Глава 2

4K 169 14
                                    

В следующую пятницу, когда я была в школе, у меня очень сильно болела голова. Я просто не могу даже думать при такой боли. А в нашей школе проводится какой-то конкурс и пришли команды разных школ. И в какой-то момент, когда я пыталась скрыться от людей и издаваемого ими шума, я оказалась в самом центре этой кучи, пришедшей на конкурс. За мной увязалась Таня.

- Алина, дай списать мне алгебру. Степановна опять мне двойку поставит,- ныла она.

- Почему ты не сделала? У тебя был целый вечер.

- Я смотрела Шерлока. Там знаешь, столько всего произошло, что голова пухнет. Там, короче, Шерлок...

- Мне не интересно,- прикрикнула я,- Если ты считаешь, что сериалы важнее учебы, то тогда не лезь ко мне. Я считаю иначе.

- Ты че такая злая? Я же просто попросила дать мне списать.

Действительно, чего это я? Мне значит плохо каждый гребанный день, а от тебя ни капли понимания и поддержки. И ты каждый день просишь у меня списать, потому что ты вечерами очень сильно занята, смотря разные сериалы. Тсс. Чего это я бешусь? Вообще не понимаю!

- Я не злая.

- Что? Опять плохо?- противно сказала она, не веря моей боли.- Тебе каждый день плохо. Почему бы тебе уже не привыкнуть?

Привыкнуть? Давай, я тебе каждый день буду руку ломать, каждый день в течение 9 лет. Посмотрим, привыкнешь ты или нет.

- К этому не привыкнуть.

- Тогда выпей таблетку и не жалуйся.

- Ты же знаешь. Я не пью таблетки. Они мне не помогают. Зачем мне себя ради этого травить?

- Тогда у тебя ничего не болит. Не может она каждый день болеть. Ты просто врешь, чтобы привлечь к себе внимание.

- Да пошла ты на х*й!- крикнула я на всю школу.

Все студенты затихли и посмотрели на меня.

- Как ты смеешь меня посылать? Что я тебе такого сделала?

- Действительно, что? Ты назвала меня лгуньей и выпендрежницей. А я такой не являюсь. Да ты еще пытаешься у меня попросить списать в это время. Хватит! Я тебе помогать не буду! Ты мне надоела! Ищи себе другую подружку, которая захочет тебе, эгоистке, помогать!- продолжала я кричать.

- Ты просто дружить не умеешь, вот и ругаешься. Ты просто делаешь меня виноватой,- ныла Таня.

СуицидницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя