Я проснулась и обнаружила ,что Джунг Хи рядом нет . Это очень даже странно. Посмотрела , к нам никто не идёт , я переоделась в платье ,которое было пышное розовенького цвета и вышла , Шен И уже проснулась и наряжалась. Хён Джун ещё спал , чуточку похрапывая.-Доброе утро!-сказала я , от чего на меня обратила внимания Шен И , у неё было очень расстроенное лицо.
-Доброе!
-Что случилось? Ты какая-то расстроенная!
-Мне...у меня.....я не знаю что одеть!-почти плача, сказала она .
-Я ,конечно,слышала ,что во время беременности все нервные и вообще очень чувствительные, ну чтоб на столько!
-Подскажи мне.
"Офигеть , мы сдружились с Шен И ,я просто поверить не могу , нет , это, конечно, хорошо. Но несколько месяцев назад , мы с ней готовы были друг друга прибить , не то чтобы , я ей помогала выбрать ,что одеть. Да и вообще находилась с ней в одной комнате больше 3 минут."
-Настя, ну так что мне одеть???
-Ах , да , я просто задумалась.
Я подошла к шкафу .
-Такс.....О! Как тебе это платье?
-Фуу, нет , я в нём уже ходила на этой неделе.
-Ладно.......Смотри одеваешь эти шорты , и вот эту рубашку, а то у тебя животик начинает расти .
-Что ???Правда???Блин , я ж беременная! Ох...как же я потом долго буду ходить по спортзалам! Кстати , что ты выбрала ,жа же очень маленькое ! Я пожалуй это и одену !Большое спасибо!-она подошла ко мне и крепко-крепко обняла меня.
-Да всегда пожалуйста , только ты меня сейчас задушишь!
-Ой , извини ! -она отпустила меня и пошла переодеваться. Ей ведь почти весь день сидеть в тайной комнате , мы выделили ей комнату, там был телек , кровать ,холодильник ,компьютер,интернет , короче ,она найдёт чем заняться!
Я вышла прогуляться из комнаты, проходя мимо комнаты мамы Хён Джуна и Дже Хи, я услышала разговор её и Дже Хи .
"-Мам, ты уверенна ,что они не догадаются?
-Ты же знаешь ,Королева глупа, а эти дети ,слишком ещё дети! Они никогда не догадаются!
-Ну как скажешь ,его теперь нет , и нам стало полегче!
-А насчёт нашего милого,не переживай , он даже ничего не вспомнит!
-Мам,я говорил ,что ты лучшая?
-Хахах,Сынок , я это и так знаю!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбери меня.
FanfictionАся -дорамщица(кто не знает , дорамы-это корейские, японский ,тайваньские , китайские и т.д. сериалы, фильмы) Ей 17. Она только что закончила школу, и подавала заявления в разные институты города , и ей на глаза попался один престижный институт в С...