Глава 4

78 6 2
                                    

Ничего не оставалось как выбежать с Мишей на дорогу. Монстр не отставал, а впереди нас ждала кучка таких же голодных существ, идущих нам на встречу. Я растерялась. Миша был у меня на руках. Силы бежать меня покинули. Оглядевшись, ничего подходящего рядом не заметила, поэтому пришлось достать нож. В голове были лишь одни мысли: "Не дай в обиду брата!".

- Не отходи от меня ни на шаг! - крикнула брату.
Набравшись смелости я бросилась на одного, кто стоял ближе всех. Не успев атаковать послышался выстрел. Только что мимо меня пролетела крохотная пуля. А следом крик:
- Живо внутрь!
Повернушись в сторону выстрела, я увидела папу. А следом тело перестало меня слушаться. Несколько секунд проведённых в прострации и в кровь подступил адреналин. Подхватив брата, я из последних сил ринулась к машине. Выстрелы не прекращались. Когда мы забрались внутрь, папа дал по газам. Машина с визгом резко дернулась с места.

Дорога напоминала путь из фильма ужасов. Я была напугана, папа был напуган, но куда страшнее другое, Миша пережил огромнейший стресс. Это событие через годы может повлиять на его психику. Мне страшно посмотреть в родные глаза брата. Приобняв его покрепче, я всë же решилась с заговорить с ним.
- Миш, как ты?
- Н-нормально...
И хоть ответ был обычным, но его лицо застыло в неимоверном страхе. Моё сердце сжалось.
- Сейчас мы едем домой..
- А как же мама?
- Мы сейчас не в том состоянии, чтобы искать её! Для начала передохнем и запасемся продуктами. А дальше как повезёт.
Оставшуюся поездку сопровождало молчание.
Прибыв на место мы проверили улицу на наличие монстров. Нам повезло. Существ поблизости не оказалось. После этого было решено оставить машину в зарослях недалеко от дома, чтобы был быстрый путь к отступлению.
На улице стояла гробовая тишина. Добравшись до своего двора тихо зашли внутрь и закрыли калитку.
До развода родителей мы всей семьёй жили в совместном с соседями дворе и поделенным пополам частном доме, а после переехали с мамой и братом в квартиру. И хотя родители развелись, отношения между всеми нами остались прежними.
Пробежавшись глазами по соседским окнам, движений в доме не заметили. Папа хотел полностью обеспечить нам безопасность, поэтому в дом он зашел первым.  Удостоверившись в отсутствии посторонних, он впустил нас внутрь.
- План на сегодня такой: переночуем здесь, а завтра уедем из города.
- А как же мама?
- Я поищу её, но если поиски не увенчаются успехом, придется ехать без неё.
- Я никуда не поеду без мамы! - начал капризничать Миша.
- Пожалуйста, успокой его. Я приготовлю перекус, а следом отправлюсь на поиски.
Папе тоже было тяжело, ведь на него свалилось не мало проблем и до начала этого кошмара. Мне ничего не оставалось как послушаться. Брата получилось переубедить. 

Газ и электричество не работали. Единственное, что ещё не успели отключить, так это медленно капающую вода из крана.

Закончив с трапезой, отец принялся завешивать окна, дабы спрятаться от страшных глаз. Для удобства оставил нам только одно окно в прихожей, чтобы мы могли наблюдать за происходящим снаружи. 

Когда всё было сделано, папа взял своё старое потертое ружье, которое использовалось для стрельбы по банкам, и направился за мамой.

Прошло где-то около часа и моё внимание устремилось на соседское окно. Мне всë казалось, что внутри как-будто что-то начало шевелиться. Эта ситуация не давала мне покоя. Порывшись в кухонных ящиках я нашла несколько ножей, которые использовались в основном для разделки мяса. Конечно, опасно было бы использовать их в ближнем бою, но на всякий случай, решила оставить, аккуратно закрепив на ремне.
Миша тем временем сидел в зале. Мне бы не хотелось оставлять пост слежки и, тем более, оставлять брата одного, мало ли что могло случиться. Ванная комната располагалась напротив выхода, поэтому взяв матрас, несколько покрывал, застелила брату там. А сама села неподалеку от окна, чтобы наблюдать и при этом не быть замеченной каким-нибудь монстром. 
Прошло ещё где-то тридцать минут. Миша задремал, а мою голову не покидали разные мысли: "Что с мамой?", "Где она?", "Нашел ли её папа?", "Мне не хочется ехать без неё.".
Вдруг послышался удар, а следом скрип открывающейся входной двери. Это странно, так как входная дверь была плотно закрыта на защелку, а дверь, разделяющая нас с сенями, и вовсе на ключ. Из окна никого не было видно. Пульс увеличился и волнение охватило меня.
- Пап? - тихо прошептала я, но ответа не последовало. Лишь чьë-то навязчивое шарканье ногами.
Не став ждать появления незванного гостя, я разбудила брата и велела ему молча продолжать прятаться внутри. Для его же безопасности прикрыла дверь ванной комнаты и стала подходить к входной.
Должно быть решение открыть дверь стало для меня большой ошибкой, о которой я вскоре пожалела.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В серых глазах кровавое месиво Место, где живут истории. Откройте их для себя