Школа часть1

5.5K 168 3
                                    

(На картинке Лорин)
Я переехала из Нового Орлеана неделю назад из-за маминой работы, она директор тур фирмы. Сейчас расскажу немного о себе, мне 16 лет, у меня голубые глаза,русые волосы, губы пухлые, рост 174, я считаю нормальный рост, фигура у  меня хорошая все на месте. Вы наверно подумали о какая милая, но нет мой характер оставляет желать лучшего. Я очень дерзкая и мне нравится это. Я очень люблю спорт, я занималась всем чем можно. Раньше я была тихоней, милой девочкой которая ходила на бокс, но после того как умер мой папа все изменилось, мир перевернулся с ног на голову. Мне попал в аварию...когда ехал ехал работы, это было пол года назад. Что касалось личной жизни у меня был парень его звали Гейб.
Гейб- накаченый, брюнет с зелеными глазами. Мы расстались, точнее я его бросила...потому что он меня ревновал к каждому. Сначала мне это нравилось как говорится "ревнует значит любит" но это было уже слишком. Он приревновал меня к моему другу и избил его до полу смерти, и я не выдержала и порвала с ним. Но он не унимался пока я не уехала. Вернемся к нашему времени. Я проснулась от того что звенел будильник, как же он меня бесит, я лениво встала и поплелась в ванную, сегодня первый день в школе блин!!!только не этот ад верните мне лето! Я сделала все водные процедуры и пошла в шкафу и начала выбирать я оделась как на картинке и волосы оставила распущенными.

 Я проснулась от того что звенел будильник, как же он меня бесит, я лениво встала и поплелась в ванную, сегодня первый день в школе блин!!!только не этот ад верните мне лето! Я сделала все водные процедуры и пошла в шкафу и начала выбирать я одела...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустились на первый этаж мама уже готовила завтрак на кухне.
- Лори доброе утро!!Волнуешся? Первый день...Новая школа..это же так здорово!- мама у меня по жизни оптимистка, у нее голубые глаза и она шатенка, ей 36 лет.
- Доброе, мам успакойся это всего лишь первый день в новой школе я же не на войну иду-процедила я
- Доча ты у меня такая большая!!
- все мам спасибо за завтрак, я сегодня пешком пойду осмотрю город- чесно мне уже надоело ездить на машине и я решила прогуляться. Я взяла сумку с учебниками в уши наушники и пошла в школу. Я подошла к огромному серому зданию, это и была моя школа, я вошла в это здание. Направилась прямо по коридору и вдруг в меня кто-то врезается.....

Отредактированно

 Хранительница Двух СторонМесто, где живут истории. Откройте их для себя