Глава 5

50 4 0
                                    

(На фотографии Диана)

Мы быстро ушли с того места , где стояли . Уроки прошли быстро. Мы больше парней не видели и с чистой душой пошли домой.
Сегодня должна была приехать моя младшая сестра Диана . Она младше меня на год , то есть ей сейчас 17 лет ( недавно исполнилось). Она приезжает ко мне от родителей , которые на данный момент в командировке . Ей просто-напросто стало там скучно.  Она была очень красивая . Ее хотели все в городе в котором мы жили до Лос-Анджелеса, но она не была шлюхой и поэтому ни кому не давала .  У нее были каштановые волосы до талии , пухлые губки и карие глаза.

Мы с Юлианой по пути домой зашли в кучу магазинов, для того чтобы закупить еду и вкусняшки к приезду сестренки.

Придя домой , мы разобрали пакеты и принялись готовить . Через 2 часа все было готово . Раздался звонок в дверь . Я радостная побежала открывать дверь , но увидела на пороге Моллигана и Гранта с ними был еще один парень . Он был шатеном с карими глазами и накаченным телосложением. Вообщем красавец . Я впустила их , не прогонять же .  Мы прошли на кухню , на которой раскладывала тарелки Юлиана . Мы присели за стол :

- знакомьтесь ,это мой младший брат - начал разговор Моллиган - его зовут Артем ...Артем Моллиган .

- приятно познакомиться - сказала я и протянула ему руку .

- и мне - сказал Артем и пожал мне руку .

Мы болтали обо всем о чем только могли . Но вот и долгожданная гостья . Я в припрыжку поскакала к двери . Открыв дверь , на меня налетела с обьятеми сестренка. Я ответила ей на объятья.

- привет , малышка - сказала я ей , разглядывая ее . Она загорела, похорошела . Мы с ней были не похожи , так как у нас разные отцы . Когда мать забеременела мной , родители разошлись , но мама вскоре нашла отличного парня , который вскоро стал мне самым лучшим отчимом , которого я называю папой ,и отцом моей любимой сестры.

- привеееет - все сильнее она обняла меня .

- ну все , все , задушишь - сказала я , кашляя.

- ой , ну все , умеешь испортить момент - сказала она и выпятила нижнюю губу .

- да ладно тебе, пошли с кое с кем тебя познакомлю .

Я взяла ее за руку и повела на кухню , где все и находились . Мы зашли на кухню и я представила Диану .

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя