Свобода

2K 99 0
                                    

Я проснулась среди ночи, от того что кто-то пытается открыть окно!! Я очень сильно испугалась темный силуэт начал приближаться ко мне и показывал знаками чтоб я не кричала, я узнала этот силуэт...это был....Алекс!! Я чуть не зарыдала!от счастья, я делала все как сказал мне Алекс и вот мы уже в машине, летим на огромной скорости, как только мы сели в машину я впилась в губы Алекса, и мы целоваться так минут 5, мы отстранились друг от друга и жадно поглощали воздух и он сказал
-Лори ты не представляешь как я боялся за тебя....он что нибудь тебе сделал?-у него сжались кулаки, и костяшки побелели
-нет, он только говорил что убьет тебя он меня запугивал!-сказала я печальным голосом, и потом добавила-надо уезжать они будут меня искать!-он кивнул, и мы поехали. Мы подъехали к какому-то двухэтажному дому, я пошла за Алексом, вдруг я почувствовала сильную боль в ноге, и я потеряла сознание последнее что я услышала это был грозный рык...
POV АЛЕКС
Я пошел в дом как услышал, что Лори что-то крикнула, я повернулся и увидел ее лежащую на полу без сознания, я посмотрел в кусты и увидел , кого-то охотника, я очень сильно разозлился никто не имеет права поднять руку на мою Тэру я не медля перевоплотился и набросился на него, мне было его не жалко мною овладел гнев. Я взял Лори на руки и отнес в дом, я понял что этот охотник был , киллером кто-то очень сильно хочет чтоб я страдал, но кто? Кто-то убивает всю мою стаю, я найду этого человека и просто убью! Пока я размышлял, проснулась Лори...
POV Лори
Я очнулась, не понимая что со мной произошло.. Алекс сидел с закрытыми глазами, он не спал он о чем-то думал. Резко он поднял глаза на меня и заключил в крепкие объятия...
-Лори это был охотник-киллер, я тебе не рассказывал, но кто-то убивает всю мою стаю и до тебя добрались..тебе надо куда-то уехать, срочно!
-Я не хочу уезжать от тебя...-сказала я поникшим голосом и опустила глаза в пол, он поднял своей рукой мою голову и прильнул к моим губам..
-На сколько мне надо уехать?-он задумался и сказал
-Пока Мы не поймаем,того кому так нужна моя кровь- я встала посмотрела на него и спросила
-когда?
-завтра, Лори я поймаю его очень быстро обещаю я люблю тебя, и мы будем жить спокойной жизнью...-я промолчала мне не чего было сказать.

Отредактирванно

 Хранительница Двух СторонМесто, где живут истории. Откройте их для себя