Мы начали играть в бутылочку. Все сделали по глотку огневиски.
-Правила такие: парень и девушка = нормальный поцелуй в губы, парень и парень или девушка и девушка = быстрый чмок тоже в губы. Отказываться нельзя.
Первым крутил Поттер - ему попался Блэйз. Я дико заржал. Наш пресвятой Потти стал медленно приближаться к Забини и спустя некоторое время он его чмокнул. Тут же они оба стали яростно вытирать губы. Блэйщу попалась Пэнси. Ну тут-то Паркинсон взяла инициативув свои губы. Пэнси попался рыжий. Он сидел с улыбочкой до ушей. А потом яростно впился губами в губы девушки. Уизелу попалась Грейнджер. Они поцеловались очень быстро, что очень странно. А вот Грейнджер попался я.
-Нееет- вздохнула девушка.
-Даааа- ответил я и наставил свои губы. Она приблизилась к моему лицу и мы поцеловались. Она медленно, немного побаиваясь, я жёстко с напором. Это был одновременно страстный, властный и нежный. Т.к. количество огневиски в нашем организме давно уже превышало норму, я обхватил её талию одной своей рукой, второй зарылся ей в волосы. Она обоими ручками обвила мою шею. Поцелуй длился до того момента пока у нас обоих не хватило воздуха.
- Что это было?- проорал Уизел.
-Поцелуй- ответила Гермиона всё ещё прерывисто дыша.
Она крутнула бутылочку. Игра продолжалась недолго: мы стали играть в правду или действие. Отказываться от задания или не отвечать на вопрос нельзя, т.к. этот человек должен будет пробежать абсолютно голым. Первым загадывал я Гермионе:
-Правда или действие, милая- сахарным голоском спросил я.
-Действие, милый- произнесла та с таким же голосом.
-Ты сядешь ко мне на колени и просидишь так до конца игры- занадал я и игриво улыбнулся.
-Ладно- ответила девушка и, когда садилась, больно ущипнула меня за ногу. Я обнял её за талию:
-Мне так удобнее сидеть.
-Теперь моя очередь- сказала Гермиона и она спросила у Уизли:
-Правда или действие?
-Правда.
-Кто тебе нравится сейчас?
-Пэнси- ответил тот и его уши мгновенно покраснели. Девушка, о которой шла речь, тоже.
Потом Пэнси должна была завернуться во флаг Гриффиндора и пройтись, как профессор Снейп по коридорам. Поттер признался, что любит мелкую Уизли. И много ещё чего...
Настала моя очередь.
И снова Грейнджер:
-Правда или действие?
-Действие, мне надоело сидеть.
-Сама сказала, никто тебя за язык не тянул. Ты должна сегодня ночью остаться ночевать со мной в моей комнате.
-Неет.
-Да, дорогая моя. Или хочешь голышом побегать?
-Одну ночь? И ты не будешь приставать?
-Не обещаю - сказал я и улыбнулся как мартовский кот. Поиграли мы ещё долго.