Глава 1

7K 232 28
                                    

- Алинка, приветики,- сказала Таня, пытаясь обнять меня.

Я оттолкнула ее. Таня Сидорович моя «подруга». Ее рост 167 см и весит она при этом около 90 кг. Ее бардовые волосы до груди всегда запутанны.

- Привет, Таня. Я же просила не накидываться на меня и называть меня просто Алина.

Она только цыкнула и сразу ушла к другим одноклассницам. Ей всегда было интересней быть с более веселыми девочками. А я скучная.

Кстати, немного обо мне. Я Алина Денисенко, а лучше просто Алина. Мой рост где-то 175 см. Я худая. Недавно я подстригла волосы, поэтому у меня темно-русые волосы короче плеч. Это, в общем-то, все. Даже так меня описываю одноклассники и «друзья».

Я направилась в класс математики, к сожалению, первым уроком у нас моя нелюбимая геометрия. Я с ненавистью зашла в кабинет. С некоторым презрением на меня посмотрела Елизавета Степановна, учительница по математике. Я кинула сумку на свою парту и быстро вышла из кабинета, но в дверном проеме я столкнулась с Мишей. Миша, типа, тоже мой так называемый друг. Он немного ниже меня. И его можно описать одним словом. Он еврей... Его характер и внешность совпадают с его национальностью.

- Привет, Лина.

Сука, какая к черту Лина? Знаете, когда вы кому-то рассказываете о своей слабости, то обязательно над тобой будут издеваться. Так что лучше оставить все в секрете.

- Прив,- кинула я и убежала.

Хоть они и были моими друзьями, но они отказались от меня. Теперь я одиночка.

- Эй, Денисенко,- крикнул кто-то из одноклассников в мою сторону,- тебя Степановна зовет.

Эх... Придется возвращаться. Я медленно направилась обратно.

- Алиночка,- встретила меня учительница.

Алиночка? Реально? Блин, не повезло мне с именем.

- Я хочу поговорить с твоими родителями,- продолжила учительница.

- Простите, боюсь, они слишком заняты,- кинула я на нее высокомерный взгляд.

Прозвенел звонок, и я развернулась и направилась к своей парте. Я села на свое место в третьем ряду на третьей парте. Рядом со мной сел Саша. Мой еще один «друг». Он единственный, от кого я сама отказалась. Саша ниже Миши, он блондин. Саша ботан-зануда. С ним вообще не о чем разговаривать. Он сразу начинает выпендриваться своими знаниями, хотя знает, что это всех бесит. А одноклассники всегда смеются над тем, как у него усы двигаются, когда он разговаривает. Это действительно забавно. Кстати, он влюблен в меня, хотя меня он не интересует. Вот поэтому я от него и отказалась. Просто понимая то, что мы все равно перестанем общаться после того, как он признается.

СуицидницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя