Всем привет, меня зовут Алина. Мне 14 лет. Я учусь в средней школе номер 12, в 8 "В" классе.
В городе Новополоцк.
Все началось с хорошего, солнечного дня. Я проснулась, умылась и после этого пошла завтракать. Потом собралась и пошла в школу. Я зашла в школу и увидела там Никиту, он улыбнулся мне и поздоровался со мной.
Никита был моим одноклассником, которого я не когда не замечала, он был отличником с красивой улыбкой. Позже начался урок, всё было как обычно, но сидя на уроке я несколько раз переглянулась с Никитой и между нами вспыхнула искра. Я сидела и не понимала что со мной происходит, ведь я раньше совсем не обращала на него внимания. Я просто смотрела на него и по тихоньку влюблялась. Я сразу знала, что мои чувства будут невзаимны. Сразу же когда наступила перемена, я начала рассказывать всё своим подругам, а они в ответ дали мне много разных советов и по смеялись с меня.
Мне хотелось всё больше и больше общаться с Никитой, он был очень хорошим собеседником и с ним было приятно общаться общаться, я пыталась заводить разные темы для разговора, но когда он в ответ что то отвечал, я всегда краснела и смущалась.
Я хотела признаться о своих чувствах ему прямо в школе, но не смогла, и решила что будет лучше пообщаться с ним в социальной сети.
Я пришла домой и сразу же первым делом, включила компьютер. Зайду-ка я на свою страницу в социальной сети, напишу что-нибудь Никите. Вот уже я кинула заявку в друзья, жду когда он добавит меня. Прошёл час, он все ещё не в сети, но мне уже пора на тренировку. Я занимаюсь волейболом уже как три года.
На тренировки я встретила свою одноклассницу Машу , она спросила у меня:
- Ну как у вас дела с Никитой?
Я ей ответила:
- Да пока что никак, я просто добавилась к нему в друзья, вот приду домой и что-нибудь напишу ему.
Маша улыбнулась и пошла заниматься. Когда закончилась тренировка, мы шли домой вместе с Машей и думали как мне признаться в любви Никите. Когда я пришла домой, я сходила в душ и включила компьютер. Я увидела 1 сообщение. Это сообщение было от Никиты.
Он написал мне:
- Привет.
Я очень обрадывалась, что он написал мне первый и с улыбкой на лице написала ему:- Привет.
У нас сложился, с ним очень милый диалог.
Он спроси у меня:
- Как настроение?
- Нормально, а у тебя как?
Ответила Никите я.
- Всё хорошо. Ответил он.Мы с ним общались до вечера, но мне надо было уже идти спать, ведь завтра же в школы.
Я написала ему:
- Спокойной ночи.
На что он ответил:
Спокойной.
Я почистила зубы и легла спать.