Глава 15.

551 44 2
                                    

Чтож мы очень удачно съездили в клуб... Почему удачно? Да, потому что мы сейчас сидим в отделении польции.
Все было так......
Приехали мы значится и на мое удивление всех пустили.... ну правда, когда мы проходили мимо этих "контролёров" они поржали чутка из-за чего и начались разборки....
-Че ржете ?!- Субару.
-Ахахахах... Да вот вспомнили кое-что.
-И что же?- подал голос Шу.
-Как вы в прошлый раз приходили.
-И это вас так насмешило?!-Субарик.
-Конечно... пхахах.
-Ну все я за себя не ручаюсь!
-Субару. Спокойствие , только спокойствие. Всегда хотела так сказать))).
Ну не успела я сказать, как он вмазал тому мудиле. Еще раз. И еще... еще... а потом второй привязался, а на этого второго Шу. Понимаете ШУ! Эта ленивая козявка.
-А НУ УСПОКОИЛИСЬ! - походу Вика лопнула.... ну  понеслась.
-Ммм... занимательное зрелище. Как и ожидалось.- сказал Райто и поправил шляпу свою ненаглядную.
Ну и моргнуть мы не успели , как пришли еще  шесть мудил.
-Да откуда вы беретесь?!- Опаце Маша голос подала.
- НАШИХ БЬЮТ... БАНЗАЙ!!!-ну и я давай бить этого пед*ка , как могла и , как умела.
Тем временем все остальные делали тоже , что и я.
[ Шу и 1 из 7 или 8..... да 8... точно 9]
Шу бьет так , как может, но тот увернулся и ударил Шу в живот... ну ему это не почем. Короче .. Первый в нокауте.
1/0. В пользу вампиров.
[Аято и 2 из 9 ]
Анологично. Второй продул, но у Аято на щеке царапина. Задел его все -таки.
2/0
[Райто и 3 из 9]
Ну в начале боя Шляпка Райто пострадала и все капут сдерженности Райто и он мечет всё и вся... ну думаю потерю шляпки всеже надо считать.
3/1
[Канато и 4 из 9]
Тут проблем нет. Канатик в порядке ..... наверное... только ржет истерически , потому что мудила у его ног
4/1
[Субару и 5 из 9]
Халк все крушить. Тьфу ты. Ну примерно так. Потому что в радиусе двух , а может и больше метров все разрушенно.
5/1
Ну теперь очередь девченок. ^~^
[Вика и 6 из 9]
Ну он такой на нее нападать. Она уклоняться. Потом доставать какую-то хрень и брызгать ему в глаза. Он падает( правда еще ее матами покрывает.)
6/1
[Маша и 8 из 9]
Маша бежит.... бежит. Он за ней. Впереди стена она резко поворачивает , а тот мудак в лепешку на стене.
7/1
[ Ну и Я и 9 из 9]
Че я ему  с права слева. С ноги по яйцам и голову его тупорылую об ногу. Вот и все.
9/1
Ну тут мы все такие радуемся... ну не все. Не радуются пострадавшие в бойне это Шу и Аято с Райто. Последний оплакивает верного друга Шляпу.
Ну и на фоне всего козлы приехали и вот так мы оказались в полицейском участке. И нас вытаскивает Рейджи отсюдовы... чертовски злой Рейджи.
Зато есть плюсы.
Спросите какие
1) Я узнала почему Канато не взял Тедди.
2) Я размяла свои косточки.
И усе. Плюсов больше нет.

Чертовы Вампиры!Место, где живут истории. Откройте их для себя