4 глава.

70 5 0
                                    

- ПОДЪЕМ! - Кричал Саша и бил по кастрюле, серьёзно?
- Скажи честно, ты имбицил?
- Ещё раз так меня назовешь, тебе не сдобровать, а сейчас встала, умылась и на завтрак.
- У меня каникулы, почему я не могу выспаться?!
- Потому что так тебе и надо!
- Козёл, ну ладно, это ты начал эту войну.
Встав со своей любимой кроватки я поплелась в ванну, где ждал меня "сюрприз". Этот даун намылил пол и зайдя полетела же на пол, Ааа!
- Ты придурок!
- Сама виновата, это за вчерашнее и то, не всё.
- Импотент!
- Стерва!
- Ненавижу.
- Взаимно, малышка.
- Иди к черту.
- Только с тобой.
- Арр, бесишь!
- Всё, хватит валяться, вставай и умывайся.
- Ты серьёзно? А если со мной что-нибудь случилось?!
- Я это предвидел и поэтому постелил коврик предположительно на то место, куда ты упала, видишь, я заботливый!
- Ох, ну и весело же нам будет жить вместе.
- А я то как рад!
После этой милой беседы я помыла пол и сама умылась.
- Что на завтрак, холоп?
- Не знаю, ты же ещё не приготовила.
- Ррр,так, спокойно.
- И давай быстрее, через час уже Влад придет.
- Да пошёл ты.
Прошло около часа, я уже приготовила пиццу, а этот ленивец даже с дивана не вставал, играл в приставку!
- Эй, ты, иди жрать - кричала я своему соседу по квартире.
- О, неужели? Я думал уже, что умру с голоду.
- Ты умеешь думать?
- Заткнись.
- И тебе приятного аппетита.
- Ага.
Мы поели и закинули посуду в посудомойку, пошли в зал, но не успела я сесть, как в дверь позвонили.
- Иди открой, это Влад.
- Твой друг,ты и открывай.
- Он и твой друг, если забыла.
- Но твой-то лучший.
- Зараза, я припомню.
- Здарова, Саша, Вика.
- Привет, Влад - сказали в один голос мы с Сашей.
- С тебя конфетка, с меня фантик, ха! - Сказала я и показала Саше язык, не ну, а что?
- Боже, детский сад. Ну, что, Влад, идем?
- Да. А, кстати, Ви, пошли сегодня с нами в клуб, а?
- В клуб? Ммм, ну можно, Во сколько?
- В девять мы за тобой заедем.
- Хорошо, до встречи.
Таак, у меня есть ещё семь часов, ого, и что мне делать? Точно! Я позвоню Ане!
- Привет, Ань, как дела?
- Вика? Привет, да нормально всё, ты чего это мне позвонила?
- Пошли сегодня в клуб!
- О, а пошли, давно не ходила, во сколько?
- В девять, но давай ты ко мне сейчас придешь, а то одной скучно?
- Ладненько, скоро приду, давай.
Класс. А, кстати, Аня - моя одноклассница, мы с ней с класса пятого общаемся, из-за того, что она только переехала в этот город шесть лет назад. Она шатенка с осветленными кончиками, ростом с меня, фигурка хорошая.
Так, а может ещё и Насте позвонить, а то она сама что-то не торопиться звонить.
Гудки... Гудки... Гудки... Не берет, вонючки. О, а вот и Аня звонит в дверь.
- Привет ещё раз, проходи.
- Приветик. Так с чего бы это ты решила пойти в клуб? - Спросила Аня дойдя до диванчика в зале.
- Ну, я как-то и не планировал.. Просто Влад позвал за компанию.
- Какой Влад?
- Какой, какой... Лавров.
- Ничего себе, вы же раньше толком не общалась.
- Ну, понимаешь.. Эх, помнишь его лучшего друга, Сашу Светлова?
- Ну да, а что?
- Так вот... Наши родители отличные друзья и коллеги, так, они уехали в очередную командировку... Поэтому сказали, что всё лето мы проживем у меня, что бы следили друг за другом, они же думают, что мы с ним " дружим".
- Офигеть, подруга... Ахах, да тебе повезло, с таким парнем живешь, о нём же все мечтает, как и о его друге!
- Ой, молчи, лучше пошли по магазинам?
- Так и знала, что не зря взяла карту, ахах, пошли!
- Ахах, ты как всегда, подожди, я переоденусь.
Спустя пару минут я собралась и мы пошли в торговой центр, там мы пробыли до пол восьмого, Ааа! Ну, мы же девушки, нам можно, ахах.
- Ви, пошли в кафешку? А то я устала.
- Ну, пошли.
Мы дошли до ближайшей кафешки и чуть ли не разлеглись на диванчиках, как же ноги болят! Стоп, знакомы голоса.
- Блин, Ань, вызывай уже такси.
-Вик, что случилось?
Я ей взглядом показала на столик, за которым сидели Саша с Владом,Димой и ещё какими-то тремя шл... Девушками. У Ани глаза как-то поменялись на... Грустные?
- Аня, всё нормально?
- Да-да, пошли от сюда?
- Аня, не ври, глаза тебя сдают.
- Просто... Понимаешь, мне... Эх, нравится Дима.
- Что?! Да они же там все бабники!
- Тшш... Я знаю-знаю...
- И давно?
- Где-то год.
- Он знает?
- Нет, и не должен. Вика, прошу, никому не рассказывай! Я тебе единственной это рассказала..
- Хорошо...
- О, Вика, ещё раз привет, что ты тут делаешь? - Спросил Влад, подойдя к нашему столику с Сашей и Димой, а этих их шл... Девушек уже не было в помещение.
- Да я тут с подругой пошла по магазинам. Ой, кстати, мальчики - это Аня - Представила я её и она... Покраснела?
- Привет, я Влад, это Саша и Дима - представил он парней.
- Приятно познакомиться.
- Нам тоже, можно с вами тут посидеть? - Спросил уже Дима, ого, а он на неё смотрит неотрывая глаз.
- Да, конечно - Заметив это Аня ещё больше засмущалась, ого, первый раз вижу её такую.
- Ну, что? Все сегодня идём в клуб? - Спросил Саша, глядя на меня.
- Да - ответила я.
Мы ещё посидели в кафе около часа и пошли по домам, договорившись встретиться у меня.
- Вика?
- Что?
- Прости - сказал Саша пока мы шли домой?!
- За что?
- Просто за всё, что было за всё это время, может начнем нормально дружить?
- Ого, Светлов, это твой очередной прикол?
- Блин, Вик, нет.
- Ну ладно, так уж и быть.
- Ах, ты...
- Милая ?
- Ага, милая, именно это я хотел сказать.
- Правла?
- Нет, конечно - и мы оба засмеялись. Весь пусть мы шли, рассказывая всякие смешные истории из жизни, а он оказался нормальным, у него милый смех и ямочки...О ЧЁМ Я СЕЙЧАС ПОДУМАЛА?!
- Ты, кстати, что-нибудь приготовила?
- Неа.
- Ну, Вик.
- А что я? Хоть раз ты приготовь.
- Мы с тобой живем только третий день вместе, ахах
- Ой, и что? Ладно, вот уже подходим домой, пицца осталась.
- Не, я её не хочу.
- Тогда пусть тебе приготовит твоя сегодняшняя пассия, ахаха
- Смешно, ты будто не знаешь, что мы всего лишь на ночь...
- Можешь не продолжать, маачо, ахаха
- Пф. А ты что, ревнуешь?
- Ахаха, Светлов, Не льсти себе.
Вот мы уже дошли до дома и посмотря на время я бегом побежала к себе в комнату.
- Давай быстрей, они скоро приедут, Дима заедет за Аней, а Влад сам дойдет, ему идти тут пару минут.
Оу, значит Дима заедет за Аней? Классно, может у них что-нибудь получится.
- Ну, что, ты гот...- не успел Саша договорить, зайдя ко мне в комнату.
- Ты... Короче, норм выглядишь, выходим, все уже внизу ждут.
- Да-да.
- Вика, потрясно выглядишь! - Накинулась на меня Аня.
- Да ты тоже, что у вас с Димой?
- Да ничего... Мы хорошо общаемся, он сделал мне комплимент и немного покраснел, представляешь?!
- Ого, рада за тебя подруга!
- Так, Аня, Ты едешь с Димой, а я с Владом и Викой, на моей машине - скомандовал Саша и мы все расселись по машинам, поехали в клуб.
- Сколько туда ехать? - Спросила я и взглянула на часы.
- Где-то около часа - ответил Влад.
Мы ехали весело,смеялись, но я заметил, что Влад со мной как-то странно общаетая, как будто... Подкатывает? Замечая это Саша сильнее сжимал руль, что с ними?! Может они на что-то поспорили? Надо будет потом спросить. Незаметные для себя я заснула...

Сосед по квартире.Место, где живут истории. Откройте их для себя