После того дня прошло три дня, каникулы кончились.... я стою перед шкафом и думаю что одеть . У меня зазвонил телефон
-Привет, Лори я уже около твоего дома спускайся
-Что мне одеть?
-Платье, я тебя никогда не видел видел в платье
-хорошо, я скоро спущусь-я нашла платье черно-белое и такие же черные туфли сделала макияж, волосы подкрутила и успела за 10минут.Я спускаюсь и там стоит Алекс, я подхожу и страсно целую.
-Лори ты просто принцесса
-Спасибо.Поехали-он все это время не сводил с меня глаз.Мы уже подъехали к школе когда я вышла с машины все взгляды были прикованны ко мне, ведь они первый раз увидили меня в платье.Я пошла на первый урок без Алекса потому что, у нас только первый урок не совпадает и это история. Я пошла и села за парту около окна, хорошо что ко мне не кто не садится так как, учительница сама рассаживает нас.
Начался урок скучно, вдруг в дверь кто-то поступал и это был....Гейб...что он здесь делает??? Все взгляды переместились на новичка кроме моего, он посмотрел на меня, и сел за мою парту.....я сидел молча и мечтала когда закончится этот урок! Ура долгожданный звонок! Я взяла сумку и вышла из кабинета. За дверью меня ждал Алекс, остальные уроки меня поедал взглядом Гейб. После уроков мы решили пойти с Меггс в кафе, мы заказали большую пиццу и колу.
-Лори что теперь будешь делать с Гейбом?-спросила она меня , а что что с ним делать??
-Ничего-ответила я спокойно, мы с ней проговорили так пол часа. Пока к нам не подошёл Гейб .
-Ну привет Лори-сказал он и улыбнулся
-Привет-ответила Меггс за меня
-Меггс можешь отойти на 5минут мне надо с Лори поговорить-Меггс посмотрела на меня с вопросительным выражением, я кивнула и она ушла
-О чем ты хочешь поговорить? У меня мало времени
- о нас- меня накрыло
-Нет никаких нас! Больше не подходи ко мне!-я вышла из кафе а он крикнул мне
-я убью этого Алекса, и ты будешь со мной, ты моя-я побежала домой и заснула...Отредактированно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Двух Сторон
Про оборотнейЭто история о жизни Лорин Грин. Ей 16 лет она переехала из Нового Орлеана в Аризону. И она встретит там свою любовь и узнает кто она на самом деле... Так же ей придется выбрать за кого ей быть, за вампиров или оборотной.