Если уж я новая Анастасия ,почему бы мне не попеть ?
Я зашла в общую комнату и собрала девушек вокруг себя на террасе ,сев на подушку я затянула старую песню которую напевала мне мама.
Весело запевав ,мы смеялись и просто дрались подушками,пока не пришла Девушка высокого роста.
Она была в короне и её темные и тяжелые ,прямые пряди волос ,почти как нити ,свисали с кружевного одеяния .
-Что тут происходит?Громко и грубо спросила она.
Все встали и поклонились ,это была ещё жена султана?
Она чем-то была на него похожей .
-Хатидже Султан,простите,мы накажем их.
Замямлила Айфихе -Калфа
-Да,накажите.Это вам не кафа -не старый дворец чтоб празненцтва без моего и Валиде ведома.
Она зло осмотрела все вокруг .
-А кто она?-После её ухода спросила я шепотом
Алим -Ага уставился на меня
-Вот ты ,-Он сделал движение у виска.
-Эта ,сестра Султана !
Он так прикрыл рот рукой будто это секрет .
Все было не как обычно.Нас раздели и привязали к потолку канатом .
Мне стало страшно,внутри все сжалось от боли и надругательств
-Нет нет нет!
Я кричала ,а нас начали бить розгами.Я кричала от боли и мои слёзы лились ручьём.После пятого удара ,я не чувствовала ничего ,слышала крики и узнала ,что я упала в обморок .
***
Тем временем в султанских покоях был Ибрагим,они с Паргали обсуждали тактику боя ,ну и естественно смеялись .Но у Султана была другая напасть,он всегда получал всех девушек которых хотел,и её хотел получить.Будь он хоть Падишахом,или Шехзаде.
-Ибрагим-Тот посмотрел и поставил печать на документе .
-Да Повелитель?-Тот протянул руку чтобы взять документ с печатью ,и покорно улыбнувшись он затянул пояс.
-Позови вечером ко мне тут..Рыжую .
Он помнил как её зовут.Александра ,но не хотелось показывать свою заинтересованность.
Но Ибрагим заметил что когда султан чувствует себя не ловко ,он теребит кольцо на левом мезинце.
-хорошо повелитель.
Ибрагим покорно поклонился и вышел из покоев
***
Подойдя к гарему он позвал Хюмашах Хатун и сказал приказным тоном
-готовь Ту рыжую рабыню.
-вчера которую привезли Ибрагим Паша?
Она даже боялась посмотреть на него
-да ,именно ту.
Он повернулся и пошагал назад в покои .
***
-АЛЕКСАНДРА!Где эта несносная девчонка !-восклицала Хюмашах
А та уже вовсю нежилась в Хамаме,все же в гареме быстро доходят новости ,у стен есть уши ,а у потолка глаза .
Все как пчелки шумели и кричали.Ей было все равно.Она не хотела мстить,она хотела быть с ним.Снова почувствовать этот ток ,поливая себя тёплой водой и натираясь маслами с запахом Эвкалипта она думала о вечере.
Солнце тихо зашло за дворец и наступил вечер .
Александру одели в белое,как пушинко,как облачко ,как струящейся молоко ,порное которое наливала мама из глиняной посуды.
Её сережки с красными камнями дополняли образ.
Было в ней что-то странное то что понял лишь Султан.
***
ВИ ЧИТАЄТЕ
Дворец огня
RandomЕсли вы 1)Не любите Когда исторические факты не много искажены ,то пропускайте некоторые моменты,это лишь фанфик *** Она замечала то,что не замечали другие.Дружила с послами и сестрой султана. Её ненавидели визири и тайно о...