В жизни Александры изменилось многое,прежде она сама.Она молчала,огрызалась и старалась всем своим видом показать как ей здесь не нравится .Ее привезли в Кафу,тут её учили грамоте ,языкам и философии .
-Странная она.Сказал Нофенди,учитель философии .
-размышляет будто пережила катастрофу ,а в маленькой головке ума за два года ни-ни.Смеялась Калфа ,убирая за пояс бумагу с печатью самого Везиря!
Везирь ,по приказу самого Повелителя ,должен был выбрать семь девушек ,две которых являются Аделисками .
Султан был крепок,очень красивые слова лились из его уст,но самым искусным любовником считался Ибрагим,Ибрагим был красив ,у него волосы ,цвета каштана на солнце,а глаза -два янтаре.Походка самого орла.И под его взглядом Таили все.
Даже султан смеялся ,говорил скоро уведешь у меня гарем.
(Теперь от лица Анастасии )
Я не была большей той Настей,я стала жёстче ,после того как меня три раза тягали палками и пять раз розгами .Тут свои порядки ,жесткие ,не справедливые .
Меня обзывали ,били обижали .Этот султан поплатится за то,что сделал со мной. Мне говорили что султана тут нет,он говорят живет в красивом дворце из белого мрамора ,путь к нему из золота,а сам пьёт из янтарных чаш.
Да,он богатый купец,но и я его смогу прибрать к рукам.
Мысленно я потёрла рукам,а в жизни ехидно улыбнулась.
Мы сидели в общей комнате ,вдруг все встали.
-Внимание!Хранитель Султанских Покоев Ибрагим Паша.
Торжественно закончил голос Одного Аги.
Он был писклявым,а когда я спрашивала почему писклявый,он либо грустно отворачивался ,либо не замечал.
Мужчина с бородой и в огромной шапке зашёл к нам и указал на меня и на трёх Аделисок.
-Бери эту,и тех черных.Рыжую купцу отдам,в подарок .
Он даже не посмотрев на нас,а так,окинул взглядом .Удалился ,шумно топая своими кожаными сапогами.
Я села снова поправлять волосы.
Вдруг Нурбея -Хатун позвала меня
-Собирайтесь девушки ,вы едете к самому султану во дворец .
Те трое запрыгали и мелко посименили в комнаты ,я же мило улыбнулась и в моих глазах снова появились солнышки .Я отомщу ,проговорила я про себя.
Отправившись в свою комнату ,я собрала свои вещи,их три.Два платья и мамин платок.
Мама его сама обшивала .Я понюхала его и прижала к себе.Рогатин.
путь в новый дом
Теперь пути обратно нет,я должна сделать это.Мы тряслись в неудобной карете .
Прошёл день.
Мы ,сделав две остановки на-конец приехали .
Мама говорила ,если буду вести себя хорошо,не попаду в ад.Мам ,я вела себя плохо?
Вздохнув,поправив своё желтое платье ,я поплелась за Нигяр-Калфой.Она милая девушка,лет двадцати,черные волосы ,чуть завиты и глаза малюсенькие .У неё был муж,и трое деток.Она была счастливой женой,но к всеобщей печали младший погиб под лошадью.И сейчас они с семьей переехали .
-Девушки,следуйте за Каштым-Агой,он вам покажет где и что тут находится .
Медленно мы шли за маленьким и полным мужчиной ,в чёрном челноке.
Он мило улыбался Аделискам.
Мы осмотрели весь огромный дворец,я запомнила лишь фонтан и балкон.
-А где мы будем учится ?Спросила я
-Нигде,вы уже ,как мне говорили умеете читать,а ублажать мужчин -вас научат.
Мне нравилось учится .Но не ублажению других.
Нас привели в хамам ,все девушки болтали.А ко мне подошла красивая,чуть полная и большеглазая брюнетка с завитыми волосами
-Новая?
Проговорила та,осмотрев меня
-Да.
Неуверенно ответила я
-Говори да "Госпожа "
На сколько я помнила ,"Госпожа "лишь та,которая к родам османам ,либо просто человек выше меня .
-Но вы не госпожа .
Сказала я смешливым тоном
резко обернувшись она попятилась ко мне,и щёлкнув пальцами её ,как потом оказалось служанка начала орать и душить меня .
-Я НИКОГО НЕ ПРОЩУ ЗА ТАКИЕ СЛОВА!Я Махидевран !А ты отныне ничтожество.
Плюнув в меня ,она удалилась .
-Я не ничтожество!
Гордо сказала я .За эти годы унижения,я привыкла и к такому .
Наш ужин прервала Калфа .
-Ох не знаю что ты натворила ,но Султан и Махидевран султан хотят тебя видеть.
Пока я шла по "золотому "пути я осмотрелась.Все из золота и мрамора.Свечи горели не переставая , а в комнатах шумели ...как их?Паши!
Все время мне рассказывали что нельзя делать при семье султана.
-Входите .Скомандовал голос за дверью
Дверь со скрипом открылась и мне открылся вид на шикарную кровать,медный стол с кучей книг ,мягкий ковёр,трон и выход на террасу .
Не плохо устроился .
-Это она?-Указав пальцем на меня спросил мужчина
-Да!Эта негодяйка плюнула в меня.-Вскинула руки вверх Махедевран ,и посмотрела на меня со всей злобой которую только можно во взгляде передать.
-Объясни ,зачем?-Голос мужчины кричал,а Девушка улыбалась
-Я...Я не не ,начав заикаться от такого напора ,я вскинула голову и увидела его глаза .Они были ярко голубые.Как в сказках которые читала мама.Искры не было,Но будто линии соединились тогда и что-то пробежало ,как мышка.Слышное только нам,как ток в наших венах.По спине побежали мурашки.
-Вы султанша ,Я уважительно поклонилась,все было не так.А если уж и было,то негоже своему султану жаловаться на подобные глупостями.Ветер дует,собаки лаят .
Я опустила голову ,не понимая что делаю.Это был словно сон.Я прочитала много книг,и во многих книгах написана строчка.
Я хотела заплакать,то-ли от счастья ,то-ли от волнения .
-Слышал ?Султан моей души,прикажи её уничтожить.
Султан не отошел от взгляда ,но быстро опомнившись ,он Подумал.Такого не было ,может это болезнь?
-Нет,просто обратись к Валиде Хавсе в следущей раз,а пока розгами пять раз ,Он замялся,не хотелось бить эту кожу ,видеть как она плачет,но султанат превыше всего.Я не заплакала ,но по моим щекам спускались слезы ,я удалилась как и положено передом .
-РАЗ
УДАР,мне не больно,сжимаю мамин платок.
Два больновато
Но кровь не идёт
Три,больно.Пошла кровь .
Четыре ,очень больно,словно кипяток на тебя уронили
Пять.
Вся спина в порезах.Но терпеть можно.
Удалившись в свою комнату,я заплакала.
Не от боли.
-мама ,я влюбилась в султана.
Она всегда желала мне добра.И говорила,если нужно или чувствуешь что не можешь,собери волю в кулак и и иди дальше,ешь землю но иди.
Я сжала платок последний раз,вдохнув его запах и выкинула его в огонь,который быстро его разъел.
Пусть это будет началом новой жизни.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Дворец огня
RandomЕсли вы 1)Не любите Когда исторические факты не много искажены ,то пропускайте некоторые моменты,это лишь фанфик *** Она замечала то,что не замечали другие.Дружила с послами и сестрой султана. Её ненавидели визири и тайно о...