- Так-с, - послышался женский голос. В голове легкое помутнение, а тело будто пьяное. – С девушкой все хорошо.
Я открыла глаза и увидела перед собой женщину в возрасте. Чуть полноватая, светлые глаза, короткие темные волосы. Я повернула голову в противоположную сторону, потому что знала, что там еще кто-то есть. Кир, он стоял с побледневшим лицом.
- Так что с ней? – спросил он, и я посмотрел в белый потолок. Боль в висках до невозможности сильная.
- Анализы в порядке, - произнесла женщина и задумалась. – Возможно перенервничала, может шоковое состояние. Не могу точно сказать. – Врач посмотрела на меня. – Как ты себя чувствуешь?
- Обезболивающие, - промямлила. Женщина потянулась к столу и взяла там маленькую капсула с жидкостью. Через некоторое мгновенье она ввела мне ее через шприц.
Успокоившись тем, что лекарство скоро сработает, я закрыла глаза. Послушалось, как женщина встала с места, а потом хлопнула дверь. Скрип стула дал мне понять, что на него сели.
- Что произошло? – тихо спросил меня Кир.
- Не знаю, - с все еще закрытыми глазами, ответила я. – Сколько времени я была без сознания?
- Где-то пару минут, - ответил мужчина, я наконец посмотрела на него. – Что у тебя болит?
- Голова, - улыбаясь, ответила я. – А можно уйти отсюда? Я не люблю медицинские кабинеты. – Смеясь, попросила я его.
- А ты в состояние?
- Нет, но ты можешь понести меня на руках. – Пошутила я. На его лице наконец-то отразилась улыбка.
- Кстати, - произнес Кир. – Помню, кто-то просил научить плавать.
- Боже, нет, - возразила, смеясь, я. – Я пошутила тогда.
- Но ты все равно не умеешь, - уточнил Кир, и я посмотрела на него хищным взглядом.
- Нет, - он посмотрел на меня взглядом, обозначающий «Почему?». – Мистер Кранх, вам сегодня больше нечем заняться?
- А вам не нравиться быть со мной? – спросил мужчина, от чего в моем животе запорхали бабочки. Этот вопрос вызвал во мне радость.
Язык так и рвётся сказать: «Мне не только нравиться быть с вами, вы и сами мне нравитесь».
YOU ARE READING
Вечность, покрытая тьмою
Science FictionВсе мое детство мне казалось, что на планете легко. Ходить на работу, служить своей стране, жить изо дня в день, создать семью, иметь собаку, со спокойной душой уйти на пенсию и просто любить свою прожитую жизнь, но ничего из этого списка у меня не...