Подготовка к «Балу Примирения» шла полным ходом. Марисия я вижу только на ужине, потому что все остальное время она подготавливает большой зал, где будет проходить вечер. Когда мне нечем заняться, я иду к ней и помогаю, хотя мне нельзя помогать прислуге. Такое замечание мне сделала Ленсли. Ее и Роккина обращение к прислуге ужасно, они их за людей не держат.
Большой зал оказался в несколько раз больше, чем зал, в котором мы ужинаем. Около стен располагались много маленьких столов с белоснежными скатертями. В конце зала находилась сцена. А от стен к потолку были прикреплены красные ткани. Около окон стояли большие вазы с цветами. Мне здесь нравилось, но я все равно не могла вообразить, как здесь будет находить больше 400 гостей.
Марисия стояла на сцене и вешала на нее разнообразные украшения. Как я понимала, зал уже был готов, а завтра прибудут первые гости из Мирга. Мне поскорее хотелось увидеть поселенцев из другой планеты. Ведь это так интересно.
Кира я уже не видела два дня. Марисия сказала, что он поехал за важными государству людьми на другой континент. Даже неизвестно, когда он приедет. Я уже по нему так соскучилась, хотя до сих пор не могу понять, испытывает он ко мне чувства или нет.
Рокки в последнее дни ходит счастливая, и постоянно смотрим на меня своими коварным и гордым взглядом. Алля вчера вечером сделала ей платье, и теперь приступила к моему. Девушка боится, что не успеет, потому что она одновременно ведет подготовку к торжеству. Я бы не беспокоилась, но из-за того, что Рокки усмехается постоянно надо мною, мне хочется выиграть в этом обычае.
Так же у меня за эти дни появился новый друг, хотя я бы эти отношения назвала между знакомым и другом. Это водитель и охранник Казан Шох. Фамилия у него немного не похожая на все другие, но зато он сам по себе оказался очень интересной личностью. Тогда около океана Казан был не разговорчив, но зато теперь я узнала его. Пару дней назад я с Аллей поехали в город за тканями, но мне не захотелось идти с ней по магазинам и осталась с ним наедине. Я легко нашла с ним общий язык. Вместе пообедали.
Казан оказался с Восточного континента, а сюда приехал для престижной работы. Получаемые деньги, он отправляет своей большой семье. У него шесть братьев и три сестры. По нему видно, что он все делает для своей семьи. Живет, как оказалось не во дворце, а за границами города. Тогда я сразу вспомнила про Осефа и Карен. Как они там? Сообщить бы им, что со мной все хорошо.
YOU ARE READING
Вечность, покрытая тьмою
Science FictionВсе мое детство мне казалось, что на планете легко. Ходить на работу, служить своей стране, жить изо дня в день, создать семью, иметь собаку, со спокойной душой уйти на пенсию и просто любить свою прожитую жизнь, но ничего из этого списка у меня не...