Она вернулась и села на маленький диванчик цвета алой Розы.Сейчас все такое прекрасное,лишь одно но.
Кроме неё есть другие девушки,если с Лукой все было иначе ,она была одна то сейчас ,Лука.Она вспомнила о нем и тучи сгустились как пенка на терпкой каше.Она ведь любила его !А где он сейчас?Вдруг он жив и ищет её,а она дура с Султаном.Нет.Я не та Александра,Лука наверняка не в живых,иначе -бы увидел меня на причале и смог спасти .Не такой уж и большой Рагатин был.
В комнате царило спокойствие ,девушки шептались о том где столько времени попадала столь странная русская рабыня.
Почему странная?Худа,кожа да кости,волосы вон какие .Хотя волосы у неё были на зависть остальным шикарными.В комнату влетели два Аги с тканями и украшениями .
-Э,Александра .Тебя султан наградил,руку целуй.Сказала сварливая Айше-Калфа
Нигяр-Калфа с интересом наблюдала за юной девушкой.
А Александра в свою очередь не была рада такому подарку.
-За любовь не платят.Нет.Не приму .
Она твёрдо стояла на своём
-Ты кто такая чтоб не принимать от Султана,очнись.
Айше дала пощёчину и удалилась.
Надругались.Побили.Столько стоит любовь?
В покоях Махидевран шумели няньки маленького Шехзаде.
-Ну и утёрли вы ей нос.Только вот она ночью ходила к султану.Тот ей подарил ткани ,а она отказалась.Вот ей влетит.
Махидевран сверкнула глазами.
-ещё одно напоминание об этой дряни ,и вылетишь.Сегодня четверг.Он меня пригласит.Я стану великой султаншей.Буду Валиде .Он у моих ног будет.Я буду самой могущественной ,вы бы видели как он трепетал когда я говорила про рабыню.Он любит меня, а любящие мужчины ничто в руках женщины которую он любит.
Махидевран переодевалась в утренний наряд и доедала блюдо на золотом подносе.
-Конечно станете,только не нужно так говорить о султане ,Он-повелитель.
Гюльшах преклонилась и подняла указательный палец к верху .
Гюльшах была мила ,маленькие губки словно вжавшиеся при испуге,большие щёчки изредка пылающие от румянца.Серые глаза и не тонкая талия .
Махидевран смолчала на такую Дерзость.Не хотелось ссорится сегодня.
На заседании Султана он думал о войне ,все кричали что не стоит её начинать и доказывали свою правоту.
Султан просто ударил своей тростью в пол.Она чуть содрогнулась ,но не помялась.
-Значит так.Мы решили начать подготовку к войне.Наше решение неиспоримо.Пошлите Королю Лаешу письмо ,с приветствием и угрозой расправы и с ним.
Все шептались-не сплавимся.И так казна убытки терпит.
Но султану перечить не стали.Тихие и полные мужчины один за другим удалялись с заседания .
Вечер наступил и тучи сгустились над Стамбулом .Но в душах каждой наложницы светило солнце.Каждая хотела побыть с султаном или Ибрагимом.Все мылись в хамаме.
Александра улыбалась лишь кончиками губ ,но её глаза показывали любовь .
Некоторым делали массаж,а кто натирался на плитке маслами.
Махидевран -же уже вовсю надевала наряд горделивого зеленого и яркого цвета.Зеленый был её любимый цвет,она словно отросточек Бомбука плыла по дворцу.
В покоях Султана позвали ибрагима.
Весь гарем замолчал,кого сегодня?Ведь ночь священная .
Как только закрылась дверь покоев снова то имя.
-Пригласи Александру.И сам кого хочешь выбери из гарема.
Ибрагим послушно поклонился ,а сам призадумался.
Второй раз за два дня,неужели понравилась?И хорошо,от Махидевран отдохнёт.Вдруг выходя из покоев Султана ,Он увидел "плывущую "Махидевран.
-Отойди паргали,меня султан ждёт.
Та скинула голову вверх показывая своё превосходство .
Тот поклонялся ,но не отстронился .
-Не вас он ждёт моя Госпожа.А русскую рабыню из кафы.
Весь мир рухнул.Второй раз не зовет,чем я ему не угодила?
Мысли передвигались и бились в голове у девушки и отдавались болью в спине.
-Нужно убрать её с дороги.
Придя в свои покои сказала девушка
-она мешает нашей любви.
Тем временем в покои вели в фиолетовом ,как молодую птичку ,улыбающуюся и вот-вот летящую Александру.
Он уже не занимался делами ,а стоял и смотрел на огонь.
Этот огонь был в его сердце,они напоминали ему волосы той птички что читала ему газели и трепетала от его взгляда .Махидевран была нежна в постели ,но не знала практически ничего.Заговори хоть о поэзии ,она знала лишь Мухибби.
Двери закрылись как и мысли о всём другом кроме Александры.
-Сулейман.
Она звала его по имени,чуть присела и вскинула голову .Ее глаза ударили его.В них была обида.
-Зачем ты так?Зачем ты так со мной?
Она не повысила голос,но ее сердце кричало,она не из тех продажных наложниц.Ткани она не взяла,а украшения отдала девушкам.
-Что с тобой?Ты с ума сошла?
Он повысил голос и понял что не стоило.Он и так был строг к ней.
-я не продажная!Не платят за ласку!За любовь не платят!
Она села на его диван без разрешения и заплакала.
Ей надо было выплакаться за сестру ,братьев ,за то что нет у неё подруг.За то что он платил за её любовь .
-Ты что!Всем так делают.
Он боялся снова её обидеть
-Это не за это,а за то что ты есть.Так принято.
Она перестала плакать и бросилась в объятия Сулеймана.Сейчас она хотела признаться ему .
Она сжала его шею своими тонки руками и прошептала на ухо своим тихими голосом.
-я люблю тебя.
Он вздрогнул от неожиданности.Махидевран говорила в порыве страсти,а она просто так.
-Он тоже обнял её в ответ и вздохнул запах её волос.Они пахли мёдом .
Он поцеловал её так сильно и страстно как он мог ,они изучали друг друга,боясь обидеть её ,словно она видение которое вот-вот исчезнет .
Откнувшись и тяжело дыша на мягкой и цвета горького шоколада постели они смотрели друг на друга,им казалось что они вне гарема.Нету больше других,есть они.
Он медленно сел и взял её за руку .
-Ты знаешь какие-нибудь стихи?
-Да,Знаю много поэтов.
Она поправила свою ночную рубашку ,и посмотрела на него
- Мухибби знаешь?
-знаю,Помню его газель.Хочешь прочту?
Она взяла его руку себе на колено посмотрела в его глаза,подвинулась к нему .
-Ты мой мускус,ты словно лань.
Ты любовь моя ,не печалься посмотри в мои глаза полные любви .
Она дочитала газель ,а он был очень удивлён ,в такой маленькой голове так много помещается.
-Ты знаешь кто он?
-Нет.
Он потрогал свою бороду и встал
-Пока и не нужно.
Они мягко засмеялся
Ибрагима он нашёл в Парге ,когда был ещё маленьким Шехзаде.С тех пор они не разлучны.Только Ибрагим тосковал по родителям ,лишь скрпика напоминала ему о родине.Вот и сейчас он заиграл свою мелодию,когда он играл в душе Сулеймана Щемило от радости которую он получал благодаря Ибрагиму.
-Что это?
Встав спросила Александра.
-Скрипка,Ибрагим играет.Ибрагим мой брат.
Они слушали и смеялись .Она рассказывала что учила в кафе и какие песни Знает.
-Хюррем,ты теперь Хюррем.
-Как это? я Александра .
Она засмеялась от такого слова.И пробовал слово на вкус пытаясь его произнести
-Хюерем?Хюррем.
-да,тут дают новые имена,Хюррем улыбку,радость и счастье приносящая.
-Знаешь,я в книгах читала что те кто не верит в Аллаха ,тот ..неверный?
Она поёжилась от этого слова.Оно было грубым и ..наверное жестоким.Кто не верит в нашего Бога ,тот неверный.
-Верно.
Он оделся и улёгся на постель.Взяв Хюррем за бедро.
Она привстала и посмотрела сверху вниз на Сулеймана.
-Если я Хюррем ,я хочу быть верной.Хочу верить в то,во что ты.
От этой мысли он поднялся и улыбнулся
-Правда ?
-Я тебе врать не стану.
Она села на подушки.
Медленно они прошли обряд просвещения .
-Теперь ты мусульманка Иншала моя Хюррем.Ты верная.
Он поцеловал её в лоб и они легки досыпать оставшуюся ночь.Скрипка больше не играла.
Но гарем кипел как кипит вода на огне.
-Она приняла его Веру!Как?Неужели теперь она мне соперница.Нет,мне никто не соперник .Две ночи ничего не значат.
Махидевран зловеще потёрла руки
И про себя уже убила эту наглую рабыню.нужно её отдать кому-нибудь.Завтра схожу к Валиде и нажалуюсь.
Думала Темноволосая Султанша.
Наступило утро.
-счастливого утра мой повелитель.
Она улыбнулась и поцеловала его.
Он султан!Султан.Эти мысли уходили когда он видел её все дальше и дальше.
-Доброго Хюррем ,цветок мой.Амбрасс мой.Море моё.
Он Читал ей красивую газель.
И та ,звонко смеялась и её глаза смотрели на него будто могли жизнь отдать за султана .
-Кушать хочешь?
Он спросил глядя на документы и на письмо Короля Лаяша.
-хочу.
Принесли кашу и фрукты.
Но Султан думал о письме ,что же ответил король?
-О чем думаешь?
Отвела мысли Хюррем.
-О короле Лаяше.Мы собираемся напасть на замок .Ближе к холодам.И он ответил мне на угрозу.Предупредить нужно .
-Я думаю он против ,а ближе к холодам чтобы замёрзли все?Ну ,закрыть их там и они умрут?
-Да,именно так Хюррем моя.
Они покушали и Султан занялся делами.А Хюррем вернулась в гарем.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Дворец огня
RandomЕсли вы 1)Не любите Когда исторические факты не много искажены ,то пропускайте некоторые моменты,это лишь фанфик *** Она замечала то,что не замечали другие.Дружила с послами и сестрой султана. Её ненавидели визири и тайно о...