Глава 5

223 9 0
                                    


Очнулся,я от того,что мне на лицо капало,что-то.Открыв глаза я лежал прикованой к кровате,а надо мной висела дохлая кошка,с которой капала кровь,мне на лицо.
Я слегка крикнул,но видимо никто не услышал.Когда,я начал превращаться в оборотня,разорвал все веревки к которыми меня привязали.Разбив окно,я выпрыгнул из него и побежал в лес,я увидел,что это было большое здание,в виде маяка.
Ночью,я смотрел,что происходит около этого здания,туда привозили чьи-то трупы,а люди которые принимали,открывали пакет и сразу их ели.
Я сразу убежал оттуда и начал искать Настю.
********************************
Прошла неделя,но я так и не нашел ee,она мне снилась и просила о помощи,я просыпался кровь текла из носа,а рядом записки,чьи-то подсказки.
Как-то вечером я шел мимо оврага и услышал,что кто-то плачет,спустившись я увидел Настю.
-Настя?Настя!!!-я подошел и обнял.
-Стас,наконец,ты меня нашел.
Она повернулась у нее были красные глаза.

-Что с тобой сделали?-спросил я,глядя в еë окровавленные глаза.
-Незнаю.
Она накинулась на меня и хотела укусить,даже человеком у нeë были клыки.
Еë клыки вонзились мне в кожу,и кровь поступала ей в рот,откинув еë от себя,я превратился в оборотня.
Я накинулся и мы упали на сырую землю.
-Стас,ты же не сделаешь,то что я думаю.-говорила Настя,а с глаз текла кровь
-Правильно думаешь.-сказал я сквозь рычание.
Оторвав ей голову,развеялся только прах,и остался только скелет.
********************************
Автор:
После этого,Стаса долго искала полиция,так как он убил очень много людей.Он так и не смог превратиться обратно,в обычного парня.
Сейчам по лесу бродит,простой одинокий волк,как простой одинокий парень.
Будьте осторожны,если увидете одинокого волка!

#Конец#

🎉 Вы закончили чтение Одинокий Волк 🎉
Одинокий ВолкМесто, где живут истории. Откройте их для себя