-Ваше Величество? Вы звали?- я открыл дверь в комнату Николаса... Черт, теперь уже короля. Он сидел на диване, увидев меня, отложил папку с документами, потом показал рукой на соседнее кресло, приглашая сесть. Я поклонился и сел.- Что вы хотели обсудить?
-Рад видеть тебя, Демьян. Давно, кстати мы с тобой не виделись... Ты эти две недели только у себя дома сидел, не выходя. Что-то случилось?
-Если вы об этом, то...
-Демьян!- перебил он меня. Я не хотел это обсуждать с чужим мне человеком. Да, хоть он мне и по крови брат, но все же чужой человек.- Я помню, чем закончился тот прием две недели назад. Джози ушла не в лучшем настроении раньше, чем закончилась встреча. Ты, поговорив с ней, все же пришел, но... Ты хоть видел свое лицо в то время? К тебе на километр было страшно подходить.
-Прошу прощения. Такого больше не повторится.- серьезно сказал я. На это Николас только улыбнулся.
-Не извиняйся. Хоть мы с тобой и братья, но ты совсем не хочешь идти со мной на контакт. Знаешь, хоть тебе и должен скоро стукнуть 21 год, ведешь ты себя, как подросток, которого били все его детство, шпыняли из угла в угол.- на лице у него была грустная улыбка. Я не нуждался в этих словах, но ничего не мог сказать в протест его словам. Возможно, я еще до сих пор веду иногда себя, как малый ребенок, но это только из-за Джози, она заставляет меня так себя вести.- Я бы закрыл на все это глаза и сказал, что мне нет дела до этого, но... Ты же понимаешь, что все твои слова и действия будут использованы всегда против тебя. И ты не просто какой-то мальчишка, ты- наследник Орлеана!
-Я понимаю.
-Так ты расскажешь мне, где Джози? Ну или из-за чего она ушла тогда? За нее я, почему-то, больше волнуюсь, чем за тебя.
-Я не знаю...- это было правдой. Я не знал, где она и что с ней. В тот день, когда она ушла, я был и зол и огорчен, поэтому забыл обо всем. Но на следующий день, она была уже далеко. Единственное, что мне было известно, что она ушла в сторону Ризбурга.
-А вот это плохо. Но да ладно, сам должен справляться с такими мелочами, как ссоры. Я позвал тебя еще для того, чтобы сказать о предстоящей встрече с Симоном. Надеюсь, ты помнишь его.
-Да. Он главнокомандующий Асидии.
-Уже нет. Главнокомандующий королевского войска. Его недавно повысили.
-Что... Но ведь он же... Да это не возможно!- я даже встал от такого заявления.
-Это так. И я очень этому рад. У нас были хорошие с ним отношения, ну у Джози с Симоном.... Поэтому я тебя и спросил о ней.- он облокотился о спинку дивана.- На следующей неделе он приедет со своей невестой.
-С кем?
-Невестой... Ты что, вообще не следишь за новостями? Да уж... Подкосила тебя та ссора с Джози. Но даже если это и так. Ты должен прийти в себя и достойно показать себя на встрече, которая состоится в четверг.
-А кто счастливая невеста?
-В том-то и дело, что это секрет. Мы первые об этом узнаем. А теперь иди.- я кивнул и вышел за дверь. Да уж... Вот это новости!
-Принц Демьян, повозка готова. Отправляемся домой?- из угла вышел Люсьен. Я кивнул, и мы направились на улицу.
Ехали молча, как всегда. Дома меня встретили Мила, Зоя и Кэти, лица у всех троих были не очень-то и радостные. После ухода их четвертой подруги они совсем скисли и не улыбались. Кивнув мне, они направились на кухню. В саду, у беседки, были Нигель и Тоби, оба напряженны.
-Зачем тебя позвал Его Величество Николас?- спросили они сразу, даже не сказав слова приветствия. Я сел на скамейку.
-Прочистил мозги, рассказал перу интересных новостей... Кстати! Почему вы мне ничего не сказали про назначение Симона и его... Невесту?- парни сели и начали смотреть кто куда.
-Ну... У тебя было не то состояние, чтобы говорить о таком. Ну знаешь... Тут не только боишься за себя, но и за тебя. Ты бы видел себя со стороны.- начал оправдываться Тоби. Нигель кивнул.
-Ладно. В четверг, кстати, будет встреча с Симоном. Он приедет сюда с невестой. За одним узнаем, кто эта таинственная девушка, которая смогла покорить его холодное сердце. На этом все, я пошел к себе.- я встал и направился в комнату Джози. Да, я продолжал туда ходить. Хоть самой Джози там не было, но мне становилось легче, если я заходил в ее комнату. Там было все таким же, каким было при ее присутствии. А может я мазохист, который любит губить свою душу? Не знаю. Но я продолжал туда ходить, пусть каждое утро и находил рядом пустоту, пусть я и не ощущал того тепла, которое чувствовал каждый раз, когда Джози была рядом.
Время шло, и наконец дошло до четверга. Утром, как обычно, я проснулся один, рядом одна лишь пустота. До сих пор не могу с этим свыкнуться. Да уж... Утро уже не выдалось, а теперь, когда я вспомнил про встречу, то настроение упало еще ниже.
На улице меня ждал Люсьен, я и он поедем во дворец. За нами еще и и девочки увязались, сказали, что хотят поехать, что им скучно сидеть в одиночестве дома. Через пол часа мы все стояли перед воротами. Девочек на встречу не пустят, положение не то, поэтому они будут следить за всем из коридора.
-Ваше Величество.- я подошел к Николасу и поклонился в знак приветствия.
-Рад, что ты пришел. Садись, скоро придет и Симон.- он указал на место рядом с ним и Луи.
Ждали мы еще около получаса. Луи рассказал про свою жизнь. Оказывается, у них с Беатрисой все идет на лад и они уже встречаются. Эта новость меня удивила, я, конечно, ожидал этого, но... Но даже это меня так не удивило, как то, что произошло через несколько секунд.
-Главнокомандующий королевским войском Ризбурга Симон и его невеста прибыли!- крикнул охранник и открыл двери. На пороге стоял Симон, а рядом с ним, держась за его руку, стояла Джози. Взгляд холодный и отстраненный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корона холодного огня.
RomansaГоворят, противоположности притягиваются... Ну тогда мы должны быть просто приклеены друг к другу, но... Всегда существует это чертово "НО"! Я ненавидела тебя при нашей первой встрече, меня колотила дрожь, когда наши глаза встречались. Ты меня прос...