В Хогвартсе на каникулах в школе оставалось мало учеников. Так вот 7-ой курс. Нет битвы с Волан-де-Мортом, Дамблдор жив, Снейп тоже.
Rov Драко
В школе на весенние каникулы с нашего курса остались я, Пэнси и Блэйз, Поттер, Грейнджер и Уизли. Ну и случилось такое, что мы собираемся в гостиной одного из факультетов и играем в карты на желание, правда или действие, бутылочка и прочее.
Сегодня мы решили собраться у нас. Мы с Блэйзом притащили 2 ящика огневиски. В 10 вечера все уже сидели в кругу. Начали мы с карт на раздевание.Обязательным условием было то, что перед каждым ходом надо сделать глоток огневиски.
Игра начинается:
В начале проиграл рыжий, потом Поттер и Блэйз. Они сняли с себя майки и остались в шортах. Мы играли в троём я, Пэнс и Грейнджер.
-Может мы втроём займёмся чем-нибудь другим?- спросил я и подвигал бровями.
-Отвали- ответили те.
И тут проиграла Пэнси. Она была в коротком платьице, которое тут же полетело на пол. Всем открылись её прелести, но девушка даже не обратила внимания, как на неё смотрел Уизли. Игра продолжилась и после 10 мин я всё-таки выиграл. Грейнджер стала медленно стягивать с себя летнее платье и тут у всех пооткрывались рты: у неё оказывается были стройные длинные ножки, чему можно было позавидовать Пэнси, плоский животик, немного подкачаные икры, не очень большая, но вполне красивая грудь в чёрном кружевном бюстгальтере и трусики в тон.
-wow, Грейнджер, ты не хочешь уединиться?- спросил я после долгой паузы.
Девушка залилась краской, села и попыталась прикрыться, но не тут то было. Парни быстро убрала покрывало и сказала, что это не по правилам. И Гермиона села на подушки, поджав под себя ноги. Вся ночь и полтора ящика ещё впереди.