Я попытался встать с кровати,но не мог,ноги были ватные .
:Вик,ты спишь?
Промолчав,она начала царапать стенку,своими небольшими ногтями и смеяться тихо,мерзко.Я повернул еë лицом ,ко мне.Глаза были закрыты,она улыбалась,и кровь текла из носу.
:Вика!Проснись.
Она даже не подавала признаку,только улыбалась.
Я оделся и вышел на улицу,и крикнул.
:Ну хватит,хватит меня мучать!
:Стас,я тебя и не мучаю.Тебе же нравится.Да?Кровь,крики?-доносились из ближних кустов и рычание.
:Кто ты???
Больше никто мне ,ничего не сказал.Зайдя домой,Вика спала накрывшись одеялом.На улице уже немного светало.Я открыл балкон.Внизу в тех кустах,светились глаза,а на асфальте следы,волка,кровавые следы.
7:15
Солнце,как же я ему рад.Взглянув в окно,следы так и оставались.
9:00
Мы с Викой сели в поезд,раздался глухой вой.Вика молчала всю дорогу,да и я тоже.
Смс на телефон.
"Я же тебя везде найду.Далеко не убежишь.До встречи.До сегодняшней."Приехав в Питер,я купил билет назад.
:Вика,ты поедишь со мной назад?
:Нет,прости Стас,я устала, ничего не помню,после моих кошмаров.
Я ни хотел мучать ни eë,ни себя и ничего не сказал,пошëл на поезд,я очень долго ждал его.
:А ты думал я так быстро сдамся и брошу тебя.Я тебя ей не отдам.-сказала Вика и взяла мою руку.
:Спасибо.
20:00
В поезде была тишина,на улице ночь.Мимо пролетали лес,поля,реки.
То чувство,будто за нами бежало то существо и запрыгнуло на крышу,и начало царапать ,своими большими когтями,медленно так.
:Что,быстрее не можешь?
Оно начало царапать быстрее,и по окну скатилось капля, свежей крови.
:Это всë,что ты можешь?Я думал ты способно на большее.
Всë затихло.
.................................................
00:00
В самом дальнем купе,я услышал визги женщин,туда пробежали проводники.
Я посмотрел на окно и увидел.
"Ну как нравится,визг?Это я.Ещë хочешь?"
:Да,а ты на большее не способен.Только это?Хаха.Мне пофиг на всë.Слышишь?
:Стас,хватит прошу.Ты с ума сошëл?
:Ему же нравится это,или ей.
Я положил голову на подушку и наконец нормально заснул.19:00
Нас разбудила проводница,и сказала что,кто-то убил двух девушек,а мужик, который был сними ,исчез.Сразу поняв,что это было то существо,я схватил Вику за руку и мы вышли из поезда,и поймали такси.
:Стас,это было оно, да?
:Незнаю малыш.
:Я боюсь возвращаться домой,опять будет-то чего ,я боюсь очень сильно.
:Хватит ныть,я тебя не брошу
21:00
Приехав домой,я увидел,что приехала мачеха...странно ,я ей обрадовался в первый раз.
:Сынок привет.-улыбнулась она.
:Мама,привет.
Тогда,я в первый раз назвал еë мамой.Я ей ничего не рассказал и Вику просил тоже,иначе она закроет меня в психушке,ну я так думал.
Поговорив обо всëм с мачехой и отцом,и забыв про существо.,я пошëл спать,но меня звал,кто то на балкон,я вышел.
:Тебе,что слабо показаться?
Молчание....
:Ну я так и думал.
Рычание внизу...
:Кто ты?Покажись.
Не услышав ответа,я вошëл в комнату и быстро вернулся назад и увидел:
Волк-два метра ростом,идет человеческой походкой,и поварачивается и смотрит на меня.
Минут пять я смотрел на него, и узнал в нëм,что-то.
:Даша?-крикнул я.
И оно убежало.
На утро я увидел большие волчьи следы в комнате,а на шкафу написано.
"Не угадал"