Глава 4

49 5 0
                                    

Я проснулась от того , что Юлиана орала на парней , типо они" потревожили наш сон ". Я встала , умылась , почистила зубы и одела джинсовые шорты и белый топ с надписью адидас . На ножки я обула белые адидасовские кроссовки .

Я спустилась вниз. Парни сидели за столом , держа свои головы руками . Юлиана продолжала на них кричать. Я подошла к шкафчику и достала 2 таблетки. Также я взяла 2 стакана и налила в них воду. Я положила все на стол и села с ними. Парни принялись пить жидкость . Опустошив стаканы , они сказали мне спасибо. Подруга перестала орать и села с нами.

- простите нас , мы сами не знаем зачем пришли к вам- расскаено говорит Джексон.

- мы правда не хотели вас будить - договорил Макс за друга.

Мы переглянулись с Юлианой и начали звонко смеяться, так как мы не спали ночью . Парни недоумевающе посмотрели на нас , отчего мы еще больше начали смеяться . Успокоившись , я встала из-за и принялась готовить завтрак . Ребята пошли смотреть телевизор . Когда завтрак был готов , я позвала их и сама присела за стол . Мы начали уплетать наш завтрак . Поев , все сказали мне спасибо. Мы с Юлианой пошли мыть посуду . Джексон и Максим куда-то ушли , чему мы были безумно рады . Весь день мы провели в ТЦ, покупая одежду , внусняшки и так далее .

Пришли домой мы в 19:58 и принялись делать уроки . Мы делали их до 23:42 . Доделав уроки , мы направились по своим комнатам. Я переоделась в свою пижаму и легла на кровать , закутовшись в одеяле.

***

Звонит будильник ,от чего я кидаю в него подушку , и он падает с тумбочки , но он не переставал звенеть , поэтому мне пришлось встать . Я поплелась в ванную. После того , как я приняла водные процедуры , я переоделась в черные обтягивающие брюки и в серую толстовку и пошла на кухню , на которой уже сидела и завтракала Юлиана .

- Доброе утро - проговорила мне подруга .

-Доброе - ответила я ей , протирая глаза рукой .

-Садись , завтракай, а я поднимусь за сумкой - бробурчала девушка и скрылась с виду.

Я доела свой завтрак и пошла к выходу . Обула я vans'ы . Ко мне подбежала Юлиана . Она была одета в кремового цвета платье и такого же цвета балетки. Мы вышли из дома и закрыли его на ключ .

Подходя к школе, мы заметили Моллигана и Гранта , направляющихся в нашу сторону .

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя