Глава 3

65 7 0
                                    

Почти прошла половина дня, а мама всё не спешила возвращаться. Мои опасения подтвердились. Всё, что я услышала на том конце было: "Абонент временно не доступен, пожалуйста, перезвоните позднее..." Попробовала набрать номер ещё несколько раз, но ситуация не изменилась. Сердце отбивало чечетку, из-за чего здраво мыслить не получалось. "Что случилось?! Почему не берёт трубку?!" - проносилось в голове.
Единственное, что я могла сделать, так это отправиться на её поиски, но вопрос состоял в другом: "куда деть брата?". Оставить его одного не могла. Решила позвонить папе, но ответа тоже не последовало.
Я включила телевизор, дабы проверить качество сигнала в доме. Иногда так случалось, что он частенько пропадал. Но ничего не вышло. Каналы отказывались работать даже с перебоями. "Проклятье! Что вообще происходит?!" Не оставалось ничего, кроме как взять его с собой. Это был очень рискованный шаг, если вспоминать события вчерашнего дня. Но другого выбора, к сожалению, не оказалось.
Быстро собравшись мы направились к выходу. На всякий случай я прихватила с собой канцелярский нож. Это осталось моей привычкой после окончания художественной школы. Им мы постоянно разрезали ватманы на нужные размеры.
- Надь, а Надь, мы куда-то идем?
- Да, Миш. Мы немного прогуляемся.
- А как же Мама?
- Я наберу её ещё раз по дороге. Хорошо?
- Ладно.
Видимо, он тоже ощущает нарастающее беспокойство в моей голове.
Выйдя на улицу мы не обнаружили ни единой души. Казалось, будто мы жили в какой-то отдалённой части города на собственном участке.
Проходя мимо посадок из их центра эхом раздавалось чье-то грозное шипение. Я взяла брата покрепче за руку и поспешила покинуть данную "локацию".
Наконец мы вышли на главную улицу, на которой всегда кипела жизнь, и по которой проезжало множество машин. Но не в этот день...
Перед моими глазами предстала жутчайшая картина хаоса, которую даже во снах с трудом было узреть: на людей набрасывались люди, всюду были слышны крики и стоны, многие лежали в лужах крови. Всё было похоже на фильм ужасов, но это оказалось взаправду.
Закрыв брату глаза ладонью я быстро развернулась в сторону дома, но неожиданно заметила бежавшего на нас человека полностью залитого "алой краской". Его вид не показался мне дружелюбным. Единственное что тогда оставалось, это подхватить брата и бежать со всех ног в самый центр кошмара в поисках укрытия.
- Миша, не смотри назад!
- Что с дядями и тетями?
- Не смотри на них!
- Мне страшно! Я хочу домой!
- Всё будет хорошо! Мы быстро найдем маму и все вместе пойдём домой! Пожалуйста, потерпи ещё немного!
Находясь в самом сердце этого безумства начинала сильно кружиться голова. От вида и запаха крови к горлу подступала тошнота. Обегать всех людей, при этом не задев, казалось невыполнимой задачей. Брат крепко сжимал мою шею, от чего кислорода не хватало, и вскоре перед глазами начали плыть картинки. Я бежала до тех пор, пока совсем не выдохлась. Переводя дыхание, краем глаза заметила беседку под небольшим деревом. Удостоверившись что сзади нет погони, быстро сменила траекторию и устремилась во двор.
Беседка была с высокими деревянными бортиками и шапочкой в виде расскрытого зонта. К счастью, она оказалась пустой и на первое время отлично подходила, чтобы передохнуть. Я решила ещё раз набрать кого-то из родителей. На этот раз папа сумел ответить.
- Вы где?!
- Мы в беседке одного двора.
- Что вы там забыли по среди такого кошмара?!
- Мама не отвечала на телефон и мы решили еë поискать! Ты не знаешь, где она может быть?
- Нет. Говори адрес, я сейчас же заберу вас оттуда!
- Улица L дом 24. Недалеко от супермаркета.
- Понял. Будьте осторожны и ждите меня там!
Не успела ответить как он повесил трубку. Я почувствовала чье-то чужое присутствие. Брат осторожно дергал меня за руку пытаясь показать что-то вдалике. Из-за плохого зрения тяжело было понять что именно, но буквально через минуту я смогла разглядеть силуэт, от чего оказалась не в восторге...

Продолжение следует...

В серых глазах кровавое месиво Место, где живут истории. Откройте их для себя