-Гербеерт! А ну-ка, взгляни на это дармоед несчасный! - слышалось с лестницы.Дверь со скрипом и грохотом резко открылась, - Мало того что на моей шее висишь,так ещё опозорить меня на весь город решил?- тяжелая тетушка Кейтлин размахивала свежим выпуском газеты перед носом сонного Герберта,-Ты посмотри что тут написано! А что-это у тебя рожа вся опухшая и красная? Ты ещё и пьянчуга?!
-Господи,тётушка Кейтлин!Я устал Вам обьяснять кто я и чем я занимаюсь!Я У-ЧЁ-НЫЙ, ясно? Я провожу эксперименты во имя науки и после очередного мне стало плохо и мне нужно восстановление!
-Я устала от твоих бредней,Герберт!Ты лучше послушай,что про меня в газете пишут:
"У Кейтлин О'Карра в доме н.148 на Флит-стрит поселился колдун,который регулярно проводит обряды и сквернословит в адрес Господа Всевышнего.В воскресенье на центральной площади в три часа дня состоится городской суд,по окончании которого будет вынесен соответствующий приговор неверному."
Ты это слышал ,Герберт?! В последний раз,добрая тетушка Кейтлин даёт тебе совет - поскорее собирай чемоданы и к вечеру уезжай отсюда подальше.Ты слышал меня Герберт! Это моё последнее слово!- дверь на чердак со свистом и позвякиванием захлопнулась.О,нет! Только этого мне не хваатало!Нет,уеду я подальше из этой проклятой Англии,пока меня с моими трудами не прокоптили на костре.Уеду на материк,возможно там найду спокойствие.Нет,это НЕ ВОЗМОЖНО! Регулярно проводит колдунские обряды?!Да как они посмели,в адрес чесного бедного ученого слать такие обвинения?Нет,я этого так не оставлю.Согласен,я часто нарушаю вторую заповедь,да и с алкоголем грешу,но ведь чем я хуже святого отца из нашей церкви?Нет,на этот раз в первый и последний я согласен с тетушкой Кейтлин - из Англии нужно убираться.Вопрос - куда?Это мы решим утром.Пора собирать чемоданы.Схватив лежащую прежде на голове газету,Герберт побежал к столу.Сколько чертежей,машин,рассчетов и всё напрасно!Жаль их выбрасывать,возьму с собой,а там,будь что будет.Разложив в чемодане книги и бумаги,Герберт положил свою "дорож- ную лабораторию" состоящую из десятка пробирок, стёклышек и веществ.Когда же дело дошло до одежды, Герберт был искренне разочарован тем,что кроме старой походной одежды у него нет,он осторожно сложил её.На дне шкафа осталось ещё что-то - это старый отцовский костюм.Он хотел его сохранить для свадьбы.Но будем чесными- кто выйдет замуж за 30-летнего не имеющего ни земли ни денег,увлекающимся наукой мужа? Поэтому Герберт не раздумывая надел его и собрав все денежные "сбережения" прилег передохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андреа
Fantasía✨✨✨История будет выходить по одному разделу каждые сутки. Пишите свою критику и замечания,очень буду благодарна✨✨✨ С молодым Гербертом Венсаном вечно случаются необычные ситуации,из которых он всегда находит выход благодаря своей харизме. Герберт...