Ай, я проснулась от сильной боли в голове, приложив руку к тому месту, я почувствовала, что там было перебинтованно. Только сейчас я полностью раскрыла глаза и увидела, что я нахожусь в какой-то незнакомом мне месте.
- О, проснулась, красавица - Сказал, войдя в комнату, симпотичный парень. На лет 18-19, черные волосы, тело накаченное. У него в руке был стакан воды.
- На, держи - Сказал он мне и протянул этот стакан. Я неуверенно взяла его и выпила содержимое.
- С-спасибо - Ели выговорила я.
- Да, пожалуйста. Как ты вообще оказалась в том лесу ? А, кстати, меня Костя зовут, а тебя, малышка? - Вопросительно спросил он. Он меня как-то пугает..
- Я... Ви..Вика. Я не знаю как я там оказалась, я просто бежала за другом и его потеряла, а сама пошла дальше. Ладно, спасибо большое. Я пожалуй пойду домой - Сказала я и встала, но почувствовала боль в ногах и упала обратно на кровать.
- Нельзя тебя в таком состоянии отпускать - Сказал он и продолжил - лежи, сейчас переоденусь быстро и отвезу тебя домой.
- Хорошо - Выдавила из себя. Он и в правду быстро переоделся в джинсы и футболку.
- Ну, что, малышка, поехали - после этой фразы он взял меня на руки и направился на улицу, а там нас ждала его машина, джип, как я поняла. Я сказала ему адрес и мы выехали. Всю дорогу мы разговаривали, смеялись и пели, а он оказывается классный.
- Вот, приехали, принцесса. Скажи свой номер, как нибудь созвонимся, погуляем - после этого я продиктовала ему номер, опять поблагодарила и направилась из машины в дом. Там на меня налетели с вопросами Влад и Саша.
- Да подождите вы! Дайте я хотя бы зайду в квартиру, а то на пороге не очень - Разозлившись сказала я и поплелась на кухню.
- Нуу, может всё таки расскажешь? - Начал говорить Влад.
- Если бы не ты, я бы не побежала в тот лес. А там я не заметила обрывчик и чуть не упала туда, но меня успел спасти Костя, но я потеряла сознание и проснулась только утром, и сразу попросила отвезти домой - ответила я и показала на перевязку.
- Викууулячка, прости пожалуйста, держи - извинился Влад и достал мороженку, ууу!
- Ладно, холоп, прощен - сказала я, забрав мороженку, и засмеялась, как злодей из мультиков, а ребята подхватили мой смех.
Как только я принялась есть это чудо, как эти двое... Парней начали мне мешать, кидать подушки в меня, ну что ж, ребята, сами напросились! Я бегала по всей квартире за этими идиотами, но было весело, только не особо весело было, когда мы собирались улики о разбитой вазе, которую случайно разбили. Потом мы решили отдохнуть и повалились на диван.
- Эй, Вы, может что-нибудь посмотрим? - Спросил Саша.
- Можно, тогда я пойду куплю что-нибудь к фильму - ответил Влад и пошёл в магазин.
- Что смотреть будем ? - Спросила я у своего соседа по квартире.
- Давай ужастики! - Завопил Саша.
- Как маленький ребенок, ей богу. Ладно, давай искать.
- Ооо, зеркало! Давай его!
- Ммм. Ну, ладно. Только попробуй потом меня пугать, тебе конец!
- Ахах, да ладно тебе, подумаешь пару раз...
- ПАРУ?!
- Да. Остальные разы я просто развлекался.
- Ах, ты. Иди-ка сюда, куда побежал?! - Крикнула я и побежала за этим кретином. Как только я забежала за угол, как меня схватили сильные руки и закрыли им рот и обхватили за талию.
- Тс, малышка, ну ты чего сразу бить?
- Ещё раз так меня назовешь - яйца будешь зашивать, понял?
- Оу, ладно, ладно.
- Ну, вот и хорошо.
Звонок в дверь
- Ч-что ты тут делаешь?! Проваливай! - Закричала я, увидев...