Глава 3

3.8K 178 6
                                    

Я не стала ничего убирать. Мне стало так больно от слов и действий матери. Я влетела в свою комнату. Взяла рюкзак, кинула в него толстовку, джинсы, кеды, аптечку с успокоительными таблетками и тетради. Забежала на кухню и закинула в портфель яблоко, банан, йогурт и бутылку воды. И убежала из дома. Я так торопилась, что даже не вымыла лицо от крови. Я бежала к дамбе.

- О-ба-на,- удивился парень, в которого я врезалась.

Я подняла взгляд. Правым глазом я почти ничего не видела, поэтому я присматривалась левым. Я врезалась в очень высокого парня. Даже при моем высоком росте, он для меня очень высокий. Его тело накачено. У него светлые волосы и голубые глаза, а точнее у него гетерохромия: правый глаз серый, а левый – голубой. У него прямой нос. Ну, в общем, внешность у него приличная.

- И куда же ты так торопишься?

- Не твое дело.

Я попыталась побежать, но он остановил меня, схватив за рукав водолазки.

- Тебе надо рану обработать.

- Ничего мне от тебя не надо,- грубо отвечала я, чтобы он меня отпустил.

- Так..., куда ты бежишь?

- Отстань от меня!- прикрикнула я, но он не реагировал на мои жалкие попытки.

Я начала вырываться, но он схватил мой рюкзак, со словами, что я без него никуда не убегу. Он прав. Мне пришлось подчиняться.

- Как же тебя так угораздило? Столько крови, жуть!- удивлялся разноглазый, вытирая со лба кровь.- Тебя как зовут?

Я молчала. Я не хочу отвечать какому-то незнакомцу. Да кто он вообще такой, чтобы останавливаться и навязывать свою помощь? Типа, добренький?

- Эй, ты чего молчишь?

Я опустила взгляд. Как же я от всего этого устала. Я такая слабая. Я позволяю унижать себя. Я позволяю избивать себя. Я позволяю помогать мне. Почему? Я бы никогда так не поступила. С глаз невольно полились слезы. Я попыталась отвернуться, но парень быстро стер их лица и продолжил возиться с моей раной.

- Рана достаточно глубокая. Жалко, что на таком красивом лице останется след.

- Зачем ты это делаешь?  

- Ух ты, заговорила!- ухмыльнулся парень.

- Зачем?- напомнила я ему вопрос, смотря прямо в его глаза.

СуицидницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя