-Ты уверена?- девочки выбирали вместе со мной комнату. Хотя мне было все равно. Теперь я перемещаюсь в ту часть замка, где Демьяна не было, где должны быть его наложнецы, там, где они должны быть. Я наугад выбрала комнату, она была гораздо меньше, как спальня, так и ванна. Кровать уже не была такая шикарная.- Ну тогда мы пошли. Позже все приберем.
-Спасибо.- они закрыли за собой дверь, а я села на кровать. Было не привычно спать в чужой комнате, холодно и одиноко. Я долго сидела, пока все же не решила пойти прогуляться, сидеть здесь одной мне не нравилось.
На улице я заметила Беатрису, она с кем-то болтала. Этим "кем-то" оказался Лео. Вот сколько на них не смотрю, мне все кажеться, что они идеальная пара. То, что Беатриса его любит, я не сомневалась, а вот на счет Лео сомнения были.
-Джози!- девушка повернулась и подбежала ко мне. На ее лице снова была улыбка, которую я видела у нее в первые дни нашего знакомства. Было видно, что она стала нормальной.- Я так по тебе соскучилась! Как дела? С Демьяном встречаетесь?
-Дела нормально. А на счет второго... Ты слышала, что это я его наложница?
-Я не про это. Слушай, я хорошо знаю Демьяна, и тебя, кстати, тоже успела немного выучить. Вы оба не способны быть друг другу господином и наложницей. Я понимаю, что это нужно для чего-то. Меня и это тоже интересует, но сейчас скажи мне ответ на прошлый вопрос. Вы встречаетесь?
-Нет. А зачем? Я не буду жить здесь. Через год я вернусь обратно, на Землю.- от моих слов она стала немного грустнее.- Не волнуйся, твой брат найдет себе куда более подходящую женщину для всей этой фигни.- я показала замок. Она вздохнула и улыбнулась, потом снова повернулась к Лео.
- Но знаешь, ты лучшая из всех, кто подходил бы ему.- с этими словами она убежала обратно к Лео.
В эту ночь я не смогла нормально выспаться. Постоянно ворочилась. Мне было не удобно спать одной. Я привыкла, что рядом есть Демьян, с которым можно поболтать, по смеяться. С ним мне было уютно и тепло, а сейчас жестко и холодно, хотя кровать очень дорогая, в этом я не сомневаюсь. Уснуть я все-таки смогла.
Утро было тяжелее ночи. Я, забыв про то, где я, думала первым делом увидеть Демьяна, как и было все эти месяцы, но нет. На второй половине кровати было пусто. Я одна. На улице я встретила девочек и еще Беатрису. Оказывается, она у нас погостит некоторое время, так как дома ей скучно. Десьян был не против, даже за. Я понимала, что их отношения уже не будут такими как раньше, хотя Демьян все так же любит свою сестру. Беатриса уже не называет его братом, просто Демьяном, раньше я редко слышала от нее такое, только если она злиться.
-Нас приглашают на бал. Ну как приглашают, мы обязаны там быть, так как мы главные виновники.- Демьян открыл конверт во время завтрака. Девочки предложили позавтракать всем вместе.
-А в честь чего бал?- откликнулась Зоя.
-В честь победы над Асидией. Понятное дело, что мы не сможем отказаться. Джози, ты тоже со мной пойдешь.- я уставилась на него. Пойти на бал? Нет, это не для меня.
-Я не хочу.
-Ты обязана. Так как ты моя наложница, то обязана сопровождать меня на такие мероприятия.- нехотя я кивнула. Не хотелось идти туда.
Как-только все вышли, я подбежала к Люсьену.
-Ты можешь выполнить одну мою просьбу?- он кивнул. Теперь самое главное, чтобы не отказался, узнав о моих намерениях.
Днем следующего дня мы уже выезжали из дома и направлялись к королевскому замку. Я села рядом Демьяном, в карете больше никого, остальные расположились в другой. Я не знала, что делать, поэтому молча пододвинулась к окну и стала смотреть на улицы. Мне не нравился такой вид транспорта, думаю Демьяну тоже, но что делать? Это показывает твой статус... Как же все это мерзко. Вот повозка, в которой мы ездили с Демьяном в первые дни моего здесь пребывания, мне больше нравилась.
-Ну как тебе комната?- тихо сказал Демьян. Это были первые слова, которые он мне сказал за все это время на едине. Я резко повернула голову к нему. Не знала, что ответить.
-Нормально. Для наложницы сойдет.- ответила я и повернулась обратно. Демьян так и не посмотрел на меня. Больше никто из нас и слова не сказал.
В этот раз зал, который был первым, что я увидела, зайдя внутрь замка, был более праздничным. У дальней стены, где стояли два трона, сидели Фелисия и король. Нас представил какой-то придворный слуга и показал на наше место. Рядом был Энди, за ним Лео и самый ближайший к трону сидел еще один мужчина. Он был уже в возрасте, как я поняла, это был первый принц Орлеана- Николас. Рядом с ним была не одна женщина, самая ближайшая к нему была побогаче других. Сам принц говорил с королем.
-Простите за опоздание.- рядом с нами, по другую сторону, сел парень примерно моего возраста. На его лице была радостная мальчишеская улыбка, рядом с ним стояло три женщины, и опять же одна побогаче.
-Эдрик! Как же давно я тебя не видел!- Демьян радостно улыбнулся, поднялся с места и пожал руку незнакомцу.
-Прости, пожалуйста, я теперь должен к тебе обращаться "старший брат"? Честно, для меня это было шоком, но я рад.
-Это кто?- тихо сказала я Люсьену, который стоял рядом со мной.
-Пятый принц Орлеана, сын Фелисии. Владеет магией земли. Ему 17 лет, есть одна жена и две наложницы.- объяснил он.
-Он сын Фелисии?! А разве это не опасно для Демьяна так близко с ним общаться? Может он враг?
-Нет. Эдрик добрый парень, взгляды своей матери не разделяет. Хотя он и не полностю об этом знает.
С этого момента Демьяна передавали из рук в руки. Я уже сбилась со счета всех этих женщин и мужчин. Слабая половина пола чуть ли из кожи не вылезала, лишь бы Демьян обратил на них внимание. Я все это время сидела на своем месте и вставать и ходить вместе с ним не собиралась, девушкам это было на руку.
Потом начались танцы, понятное дело это не ночной клуб, здесь танцуют вальс. Демьяна тут же взяла в охапку девушка и начала с ним танцевать, потом появилась еще одна и еще... Такое чувство, что они сюда только ради него пришли.
-Какая жалкая... Наложница, видно не богатого происхождения. Так ей и надо, все равно она всего лишь для развлечения.- услышала я голос одной женщины рядом, с ней стояла еще одна, та в ответ засмеялась. "Черт, как же это бесит..." Я встала и пошла к выходу, не хочу здесь и минуты находиться, и секунды!
-Госпажа, вернитесь....
-Заткнись, Люсьен. Я хочу до... Обратно.- перебила я его и вышла за двери. Краем глаза я увидела Демьяна, он остановился и посмотрел на меня. Я проигнорировала его. Мои шаги отдавались эхом по всему коридору, я не смотрела куда иду, думала об этом нахальном парне, который, зная, что так будет, все равно притащил сюда. Через несколько секунд я врезалась в кого-то...во что-то...
-И куда это мы так спешим, принцесса?- услышала я знакомый мне голос. Это был Симон.
-Симон!- я кинулась к нему на шею, а он покрутил меня. Как только мои ноги коснулись пола, я продолжила.- Что ты тут делаешь?
-Этот бал посвящен мирному договору с Асидией, а я их главнокомандующий. Конечно, тут еще и люди повыше меня будут, но я тоже важен. А ты куда собралась? Кстати, почему ты еще тут?
-Я не успела. Всего на один день, на один! Мне теперь здесь еще целый год торчать... Поверить не могу. Симон, что мне делать?
-Ну, во-первых...- он развернул меня обратно и обнял за плечи. Шагнул к залу.- Вернешься обратно и покажешь всем, как тебе весело. Во-вторых, ты начнешь улыбаться по-настоящему!
-Но я не могу...
-Можешь, Джози, можешь. Не волнуйся, я рядом. Никто даже косо на тебя не посмотрит, я не позволю!- он быстро дошел до дверей зала, утаскивая маня за собой. Когда нам открыли двери, то первого, кого я увидела, это Демьян. Он стоял прямо перед дверьми.
-Джози...
-Джозефина! А не покажите ли вы нам, как умеете танцевать?- перебила его Фелисия. Дамьян повернулся к ней, он думал, что вальс это не мое. Он прав, в тот раз, когда мы танцевали на народном празнике в Орлеане, я совсем не знала этот танец, но сейчас... Я повернулась к Симону и, улыбаясь, подала ему руку, приглашая на танец. Он кивнул и взял мою руку, притянул к себе.
-Конечно! Демьян, отойди, пожалуйста.- шепнула я парню. Он ошарашенно смотрел на меня, но все же ушел с дороги. Не приятно, да? Я танцую с другим мужчиной, а не с тобой. Гордость покоя не дает? Терпи, я же терпела, теперь твоя очередь.
Танцевал Симон замечательно! Видно, что не один год тренировок. Ему нравилось танцевать со мной, а мне- с ним. Мне вообще нравился Симон, пусть он и из "холодных", меня это вообще не волнует. Самое главное, что я ему не по боку. Когда музыка закончилась, Симон отпустил меня и поклонился, а я села в реверансе, от чего мы оба засмеялись.
-Прекрасно, госпожа!- сказал Люсьен, когда мы подошли к нему и Демьяну.
-Спасибо, тебе Люсьен. Ты же меня всему этому обучал. Ты прекрасный учитель. Надеюсь, ты еще чему-нибудь меня научишь.- я повернулась к Симону.- Где ты остановился?
-На сервере в нескольких километрах отсюда. Кстати, мне уже пора. Не хочу ночью добираться.
-Так останься у нас! Можно, Демьян? Я так соскучилась по Симону... Ну пожалуйста.
-Как хочешь.
По дороге домой я без остановки болтала с Симоном. Оказывается, мне так не хватало его присутствия, общения с ним. С Демьяном я наоборот, даже и слова не сказала. Было обидно, что за весь этот цирк под названием "бал" он был с кем угодно, но не со мной. Может я и приувиличиваю, но даже сейчас, когда я нахожусь рядом с другим, его это не волнует. Вот это уже бесит.
Симону отдали комнату для гостей, она была самая дальняя от меня. Прощаться с ним не хотелось, но пришлось. Я сама устала, как собака, а он? Сколько он ехал до нас?
-Ну что? Тебе было весело?- дверь в мою комнату была теперь закрыта на ключ, а рядом со мной был Демьян. Он был зол, очень... Ну ничего, побудь немного в моей шкуре.- А я смотрю, ты с этим Симоном очень хорошо дружишь. Вон как ему улыбалась.
-А тебя это волнует... Господи! Прекрати это, Демьян. Мы оба понимаем, что ты просто бесишься. Успокойся и иди к себе, я устала и хочу спать.
-А я не хочу.- Демьян притянул меня к себе и впился в мои губы. Я сопротивлялась, честно... Но все же мы понимаем, что это бесполезно. В это время Демьян уже кинул меня на кровать, а сам навис сверху.- Почему я должен делить то, что принадлежит мне, с другими. Ты моя, так почему ты флиртовала с этим "холодным"?
-Есть одно "но", Демьян. Я не твоя, поэтому мне решать с кем и когда мне общаться. Прекрати все это и иди к себе, прошу тебя. Не усложняй все..- я отодвинулась от него и залезла под одеяло. Долго ждала, пока он уйдет. Все произашло не так, как я хотела, а может просто надеялась. Демьян тоже залез под одеяло и притянул меня к себе.- Демьян!
-Можешь кричать, я все равно не уйду. И поверь, никто не придет, чтобы меня выгнать. Это мой дом, а ты моя наложница, а значит, я имею полное право находиться тут.
-Да чтоб тебя... - я обняла его и прижалась. Не смотря на его упертость, я была рада, что он не послушал меня и остался. В этот раз я наконец смогла уснуть спокойно.... ... ...
-Господин, принесли новое вино в честь хорошего окончания войны с Асидией.
-От кого?
-От дворца.- я кивнул и парень удалился. Через некоторое время пришел только уже с вином. Немного отпив, у меня закружилась голова.
-От кого....
-От Ее Высочества. Господин? Принц Энди!... ... ...
Впервые за эти дни я выспалась! Утро было замечательным! Снова проснуться не одной, а в объятьях Демьяна оказалось для меня большим счастьем. Но долго разлеживаться я не стала, нехотя, освободившись из его хватки, я пошла в душ. Когда вышла, Демьян уже не спал. Он лежал на спине и следил за мной.
-Доброе утро.- улыбнулась я.
-Доброе...- он повернулся на бок.- Не спиться тебе? А может просто хочешь поскорее убежать от меня?
-Не говори глупостей.- я поцеловала его в щеку.- Тебе тоже советую поскорее встать.- сказала я и вышла на улицу. Я очень удивилась, увидев снег! Снег в Орлеане... Что-то новенькое.- Как такое возможно?
-Один раз в год возможно.- сказал довольно знакомый голос. Это был Энди.- Ко всему, это всего лишь один день со снегом.
-Понятно... А что ты тут делаешь, Энди? Почему не сказал, что приедешь?
-Решил сделать сюрприз. А ты не рада?- он подошел ко мне и погладил по щеке. От этого мне стало как-то не по себе. Энди не позволял себе такого, а сейчас.
-Что ты... Очень рада. А зачем ты пришел? Если к Демьяну, то он еще спит. Я только что вышла, он был еще в постели.
-Так значит ты с ним спишь... Меня это немного раздражает. Почему именно он?- Энди схватил меня за руку и притянул к себе.- Почему ты выбрала его? Чем он лучше меня?
-Энди! Отпусти! Хватит!- я пыталась вырваться, но он был сильнее меня.- Я никого не выбирала. Пожалуйста, перестань!
-Энди? Что ты делаешь?- я увидела Демьяна. Он был так же шокирован действиями Энди, как и я. Мне хотелось убежать к нему, подальше от Энди, сейчас я его боялась.
-Брат, я прошу тебя, отдай мне Джози! У тебя есть куча девушек, готовых быть с тобой, делать все, что тебе захочется. Прошу тебя отдай ее мне, я хочу только ее. Я обещаю, что никогда не причиню Джози боль.
-Не говори ерунды, Энди. Отпусти ее немедленно!
-Нет, никогда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корона холодного огня.
Любовные романыГоворят, противоположности притягиваются... Ну тогда мы должны быть просто приклеены друг к другу, но... Всегда существует это чертово "НО"! Я ненавидела тебя при нашей первой встрече, меня колотила дрожь, когда наши глаза встречались. Ты меня прос...