Pov Vil
Я очнулась. Вика с Рэйджи о чем-то спорили, но я не поняла о чем. И понять ничего не успела ,как все уже смылись , кроме Шу.
-Эээ?!
-Чего шумишь женщина.
-Какая ЖЕНЩИНА?! МНЕ И 18 НЕТУ!!
-Не шуми.
-А ты не обзывайся.( театрально надула губки, и руки под грудью)
-Эххх. Ладно пошли .
-Куды это?_-
- В столовую.
-Так мы там недавно были... Вот обжора! Вроде с виду энергосберегательный... и такой проглод. Как только не толстеешь?! Мне бы так!!
-Хотеть не вредно.
-Вредно не хотеть!!
-Не ори под ухо.
-Шуууу... че такой бяка.
-Я не бяка.
-Бяка.
-Нет.
-Бяка.
-Нет.
-Да.
-НЕТ.
-О. Вот и другие эмоции кроме безразличия появи...- не успела я договорить - как эта жопа прижала меня к стенке. Ну не беспредел ли?!
-Что за беспредел?!
-Заткнись, а то укушу.
-Не заткнусь... к... ккусай.
-Если так хочешь, то убери волосы с шеи.
-Ллладно.
Убрав волосы. Шу нагнулся к шее и облизнул ее. На это у меня прошел табун мурашек. Дальше он посасывал мою кожу в месте где только-что ее облизнул. Я раслабилась.
" А зря... ой как зря. Вдруг он как вцепится своими клыками в мою шейку. А я... а что я , а я сижу спокойно на его ноге, а что? Удобненько... да я вообще хладнокровное существо!Хах. Накуси выкуси комарик." От этих мыслей я заулыбалась.
-Ты чего улыбаешься? Не вырываешься? И не боишься нас?
-А че вас боятся? По моему вы такие же люди , как и мы... толбко кровь сосете, а так точно такие же. Разве нет?
-Нет.- с этим ответом он отстранился от меня....
"а кровь с губы я вытирать должна?!"-с этими мыслями я его развернула и вытерла большим пальцем кровь. Он удивленно на меня посмотрел.
-У тебя там кровь была.
-А я уж подумал изнасиловать меня решила.- и он улыбнулся. УЛЫБНУЛСЯ. Эта безразличная тушка УЛЫБНУЛАСЬ.
-Ты улыбнулся?
-А?
-Я видела ты улыбнулся. Почаще показывай эмоции... ты такой няша когда улыбаешься.
-Ппправда?- спросил Шу потерая затылок.
-Дда... и это.... ты чего смущаешься... меня смущаешь.
-Ппошли.
-Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертовы Вампиры!
VampirosТри девушки едут гостить к неизвесно кому и неизвестно вернутся ли они вообще домой. Едут на ВСЕ лето. Будем надеятся что они выживут ведь они едут к .........