Я до сих пор не понимаю, как такое могло произойти... Не понимаю, за что мне выпала такая Божья кара! Может за то, что я издевалась над своими одноклассниками, но ведь я не хотела... Просто так получа... Это всего лишь отговорка.
Я легла на кровать и закрыла глаза, пытаясь хоть как-то забыть произошедшее, хотя, честно говоря, помогало мало, если вообще хоть как-то помогло. Пока никого не было в комнате, я разрешила себе и поплакать. Такого я не позволяла себе при Элиасе и остальных. Не хотелось видеть их сочувствующие лица.
"-Элиас... Девочки! Где они?!- схватив меня за руку, Элиас бежал по темному лесу. Ни я, думаю, ни Элиас не знали дороги, но парень все так же уверенно бежал в глубь леса.- Элиас! Мы должны вернуться за ними! А вдруг... Вдруг их нашли и...
-Сейчас это не важно. Мне самое главное отвести вас отсюда куда подальше! Как же вы не понимаете, что их цель- вы.
Где-то через час мы вышли на другую сторону леса, а именно к Эдилу. Я не знала с какой имено стороны мы пришли, Элиаса это не волнавало. Он начал искать плот, по которому мы могли бы поплыть на другой берег. Прошло много времени, я уже сбилась со счета, хотя это не так важно. С каждой секундой я чувствовала, как расстояние между нами и теми мужчинами сокращается. От этого меня бросало в дрожь. К нашему счастью, мы нашли то, на чем можно было бы уплыть отсюда. Это была не большая лодка, видно, что старая и продержиться она не долго, но других вариантов не было.
-Сюда, госпожа. Аккуратне!- быстро говорил Элиас. Он посадил меня в лодку, а за тем сам в нее сел. К моему удивлению, даже весла были. Хотя тогда я не придала этому особого значения и зря! Ох, как я тогда ошиблась! Но тогда меня донимали другие мысли, я хотела побыстрее уплыть отсюда, но так же волновалась за девочек. Когда мы увидели Генри, слугу Фелисии, Элиас, взяв меня за руку, побежал куда подальше, девочки на тот момент были с нами... Но в лесу мы разминулись. Потерялись...
На берегу я увидела Генри. Хоть его лицо и закрывал капюшон, я смогла увидеть довольную улыбку. Это меня хоть и встревожило, но... В тот момент я так же не задумалась об этом.
Мы уплывали все дальше и дальше. Как на зло, когда мы были достаточно далеко и место, на котором мы оказались, было глубоким, начался шторм. Нашу маленькую и старую лодку качало так сильно, что мы с Элиасом с трудом держались, чтобы не оказаться за бортом. Вода была по всюду, она будто взбесилась! В голове я услышала голос женщины, довольно знакомый... А может это было не только в моей голове?
-Элиас...- это последнее, что я успела сказать, так как вода перевернула нашу лодку, и мы оказались в воде. Она была ледяная... Я чувствовала, что сейчас утону, но меня тут же схватил Элиас и прижал к себе. Чувствовала еще что-то... Резкая боль внизу живота. "Господи! Только не это!" В этот раз было гораздо больнее. Я уже не пыталась удержаться на воде... Нет. Я схватилась за живот, пытаясь хоть как-то остановить боль, хотя понимала, что такое не произайдет, и, если я сейчас же не выйду из воды и не побегу к врачу, то потеряю его... Своего ребенка.
-Госпожа... Сейчас мы выберемся... Сейчас все будет хорошо...- говорил Элиас, глотая воду.
-Спаси его... Элиас, спаси моего ребенка... Пожалуйста...- тихо говорила я, хотя, думаю, Элиас меня услышал. Он посмотрел на меня, а за тем в воду, туда, где я, сжавшись, пыталась хоть как-то остановить боль.- Помоги...
После я ничего не помнила. Упала в обморок от холода и боли, наверное, еще и из-за усталости. Проснулась уже в сухом месте. Рядом никого не было, зато была боль, хоть она и стала гораздо меньше, но полностью не ушла. Я схватилась за живот и свернулась в клубок. У меня вырвался стон. Дверь тут же открылась, и на пороге я увидела Элиса. Мало сказать, что он устал. Парень подбежал ко мне, за ним были еще какие-то люди.
-Госпожа! Вы наконец очнулись!
-Где... я?- сказала я, пытаясь привстать, но меня снова положили на подобие кровати.
-Вам сейчас нельзя вставать.- сказал грубый мужской голос, который принадлежал очень высокому и такому же, как и его голос, грубому мужчине.- Вы пережили очень... трудное испытание. Вам сейчас следует отдыхать.
-Что с моим ребенком?- не смотря на свое практически дохлое здоровье, я сказала это отчетливо и громко. Не знаю, кто они и вообще где мы, но плевать сейчас на это.- Отвечай!
-Сожалею. Нам еле удалось спасти вашу жизнь, ребенка спасти не получилось.- мужчина отвернулся. Я тут же взялась за живот. "Не сдержала... Я не сдержала мое тебе обещание, Демьян. Не уберегла нашего малыша..." Я не могла поверить, что там никого нет. Меня сразу окутало не знакомое мне чувство. Будто внутри стало пусто, холодно и пусто. Ничего не осталось.
-Выйдите...
-Госпо...
-Выйдите! Немедленно! Уходи, Элиас!- кричала я. Мужчина поднял с колен на ноги Элиаса и вывел его за пределы комнаты. Как-только я осталась одна, то рухнула на кровать. Мне впервые было на столько больно, и это не физическая боль. Меня сломали изнутри, морально убили. Я плакала, кричала в подушку, пытаясь хоть как-то успокоить себя, что мало помогало.
Все это прекратилось через полчаса, когда уже просто не осталось слез. Я лежала на спине и смотрела в потолок. Мыслей каких-либо не было. Я сейчас напоминала сломаную куклу.
Через несколько дней мы добрались до берега. За эти несколько дней я узнала, что мы плыли на коробле Вистерна, который направлялся на свою Родину. Капитан узнал, кто я и, понятное, дело предложил свою помощь. Тогда, в том шторме, который, кстати, закончился так же быстро, как и начался, Элиас нашел их корабль, объяснил ситуацию и нас взяли. Все это время, конечно, я не просыпалась. Королю Вистерна было передано послание, в котром говорилось о моем приезде. Так как я наложница Демьяна, а он владеет огнем, то они обязаны были принять меня со всеми удобствами.
-Госпожа Джозефина! Рад вас видеть.- как-только мы оказались на суше, я увидела мужчину в годах. Он подошел ко мне, улыбаясь во все зубы.- Король Вистерна Людвиг.
-Взаимно, Ваше Величество.
Провожаемая его и еще несколькими людьми компанией, я дошла до замка. Честно сказать, я думала, что подохну тут. Помню, когда мы с Демьяном были здесь раньше, мне было гораздо хуже, я даже думать не хотела, какого там, в сердце Вистерна. Сейчас я направляюсь именно туда, и, если бы не Его Величество, то я бы на пол пути сжарилась тут. Перед самым выходом, мне что-то там наколдовали, и теперь я чувствую себя вполне обычно.
Здешний замок отличался, он был сделан из красного камня. Может таким образом пытались передать стихию, которая принадлежит этому месту? Не знаю, да и знать как-то не хочеться.
Король повел меня дальше, всю дорогу улыбаясь и рассказывая какие-то истории. Я, понятное дело, так же отвечала ему с улыбкой, но мне так хотелось сказать ему, что нет у меня настроения болтать с ним или с кем-то еще сейчас. Думаю, он это понял, и, когда мы оказались в замке и мне показали мою комнату, оставил меня одну. Вот за это я ему очень благодарна.
С того дня прошло много времени. Элиас сказал, что Демьян знает, где мы, и, как только закончит со всеми делами, заберет меня, ну и Элиаса, домой. Я каждый день ждала его, каждый вечер, когда ложилась спать, шептала, чтобы он скорее пришел. Мне было одиноко без него. Так хотелось забыть обо всем, о волнении за девочек, о боли в душе о потере своего еще неродившегося ребенка. О последнем я хотела скорее не забыть, а просто разделить с Демьяном, чтобы у меня не было ее так много, так как я уже вся трещу по швам.
Но в то же время я боялась с ним встретиться. Боялась сказать, что того счастья, маленького лучика, которого и я, и Демьян так ждали больше нет. Боялась увидеть в его глазах разочарование. Но все равно увидеть его мне хотелось больше, поэтому я спрятала свой страх куда подальше и продолжала ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корона холодного огня.
RomanceГоворят, противоположности притягиваются... Ну тогда мы должны быть просто приклеены друг к другу, но... Всегда существует это чертово "НО"! Я ненавидела тебя при нашей первой встрече, меня колотила дрожь, когда наши глаза встречались. Ты меня прос...