Глава 1

150 7 0
                                    

*Семью месяцами ранее*
Апрель 2016 год

Надя
Слышу тиканье уже старых часов, что подарили мне мама с папой на рождество несколько лет назад. Честно говоря, не особо люблю часы. Они мешают спокойно засыпать. Иногда их привычное "тик-так" может нагнать страх, словно в комнате есть кто-то ещё кроме меня, и что этот кто-то очень пристально наблюдает. Неприятное чувство. Без них было бы лучше.
- Вставай, соня! Уже почти обед, а ты всё ещё в постеле. - доносится голос мамы за дверью.
*Открываю глаза*
Изображение немного плывет. Всё же я утратила своё нормальное зрение. Говорят, что оно должно восстановиться, когда стану старше. Но по каким-то причинам в подобное верить совсем не хочется.
- Ты проснулась?
- Да-да.
- Отлично. Посидишь с братом, когда я его приведу. Меня вызвали на работу.
- А папа сегодня его не возьмет?
- Он не звонил, значит это маловероятно.
- Хорошо, мам.
*Делаю зарядку*
Мои родители в разводе, поэтому мы живем отдельно от отца. Рада я этому или нет? Трудно сказать. Главное то, что я смирилась и уже не испытываю никаких переживаний. Взрослые такие сложные, иногда их просто не понимаю.
*На диване пиликает телефон*
Но как бы то ни было, в моей жизни есть и положительные моменты. Учусь, есть друзья, состою в отношениях. Вроде большего и не нужно для счастья. Но иногда посещают мысли, что всё это может так легко исчезнуть. А ещё в этом году мне исполняется 18. И эта неизвестность очень пугает: "Что я буду делать после выпуска?", - и вообще: "Чем буду дальше заниматься?".
На дворе стоит апрель. До конца обучения осталось всего ничего, а дальше сдача экзаменов.  Но как ни крути, все через это проходят. Поэтому и я должна преодолеть этот трудный рубеж, чтобы наконец добиться того, чего действительно хочу.
- Мы вернулись.
- Привет!
- Привет. Я уже готова.
- На улице очень хорошая погода. Погуляйте с ним немного. А я пошла.
- Хорошо. Удачи. Ну что, пойдем на улицу?
- Да!
Братишка ещё маленький, но не смотря на это уже довольно разговорчив. В сентябре ему стукнет 5. А там и до школы не далеко. Как же быстро летит наша жизнь...
Мы вышли во двор.
- И правда, очень хорошая погода. Так ярко светит солнце.
- Пойдем на качели?
- Пойдем.
Легкий весенний ветерок. Нежные распускающиеся почки на деревьях. И скрип дворовых качелей, которые давно пора смазать. Всё это так успокаивает.
Эту идиллию неожиданно прервал силуэт незнакомого мужчины, который, шатаясь, медленно плелся к нам. Я незамедлительно встала с братом с качелей и подвинула Мишу в сторону. Человек странно смотрел на нас, словно голодный зверь на добычу, и начал громко шипеть. Я запаниковала. Тело задролжало, ноги не хотели идти. Незнакомец подошёл очень близко. Нас отделяли каких-то 2-3 метра. Увидев эту картину, сзади мужчины быстрыми шагами подошел сосед.
- Уважаемый, что вы хотели? - незнакомец обернулся и не прекращая рычать. - Да он, наверное, бешеный...! - всё, что успел тогда произнести сосед перед тем, как тот на него набросился. - Бегите! Вызовите полицию и скорую! Этого идиота нужно образумить!
Но я уже не могла расслышать его слова, потому что неслась домой изо всех сил, неся при этом на руках брата. Как только мы оказались внутри я сразу же заперла дверь. Сейчас очень напугана. Миша видимо не понимал всей серьёзности ситуации. "Может это и к лучшему...".
- Что с тем дядей? - спросил братишка.
- Не знаю, мой хороший. Должно быть приболел.
- А, понятно. Ну я пойду мультики посмотрю.
- Ага, иди. А я узнаю во сколько мама придет. - По коже пробежал холодный пот. Всё тело билось, как в лихорадке.
*Набираю номер дрожащими руками*
- Абонент не доступен или находится вне зоны действия сети...
"Проклятье. Так, успокойся. Может она занята. Перезвоню чуть позже." Внутри состояние шока. "Этот человек ещё там? Надо вызвать полицию!"
*Выглянула в окно*
Соседа и незнакомца и след простыл, но у качелей красовалась большая красная лужа. "Это что?...Кровь?!". Ноги подкосились и я рухнула на пол. В голове начал всплывать облик незнакомца: очень худой, бледная кожа, серые глаза, и он очень страшно шипел. "Успокойся! С ним должно быть всё в порядке! Придёт мама и наверняка со всем разберемся! А пока, нужно поискать о подобном в интернете. Да, так и сделаю!"

"Это уже не первый случай на этой неделе. Что это за заболевание пока неизвестно."

"Врачи предполагают, что это бешенство. Как уберечь себя от бешенства? Перейдите по ссылке..."

"У меня на днях девушка этим заболела. Её укусил дворовый пёс. Должно быть это именно так и передается."

"Понятно. Ну может быть это и бешенство. Тут ещё что-то есть..."

Не так давно в *** проводились эксперименты, в которых пытались получить патоген, дабы избавиться от одной страшной болезни. После чего "вакцина" была проверена на животных. На протяжении 3-4 минут подопытные вели себя спокойно и даже не двигались. Учёным показалось, что они умирают. Но как только один из профессоров приблизился к существам, то получил ошеломительный результат. Эксперимент под номером 1.4., серая мышь - побелела, её глаза приобрели серый оттенок. Сразу после этого животное набросилось на одного из проводящих и нанесло ему несколько физических повреждений. В итоге мышь сбежала, а учёному оказали медицинскую помощь. Его состояние в данный момент неизвестно.

Пролистав ниже на глаза попались комментарии.

Пользователь1:
Очень интересная "сказка". Почитайте её своим детям.

Пользователь2:
Вот это открытие! Надеюсь с тем ученым всё в порядке?

Пользователь3:
Верится с трудом! Как мышь могла сбежать из лаборатории? И разве они не оснащены различными приборами для избежания контакта с подопытными?

"Непонятно. К чему эта статья попалась? Ну, думаю это не так важно. Попробую ещё раз позвонить маме. И пора укладывать Мишу спать, уже слишком поздно."

Продолжение следует...

В серых глазах кровавое месиво Место, где живут истории. Откройте их для себя