно, так скажу. Солнышко, нам с папой придется улететь на 3 недели, поэтому ты опять останешься одна, прости, что так редко бываем вместе и то, что мы так много пропустили из-за этой работы, но это для твоего же будущего, самолет у нас через час, поэтому мы сейчас будем уже выезжать, пойдем, проводишь нас - сказала мама и поцеловала меня в лобик. Эх, я уже привыкла, что они уезжают всегда, но обидно то, что я останусь одна. Настя тоже там куда-то уехала, только она с родителями.
- Дочурка, не скучай, мы скоро прилетим, деньги ты знаешь где, люблю, пока - сказал папа и они с мамой поцеловали меня на прощанье, и вышли из квартиры. Я решила пока сходить умыться и покушать. Как только я зашла в ванну в дверь кто-то позвонил, чёрт! Открыв дверь я увидела своего "друга",но наши родители очень хорошо дружат ещё с детства, поэтому при них мы "друзья". Не бывает, что хоть раз в неделю мы не опозорили или не пошутили друг над другом. Хоть мы и не дружим, но иногда мы даже нормально общаемся. Он тоже элита школы, красавчик блондин с голубо-серыми глазами. Все девушки по нему сохнут, то есть, типичный бабник.
- Саша, что ты тут забыл? Твои шлюшки живут не тут- сказала я и показала ему язык.
- Другие на твоем месте уже прыгали бы от радости, но ладно, я не об этом. Тебе рассказали родители обо мне? - сказал он, а я только сейчас заметила в его руках чемодан.
- То что ты самовлюбленный эгоист,хам и бабник, я это знаю - сказала я и вопросительно посмотрела на чемодан.
- Сочту как за комплимент. Ладно, наши родители улетели вместе и сказали, что бы я пока пожил у тебя, ибо ты ходячий косяк - сказал спокойно Саша и нагло прошел в квартиру. Я в шоке, мама меня подставила, не честно!
- Что пожрать есть? - Раздался голос с кухни, когда он успел?!
- Не знаю, я в душ - ух, ну и утро.
После душа я пошла в комнату и переоделась в шортики и футболку, а после спустилась вниз, где уже Саша почти доел крабовый салат и пюре с котлетой. Я мирно села напротив него и начала тоже кушать.
- Какие планы на сегодня ?- Прервал тишину Саша.
- Не знаю, думаю сходить в парк, а у тебя? Типичный день с шлюшками ?- Спросила я не отвлекаясь от этого увлекательного занятия - жрать.
- Не зная тебя я бы подумал, что ты ревнуешь. Да, наверно, сходим куда-нибудь, куда потащит, а потом к ней, поэтому не знаю во сколько вернусь - Сказал он и достав телефон начал кому-то писать.
- Ладно, я пошла уже. Ключи на столике в гостинной, пока - Сказала я и направилась в парк. До него идти было минут 10-15. Дойдя до него я решила купить мороженое. Простояв минут 7 я наконец-то купила его и только я успела повернуться, столкнулась с каким-то парнем. Ррр, какая я везучая!
- Ой, прости, я тебя не заметил - Начал оправдываться Влад - лучший друг Саши. Шатен, карие глаза, тело тоже хорошее и накаченное, чуть меньше, чем у Саши. В общем - один из элит.
- Влад, беги лучше! - Закричала я и побежала за ним.
- Вииик, успокойся, я куплю тебе новое! - Всё ещё бегая кричал он.
- Ну, уж нет! Так просто ты не отделаешься! - В догонку ему кричала я. Мы уже убежали от парка приличное расстояние, а я это только заметила, но не остановились. Мы бегали уже минут 10 так точно, ноги ужасно болят и я не знаю где мы. Мы прибежали в какой-то лес и я как истинная лошара потеряла Влада! А я с детства боюсь таких ситуаций. Телефон сел, а я хожу, непонятно где, ибо я не запомнила дорогу. Ну, прекрасно. Я почувствовала на себе чей-то взгляд, но боялась обернуться, поэтому я лишь ускорилась. Пройдя немного я не заметила небольшой обвал и чуть не упала, если бы меня кто-то не успел взять за талию и откинуть. Дальше всё потемнело и я вырубилась.