Часть 7

2.6K 148 6
                                    

Майк ударил Мика и забрал у него нож.Потом подбежал к Бену и взял его за руку.Но Бен потерял сознание,а в это время Мик стоял рядом и радовался тому что добился своего.Он сделал больно своему брату Майку.Ведь для Майка самым любимым братом был Бен.И если с Беном что-то случится,то Майк убьет любого.Даже своего брата близнеца.

Майк:Бен ты выживешь,все хорошо будет.Мик мы ещё не закончили.Я вернусь.А сейчас мне нужно отвезти Бена в больницу.

Мик:Я рад,что именно Бен ранен.Ты знаешь,что я вас обоих ненавижу.Я люблю только Ларри.Он только является моим настоящим братом.А вас наш отец нагулял.

Майк:Потом убью тебя.Сказав это он сел в машину положив брата на задние сидения.

В это время у Эллиота и Калеба были Нора и Ева.Ева говорила как она рада,что с Калебом всё хорошо,а Нора говорила как она любит Калеба.Но этот прелестный момент испортил Майк привезший Бена всего в крови и без сознания.

Майк:Помогите мне кто-нибудь пожалуйста.Его ранили ножом в живот.Тут к нему подбежал Эллиот и следом за ним прибежал Локи.Они помогли ему положить Бена на каталку и после отвезли на операцию.Он сел в кресло и как бы странно это не звучало,но он стал плакать.К нему на колени села Нора и обняла его.А он обнял малышку в ответ.А потом подошёл Эллиот и стал разговаривать с Майком.

Эллиот:Что случилось с Беном?

Майк:Я не хочу с тобой об этом говорить.

Нора:Тогда расскажи мне.

И он немного поколебавшись вывалил всё сразу на них обоих.И даже заплакал ещё больше.А после Эллиот сказал то чего никто не ожидал от него услышать.

Эллиот:Все будет хорошо,и я не хочу с тобой ругаться.Ты же знаешь давай будем друзьями.И чтобы не случилось ты не будешь меня винить во всём.Ладно?

Майк:Отлично,но что будем делать с тем,что я люблю твоего парня?

Эллиот:Ну ничего делать и не будем.Он то тебя больше не любит.Он со мной,и любит только меня.И свою новообретенную семью и нового родного брата Локи.

Майк:Ого у него есть брат?А он красавчик?Может я смогу завоевать его брата?

Эллиот:Ему 19 и ты его только что видел.Он оперирует твоего брата.Точнее сказать он пытается его спасти.Он же уже спасал моего парня уже два раза.

Майк:Я не думаю,что Бен выживет.Слишком много крови потерял он и ещё Ларри сильно задел его.

Эллиот:Не говори так.Он обязательно выживет.

Нора:Не волнуйся.Я буду всё время рядом.А Локи и правда красавчик и может он тобой заинтересуется.

Эллиот:Нора права на счёт Локи,но я думаю,что он не особо захочет с тобой говорить после того что случилось 4 месяца назад.

Майк:Это ты о том что я использовал тогда Калеба и он пытался покончить с собой?

Нора:Я думаю именно об этом он и говорит.Но я считаю,что тогда когда ты привёз сначала меня сюда к Калебу,а потом ещё и приходил сюда.А после привёз раненого Бена говорит о том что ты изменился и Локи увидит это.И поймёт,что ты хороший.

Майк:Спасибо вам.Вы такие отличные друзья,но Нора иди лучше к Калебу.А я посижу тут с Эллиотом.

Нора:Ладно я пойду,но помни о том что даже такая малышка как я хороший друг и ты можешь поговорить со мной.

Майк:Конечно.

Нора ушла к Калебу и остались только Майк и Эллиот.Они были очень взволнованны.И спустя час вышел Локи с ужасно грустным взглядом.И по лицу Локи они поняли,что Бен умер.А после Локи расплакался,а вместе с ним и Майк.Видимо это первый пациент,которого потерял Локи.Эллиот подошёл к Майку и обнял его,а потом принёс свои соболезнования и пошёл к Калебу.А Локи и Майк обняли друг друга и Локи сказал,что ему очень жаль.И напомнил ему о том что у них с Калебом умер брат недавно и вся остальная часть семьи.И поэтому он его понимает.А после Майк поддавшись чувствам поцеловал Локи.Он ответил ему на его поцелуй.Но спустя некоторое время отстранился и сказал,что не может целоваться с ним так как не может быть с тем кому плевать на него.И ушёл.

История одного гея Место, где живут истории. Откройте их для себя