Сидеть и смотреть,как солнце закатывается за горизонт,так приятно,обо всëм забываешь.
-Стас,а что случилось с твоей девушкой?
-Настя,давай не об этом.
Я взял за руку Настю и мы шли домой по траве,которая мне щекотила пятки.Я задумался и вспомнил о Вике,и сильнее сжал руку Насти,еë кости захрустели.
-Ай!-она разжала руку,но я не выпускал еë .
Она повернулась ко мне и разорвала футболку и когтëм задела грудь.
-Больно?Вот и мне, тоже больно.
Я отпустил и она пошла побыстрее меня,я ускорил шаг.
Почувствовав кровь и запах чужого пса,я схватил Настю и мы упали в небольшую яму.
-Там чужак.-сказал я смотря ей в глаза.
-Как ты чувствуешь их?
-Незнаю,само как то получается.
Я сжался от боли и началось превращение.
-Беги,оно рядом.-я еле высказал эти слова.
Когда я превратился,Насти не было,только качались кусты,в сторону леса,куда она побежала.Из моей ноздри,сбежала струйка крови.
Я пошëл в дом,бабушка лежала в крови без признаков жизни.Услышaв крик Насти,я ветром понëсся в лес.
Когда я прибежал,увидел,что Настя лежит и плачет.А сзади в спину мне кто-то дышит,повернувшисья поднял волчьи глаза вверх,и увидел оборотня три метра высоты и кровь бежит струëй изо рта.Произошло его превращение в человека, и я увидел......
Кого?Я увидел Вику,сразу подбежав к ней я обнял eë.
-Стас,убей меня.Я не хочу быть такой.Я животное.-говорила она со слезами на глазах.
-Вик,слышишь всë будет хорошо.
Я поднял еë c холодной земли,но она оттолкнула меня ,превратилась в оборотня,она зарычала и приближалась ко мне и расцарапала мне живот,и прыгнула в овраг.
Я начал тоже превращаться,но Настя подошла ко мне и взяла мое лицо.
-Стас,тихо,я с тобой.
-Спасибо тебе.-улыбнулся я.
Она посмотрела мне в глаза.
-Глаза у тебя красивые.-смотрел я на неë.
Она села рядом со мной,еë белый сарафан был испачкан кровью,лицо тоже.
Приложив голову на моë плечо,она заснула,я провëл рукой по eë щеке,Настя улыбнулась.
-Ты бы знала, как я хочу тебя поцеловать.-сказал я шëпотом.
Она открыла глаза и повалила меня на землю.
Я прикоснулся к еë пухлым,алым губам,но своими клыками я укусил ей губу,она отстранилась и отошла в сторону.
-Прости ,не хотел.- сказал я.
-Ничего,всë в порядке.
Я видел как она вытирала кровь с губы,я чувствовал как ей больно,чувствовал запах крови.
Надев футболку,я подошел и обнял сзади,еë за талию.
-Понимаешь,меня к тебе тянет.-сказала она.
-Влюблëнный волк,уже не хищник.-сказал я и поцеловал еë в шею.
Утром я проснулся в незнакомой квартире,рядом спала Настя.
Комната была белая,я встал и направился на кухню,на кухне я увидел,такую картину.
На веревочках весят чьи-то головы и с них капает кровь,а на стекле написано кровью.
"Добро пожаловать в ад!"
С носа сразу же потекла кровь и я начал превращаться в обротня,но как ни странно,мне не было больно,я чувствовал оборотня.