Глава седьмая

28 3 0
                                    

Я сидела в центре управления, читала в очередной раз книгу Льва Толстого «Война и Мир». Больше никто из экипажа не осмелился взять с собой книгу. Я часто отвлекалась, потому что ужасно хотелось есть. На завтрак сегодня было половина половника не понятно чего. Живот будто выкручивало наизнанку. Еще меня мучило чувство вины за то, что Джобс попал в карцер. Я его уже третий день не вижу.

Я положила книгу на стол и направилась к выходу. По опорному сегменту спустилась на нижний корпус и направилась налево. Я обязана увидеть его. Как бы меня после этого не посадили в карцер.

- Владимир Гаврилович, вас капитан зовет в рубку, - крикнула я, когда спустилась в хранилище.

- Что случилось? – спросил седовласый пожилой мужчина.

- Без понятия.

- Поспать спокойно не дает, - бубня, ушел старик за пределы хранилища.

Я направилась в самый конец коридора, где находилась дверь в маленькую и не уютную комнату. Мы назвали это место карцером. Мне ни разу не приходилось здесь находиться, и надеюсь на то, что никогда в это место не попаду.

Я схватилась крепкой хваткой за ручку двери и подняла ее вверх. Прозвучал щелчок. Дверь открылась. Первое, что бросилось в глаза, это Джобс. Из-за того, что дверь открылась, в темный карцер попал свет, и парень начал щуриться.

- Кристина? – удивленно сказал он. Я же стояла в ступоре. Джобс ужасно выглядел, он сильно побледнел за несколько дней. Я больше, чем уверена, что на нем экономят еду. – Ты сумасшедшая? Иди отсюда.

- Я хотела увидеть тебя, - хриплым голосом сказала я. Джобс попытался подняться на ноги, но упал. – Ты ... Прости меня, я... мне не следовало делать этого. – Джобс поднялся и подошел ко мне. Он взял мое лицо в свои руки, и я почувствовала, как холодок пробежал по моему телу.

- Все хорошо, -парень поцеловал меня в лобик, а глаза наливались слезами. – Милая моя, уходи.

Он буквально вытолкнул меня из карцера и закрыл за собой дверь. Я закрыла дверь и прислонилась спиной к двери. Злость во мне кипела. Мне сильно хотелось сказать ему три слова, они вырывались из меня, но я лишь ушла.

* * *

- А если бы у тебя был шанс вернуться в космос, ты бы это сделала? – задала мне очередной вопрос Алля. Сегодня наконец узнала, как зовут мисс Кэдон. Я лежала на перине и поедала сладости у нее в кабинете, а в это время шила платье на «бал Примирения» Рокки. Оно будет черного цвета и ужасно - пышное. Как вообще можно такое придумать. Алля тоже смеется с ее идей. Но самый ужас в том, что мне тоже придётся придумывать платье. О боги!

Вечность, покрытая тьмоюWhere stories live. Discover now