Ну здравствуй, родимая школа/ всё больше тайн.

568 26 9
                                    

*Настя*

Мы прилетели, в аэропорте нас никто не встретил, я решила родным устроить сюрприз Поэтому из аэропорта, мы поехали в гостиницу, как не просили, нам дали только двухместный номер с одной большой кроватью. Мы зашли в него , я пошла раскладывать вещи, а он пошёл в душ. Джунг Хи так долго был там, прям как Хён Джун. Он вышел, пошла я . После перелёта я так устала, прям с ног валилась. Я пошла и решила поспать. И не глядя плюхнулась на диван. Было что-то не то, но так не хотелось открывать глаза.

-Может ты слезешь с меня?

-Ч..что? Эй , ты чего? Говорящая кровать что ли ?

-Всё понятно.

Оказывается на кровати уже лежал Джунг Хи , а я не глядя плюхнулась на него. Он понял , что меня бесполезно будить , аккуратненько выполз и постелил себе на полу.

*Джунг Хи*

Через 2 часа.

*звонок*

-Алло.

-Да .

-Настюш, представляешь , что произошло ...стоп, а это кто и где моя подруга?

-Это Джунг Хи, твоя подруга спит, а меня тебе удалось разбудить.

-А почему это вы вместе?

-Б...Королева для более правдивости поселила нас в один номер, я же её мужем притворяюсь, и твоя подруга только что , чуть не упала на меня. Почему это я должен спать на полу?!

-Ух...ну не буду мешать. Пусть она когда проснётся перезвонит.

*гудки*

"А она вообще проснётся?"- подумал я. "Настя спала и спала. Раньше такого никогда не видел. Чтобы она спала долго видел, но чтобы столько!!!" Как же мне теперь скрывать дальше?! Этот придурок , Хён Джун, о чём он думает , Шен И беременна. Бабушка тоже блин, нашла выход из ситуации. Почему должны страдать мы с Настей, за поступки этих двух?!"

Я подошёл к кровати, сел на корточки, провёл рукой по её волосам.

-Подожди ещё чуть-чуть , я заберу тебя от этих людей. Мне нужно немного времени.

Я поцеловал её в лоб и ушёл из номера. Я прошёл к администратору, оказывается Бабушка заказала номер на неделю.

"Она что-то замышляет !"- пришла в голову мне только эта мысль о происходящем.

Я вышел из гостинной и пошёл в школу, где училась Настя. Там я узнал , адреса всех её одноклассников. Позвонил Хану(это мой лучший другё работает агентом). Я вернулся обратно в гостинную , воспользовался их принтером и получил по факсу всю информацию о её подругах и друзьях.

Выбери меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя