3 глава.

78 5 0
                                    

- Ч-что ты тут делаешь?!Проваливай! - Закричала я, увидев Макса. Макс - мой бывший парень, мы с ним расстались пол года назад из-за того, что он мне изменил, но потом он мне ещё и угрожал, если не вернусь к нему, то погибнут мои родителя и друзья, я грубо послала его, и потом я о нём ничего не слышала.
- Ну,привет, зая. Я скучал, а ты?
- Пошёл вон, что ты тут забыл?!
- Тебя.
- Да пошёл ты!
- Нет. Ты будешь моей, до встречи, любимая.
- Ублюдок, не за что!
- Вика, Ты чего?- Подойдя ко мне, спросил Саша, а Макс уже ушел. Я ему рассказала всё.
- Если он к тебе подойдет хоть, говори мне.
- Эм. Ладно.
- Ребят, вы чего на пороге стоите? - Спросил нас Влад, который пришел с магазина с двумя пакетами вкусняшек.
- Да не, ничего. Ого, как много вкусного, давай быстрее раздевайся и проходи, а то я проголодался уже - сказал Саша и пошёл с пакетами вкусняшек в гостинную, следом зашли мы с Владом. После мы смотрели фильм и кидались едой, дрались подушками, и как только просто прилегли отдохнуть все начали засыпать. Я уже через сон почувствовала, что меня обнимает чья-то сильная рука за талию и с этой мыслью отключилась.
- Доброе утречко! - Закричал Влад.
- Влад, свали - ответил сонно Саша, обнимая меня. Стоп! Что?!
- Оу, ясно всё с вами, я тогда пошел в магазин, голубки.
- Иди ты - ответила уже я и убрала руки Саши с меня, а тот опять положил их, ну, и наглости!
- Руки убери.
- А волшебное слово?
- Кастрирую - после этого слова он с грустью отпустил меня и я пошла умываться. Чего это он вообще меня обнял? Может ужастик приснился и он испугался? Ахах
- Эй, клуша, ты там долго? Я уже поел. - Услышала я за дверью ванны недовольный голос Саши.
- Да выхожу уже я, и если ты мне не оставил завтрак - я тебя съем! - Крикнула я, обернувшись в полотенца и вышла.
- Без него было бы лучше - услышала я тихий голос этого соседа по квартире.
- У кого-то я вижу недотрах?
- Да пошла ты, нормально у меня всё. Кстати, Влад уже домой ушёл.
- Ладно, о, мама звонит. Привет,мам, что это за подстава?!
- Доченька, прости, что не сказала. - Услышала я в трубке голос мамы, я уже соскучилась.
- Эх, ладно.. Вы то как там?
- Да нормально всё, кстати, солнышко, мы тут застрянем на всё лето с родителями Саши, прости, дорогая!
- Ладно... Я уже привыкла..
- Доченька, обещаю, как только мы прилетит обратно, то я сразу же отпуск возьму! Ой, ладно, давай, нам пора, мы с папой тебя любим, целую, пока - Сказала мама и бросила трубку.
- Так, ладно, и что же тут у нас за завтрак? - Спросила я сама у себя и посмотрела в холодильник.
- Саааша, ты, труп жирный! Как вы могли всё сожрать!?
- Прости, малая, ты же сходишь в магазин за продуктами и потом приготовишь?
- Обойдешься, сам сходишь, вы же всё съели.
- Не, я не хочу.
- Даа?
- Ага.
- Ну, ладно-ладно - сказала я и посмотрела на стол, на котором лежал телефон этого индюка. Ха! Без пароля!
- Ну, ладно, малыш, сам виноват. - Сказала шёпотом я и начала отправлять смс всем его куклам.
"Привет! Я ходил к врачу и у меня обнаружили СПИД, прости, но и ты на всякий случай проверься! "
- Ну, ладно, Сашуль, я пошла в магазин - сказала я это спокойным голосом и побежала в свою комнаты, забежав в неё, я дала волю смеху, успокоившись я переоделась в джинсы с толстовкой, взяла деньги и вышла из неё. Быстро подойдя в прохожую я нашла кеды, быстро одев их собиралась выйти, но тут заметила, что Саша начал выходить из ванны направившись на кухню, поэтому я сразу же вышла из квартиры и начала слушать, что там происходит. Ох, сколько же я матов услышала в свой адрес, ахаха. Теперь со спокойной душой я пошла в ближайший магазин.
Когда я стояла уже в очереди, то я увидела знакомый силуэт в окне, похожий на Макса, черт, это же он и есть! Я быстро настрочила Саше смс и пошла расплачиваться за покупку. Выйдя из магазина я не увидела Макса, хотя поспешные выводы сделала, меня тут же он взял за волосы и потянул к своей машине, мельком я заметила ,что какой-то мужчина пытался подойти мне и помочь, а тот его ударил, блин, где же этот Саша?! Дойдя до машины, он толкнул меня на заднее сиденье и закрыв дверь, сел за руль и мы выехали в неизвестном для меня направление.
"смс
От кого - идиот
Не бойся, малая, я еду за вами!"
- Ну и зачем ты это делаешь? Что я тебе сделала, ублюдок?!
- Так, девочка, если ещё раз меня так назовешь - тебе хуже будет.
- А как мне тогда ещё называть ублюдка?! Ты изменил мне, угрожал и ещё что-то делаешь в моей жизни?!
- Малыш, успокойся. Я это сделал по пьяне. А угрожал потому что хотел тебя вернуть, любимую. Я же ничего всё таки не сделал твоим близким.
- Да пошёл ты!
- Успокойся, зай.
- Ты тупой?! Я тебя больше не люблю! Оставь меня в покое!
- Не ври, я знаю, что ты меня ещё любишь. Ты сама себя обманываешь.
- Нет. И вообще, куда ты меня везешь?!
- Увидишь, сюрприз.
- Ненавидит тебя.
- И я тебя люблю.
- А я тебя нет.
Дальше мы ехали в тишине и я заснула. Проснулась я уже в знакомой мне комнате, стоп, это же тот дом в мы жили с Максом! Что я тут делаю!? Где вообще Макс и Саша?!
"смс
От кого - курица
ВОНЮЧКА, Я СКУЧАЮ:*"
Настя... Ладно, потом отвечу. Я встала и направилась на первый этаж, так как комната, в которой я находилась была на втором этаже. Хм, пусто, Но чуть прислушившись я услышала женские стоны. Оо. Я пошла на кухню и и достав телефон, начала писать Саше.
" Эй, ты где, индюк? "
Ответа не было, странно. Ладно, я решила сделать себе чай с бутербродом, а то так и не поела. В холодильнике я заметила салат "оливье " и поставила его на стол вместе с чаем и бутербродом с колбаской. Я начала только откусывать бутерброд, как мне пришла смс.
" от кого - идиот
Простите, это не Александр, это его врач. Александр попал в аварию и сейчас находится у нас в больнице. "
Черт! Как?! Мне срочно надо туда ехать! О, а вот и Макс!
- Макс, отвези меня обратно в город!
- Малыш, зачем тебе туда? Тут есть всё для тебя. - Кстати, я только заметила,что он только пришел с улицы, тогда кто был на втором этаже..?
- Сколько можно повторять? Я тебя не люблю! Макс, пойми... Нельзя удерживать человека силами, если он не отвечает взаимностью.
- Ладно. Прости.. Останемся друзьями?
- Конечно, только пожалуйста, отвези меня обратно в город!
- Ладно, выходи и садись в машину, я сейчас - я прошла немного и повалилась на переднее сиденье.
- Я тут.
- Я заметила. Кстати, кто это был дома? Я слышала стоны..
- Брат приехал со своей невесткой.
- Ааа, понятно. Кстати, можешь меня не домой отвезти, а в больницу?
- Да, конечно, тебе то зачем?
- Саша в аварию попал.
- Это тот Саша, сын тёти Анны и дяди Павла? - Ого, он до сих пор помнит..
- Да.
- Понятно.
Мы приехали где-то за час, за это время мы хорошо побеседовали и даже вспоминали моменты с прошлого, а он всё тот же.
- Ладно, давай, мне по делам нужно. Номер тот же?
- Да.
- Хорошо, до встречи.
- Пока.
Зайдя в больницу мне резко влился в нос запах больницы, ненавижу его. О, а вот и администрация.
- Здравствуйте, к вам сегодня поступил парень попавший в аварии, подскажите какая палата?
- Седьмая - резко ответила девушка.
- Спасибо.
Пятая, шестая, а вот и седьмая!. - Можно? - Постучала я в дверь.
- Да.
- Ну и как так получилось?
- Вика?! Ты в порядке?! Он что-то сделал с тобой?! Я его убью, если это так!
- Да я то в порядке, всё хорошо, мы остались друзьями даже. Теперь рассказывай как ты так умудрился.
- Да я то что, ехал за вами, а из-за поворта выехал какой-то мужик пьяный, вот меня и задел. Мне то ещё повезло, царапины, через час выпишут, а вот тот в тяжелом состоянии.
- Мг, понятно...
- Кстати, малая, ты офигела?!
- Ой...
- Жди. Жди мести.
- Напугал прям.
- А то.
Мы ещё час посидели, поболтали обо всём и дождавшись пока его выпишут, поехали домой.
- Давай фильм посмотрим? - Предложила я, выкладывая из пакета содержимое, которое я купила ещё утром, а уже вечер.
- Ну, давай.
Мы развалились на диванчике с кучей еды и начали посмотреть мультик "Шрек". Я сегодня устала, потому вырубилась уже меньше, чем на середине мультика.

Сосед по квартире.Место, где живут истории. Откройте их для себя