Глава 1

87 6 0
                                    

- Мила, дочка, вставай , опоздаем- будила меня мама.

-Мам, зачем нам уезжать?-пробурчала я .

- ты ведь знаешь ответ- сказала мама и вышла из комнаты.

Я ,не хотя , встала с кровати , и поплелась в душ .

Ах да , расскажу вам немного о себе : Внешность у меня довольно симпатичная. Я блондинка , и нет , я не тупая , как некоторые считают , что блондинки тупые , волосы у меня чуть ниже ключиц, карие глаза . Фигура у меня хорошая , не жалуюсь . А так же у меня пирсинг в пупке.

После душа я одела белую кофту и берюзовые джинсы . Я пошла к момента кухню . Она очень торопилась . Я спокойно села и начала завтракать . После завтрака я пошла к себе в комнату , чтобы забрать вещи .

- Дочь, ты скоро - кричала мне мама.

- Да , мам , уже иду .

Я вышла из комнаты и пошла к двери . Около дома стояло такси . Мы сели в него и поехали в аэропорт .

***

Вот мы и подъезжаем к нашему новому месту жительства . Вроде дом не плохой .
У нас был двухэтажные дом с террасой .

Я зашла внутрь и выбрала мне комнату . Она была в бежевых тонах . По среди комнаты стояла кровать , в одном из углов стоял стол, а так же был шкаф из коричневого цвета дерева . В комнате была дверь, ведущая в ванную комнату .

Я разложили вещи и пошла осматривать дом . Он был очень просторный .

Я зашла на кухню , хотела что-нибудь приготовить , но еды не оказалось . Мама куда-то ушла , а я пошла в магазин .

Купив все , что нужно я направилась в сторону дома , тем самым осматривая город .

Придя домой , я положила  продукты в холодильник . Потом я нарезаласебе фруктов и пошла смотреть телевизор . По телевизору шли смешарики, и я решила их посмотреть. 

Сегодня было 31 августа , тоесть мне нужно идти завтра в новую школу .

За просмотром мультфильмов я уснула.

Проснулась я от какого то шума. Я не поняла , что это и встала с дивана . Родителей дома еще не было, и я решила приготовить маме что-нибудь на ужин .
Через час ужин был готов , я приготовила курицу с пюре . Я оставила это все на столе , и пошла спать , так как было уже поздно...

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя