Часть 6

2.9K 161 0
                                    

После того дня,когда Калеб попал в больницу прошла неделя.За эту неделю произошло мало событий.Одним из самых главных событий было то что Еву выписали из больницы.Но вернусь к парням.Каждый день Эллиот почти не отходил от него.Калеб так и не очнулся и Эллиот уже отчаялся снова увидеть улыбку Калеба.Он даже хотел пойти к Мику разобраться в том что из-за него пострадал его Калеб,но вовремя его отговорил Майк и сказал,что он сам разберётся со своим братом.И вот в очередной раз Эллиот пришёл к своему парню в больницу и был очень рад просто увидеть его,даже в таком виде.Он взял его за руку как всегда и посмотрел на него и снова начал говорить с ним надеясь,что он проснётся.
-Милый мой Калеб.Я так по тебе скучаю.Ты самый важный для меня человек.Я не смогу без тебя,если ты не вернёшься.Нора тоже не сможет без тебя,как и Ева и даже Майк.Я люблю тебя.Я понял это ещё вчера вечером.Вернись к нам.Вернись ко мне дурак.Ты нужен мне.Если ты уйдёшь из моей жизни ещё один раз,то я тоже умру.Я покончу с собой,если ты умрешь.

В этот момент Калеб очнулся,но не подавал виду.Он слышал почти всё,что говорил его любимый парень.Он был так рад,что Эллиот жив,тот Эллиот,с которым он встречался в далёком детстве.И что они оба снова влюбились друг в друга.Спустя столько лет.Но когда он услышал,что Эллиот из-за него может покончить с собой то он открыл глаза и сжал его руку так сильно,что Эллиот сначала не понял ничего.Но когда Эллиот увидел,что Калеб очнулся,то сразу же позвал Локи,а тот проверив его вынес вердикт.Калеб скоро поправится,но ему нужно ещё две недели полежать в больнице.И после Локи ушёл оставив голубков наедине.

Калеб/Марсель:Эллиот не смей так говорить.Я не умру,и не оставлю тебя одного.

Эллиот:Но ты уже оставил меня однажды.Я ждал тебя всё это время.

Калеб:Ну когда ты уехал,твои приемные родители сказали мне,что ты умер.Даже могилу показали.А потом я пытался покончить с собой.

Эллиот:Боже мой,как они только посмели это сказать тебе тогда?

Калеб:Не знаю,но тогда единственные кто мне помогли это были мои братья.Локи и мой брат близнец Финн.

Эллиот:Откуда ты знаешь,что Локи твой брат.Он просил не говорить тебе.

Калеб:Пока я был в коме,я почти всех вас слышал,но я не мог ничего сделать.Я был бессилен.Я не злюсь на Локи.Ведь он единственный брат,что у меня остался.

Эллиот:А как же Нора?

Калеб:А что Нора,она моя сестра.Я правда слышал голос Майка или это был сон?

Эллиот:Нет он и правда был здесь в тот день.Тебя в тот день сбил Мик,а Майк прогнал Мика и попросил оставить его в покое.Он я думаю любит тебя.

Калеб:Но я его не люблю.Сказал Калеб смотря в глаза своему любимому.

Эллиот:А кого же ты любишь?

Калеб:Тебя.Ты самый важный для меня человек.

Эллиот:Я так сильно тебя люблю.

Калеб:Может быть ты меня уже поцелуешь?

Эллиот:Конечно.
И Эллиот поцеловал его так нежно,как будто бы Калеб фарфоровая кукла и он боится разбить главное сокровище в своей жизни.
Тем временем у Майка.
Майк шёл к своему злому брату Мику,но сначала он пошёл за Беном.Ему нужен один из братьев на его стороне.Когда он нашёл Бена,то сразу же рассказал о том что происходит и Бен немного подумав согласился встать на сторону Майка.И именно поэтому они и идут сейчас драться с собственным братом.И вот спустя несколько минут они с Беном были на месте.И тут же стоял Мик.

Мик:Слыш ты Бен иди сюда или ты тоже пострадаешь.Майк предал нас.

Бен:Да пошёл ты нахрен.Я на стороне Майка.И это мы тебе наваляем.И тут тебе Ларри не поможет.Он до сих пор лежит в больнице.

Майк:Мик может ты и думаешь,что ты лучше всех,но я то знаю твои слабые места.

Мик:И какие же у меня слабые места?

Майк:Так как грязную работу за тебя всегда делал Ларри,а домашку всегда делал я,то могу сделать вывод о том что ты не умеешь драться.

Мик:Ты сдохнешь,а потом я убью и Бена,а после и твоих сраных педиков,которых ты так защищал.
И тут началась драка.Мик пытался отбиваться от ударов брата,но Майк был гораздо умнее и сильнее его,и поэтому Мик проиграл.А после Мик заметил замешательство в лице Майка и успел ударить ножом подошедшего Бена.....

История одного гея Место, где живут истории. Откройте их для себя