Глава 4.

738 58 0
                                    

Я взяла пижаму.
Вот:

И пошла в ванну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в ванну. Переоделась и вышла.
-А как хорошо после горячего душа.
-Я пошла . Теперь моя очередь!- и Викастартанула в душ.
Вышла она уже в пижаме:

-Так я позову Витьку,а то сама плазму не вытащу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Так я позову Витьку,а то сама плазму не вытащу . ВИТЬКА!
-Я тут не ори так.- он пришел в растегнутой рубашке через которую я увидела накаченное тело и еще на нем были шорты.
-Ого.- сказала мысли вслух как всегда.
-Что нравится?!
-Да иди ты . Я... Я под алкоголем. Вот!
- Как пожелаешь.
-Так ты с плазмой поможешь?!
-Конешн.
Я открыла чемодан и все посмотрели в него.
-Вот!- показывая на свое сокровище где лежали наушники разных размеров, зарядки, планшеты и самое главное телефон и ноутбук.
-Круть!!!- с восторгом сказали Вика и Витька.
-Так что длстанешь?
-Агась.
Он достал плазму и поставил ее на камод.
Стук в дверь. Витек хотел открыть, как я его остановила и прошептала.
-Не открывай! Пускай почувствуют какого нам было когда они нам не открывали.
-Окай.
-Эй вы что там уснули что ли! Открывайте- по голосу я поняла что это был Субару.
-Да там Вил на вас надулась, что ей пришлось дверь ломать вот и не открывает.-этот добрый голосок я узнаю везде.
-Машка! Вот предатель!
-Да что я такого сказала?!
-Ладно проходи.
Я открыла дверь и увидела что Субару ОДИН несет здоровенный стол.
-Вот это богатырь без доспехов.
После этих слов зашел Костян с 11 стульями.
-Еще один?!
-Тип того. Хехе.
Когда все поставили я побежала вниз и как всегда грохнулась с лестницы. НО упала я на что-то мягкое. Встав я решила понять кто был подушкой безопастности моей пятой точки. И я увидела...Шу?!
-О... ссорян. Не сильно досталось?-я что волнуюсь за Шу?! Нет. Нет. Нет. Исключенно! Это просто алкоголь в крови.
- Да нет ты легкая. И кстати тебе идет эта пижама.
-Ты на что намекаешь?! Хочешь чтобы я исправила твое смазливое личико?- еле успев договорить этот бландинистый труп поцеловал меня! Вот урод мой первый поцелуй украл. От удивления я открыла рот , а Шу тем временем углубил поцелуй.
-Вот урод.- и на весь особняк послышалась звонкая пощечина.
Не успев встать он схватил мои руки зажал их в замок и повалил на пол разместив их выше головы, и спустился к моему уху.
-Вот шумная- прошептал он своим леденным дыханием от чего у меня мурашки по коже пошли. И он стал спускаться к моей шее. Тут по телу сразу раздалась невыносимая боль , а у меня рефлекс когда мне больно я улыбаюсь тем самым показывая что мне не больно.
-Вот странная... Но кровь одно блаженство.- с этими словами он опять вонзил в меня свои белоснежные клыки. Опять боьь , опят улыбка.
-Ничего сибе еще в сознании. Я ведь у тебя столько крови выпил.
-У меня организм крепкий.-закрывая рукой шею и отстраняясь от него прошептала я.
-Заметно... и да прости что укусил не удержался у тебя запах такой сладкий и манящий как наркотик.
-Ничего я пока добрая. - с этими словами я попыталась встать, но не удержав равновесие я начала падать.
-Ловлю- с этими словами он меня поймал держа за талию
-Поможешь до комнаты дойти.
-Да конечно это же моя вина что ты сейчас в таком состоянит.

Чертовы Вампиры!Место, где живут истории. Откройте их для себя