Международное согласие.

888 46 1
                                    

Я встала довольно рано. Время было около 6, я пошла приняла душ, причесалась , надела форму , кеды. Я открыла дверь, там лежал букет цветов, с пакетом. Я взяла это всё и зашла в комнату. Я поставила цветы в вазу с водой. Открыла пакет, в нём было напоминание о наших занятиях с Королевой в 7 и лежали лосины с топиком.
"Наверное  они ей очень понравились, обязательно надену на тренировку"-подумала я.
Я вышла из комнаты и пошла искать столовую. Уж очень кушать захотелось. Я долго искала , но не нашла. Я пошла к Эле. Она вышла ко мне в пижаме. Сказала, что будет готова через 15 минут. Я пошла в свою комнату , взяла побольше денюжек ,на вскякий случай. Эля собралась, и мы пошли в столовую. Оказалось там многое бесплатно, я взяла картошеу с курицей и сок персиковый. Эля взяла только сок яблочный. Мы сели за столик, поели и пошли на занятия, сегодня первым история. Мы зашли в кабинет.

-Мочалка наша пришла !-сказала Шен И.
-Что уж там , тряпка, -сказала Гун Ши .(Это подруга Шен.)

Я просто прошла за парту, мы с Элей поболтали, прозвенел звонок. В класс вошёл учитель, ему лет 23 где-то было. Очень симпатичный, в моём вкусе прям.

-Здравствуйте, Ася , если не ошибаюсь? -сказал он , смотря на меня и делая определённое движение рукой.
-Да!- сказала я.
- Позвольте представится, профессор Ли. Надеюсь мы с вами подружимся.
-И я(сказала я , шёпотом)

Он вёл урок так , что я не могла оторвать от него глаз. Я слушала и слушала . И тут ...прозвенел звонок. Мы вышли из кабинета.

-Эля, я похоже влюбилась!
-В кого это?
-Ли Ин Гуна
-Ну да, в него невозможно не влюбиться. Он совершенство. Но если честно, Хён Джун , мне больше нравится. Я влюблена в него со старшей школы. Ну если честно, я окончила её 2 месяца назад, так что.
-Тебе нравится этот придурок?!
-Дааааа(Эля покраснела)
-Бедняжечка моя, надо от этого излечиваться.

Мы пошли на следующий урок. Всего было 9 уроков, но день прошёл быстро. Время было 5. Я пришла в комнату переоделась в шорты и майку, пошла в душ. Потом собрала сумку для тренировки. Время было пол 7, я вышла из института, там стояла машины, я села в неё. Мы довольно быстро прехали во Дворец. Я зашла туда. Было немного стыдно, я же была в шортах и майке, а не в платье. Меня отвели в какую-то комнату и сказали , подождать там Королеву.

-Здравствуй, дорогая. -сказала Королева, только зайдя в комнату.
-Здравствуйте Королева.
-Так, давай договоримся, называй меня бабушка.
-Но как я могу , я же...
-Так , не пририкайся со мной! Зови меня бабушка.
-Хорошо,бабушка.
-Вот так лучше. Как тебе комната.
-Очень уютная и красивая. А что это за комната?
-Это комната Хён Джуна.
-Что?! А что мы здесь делаем тогда, бабушка?
-Он пока в институте, ты здесь можешь переодеться для тренировки.
-Ну как..
-Переодевайся, а я пойду тоже одену топик и лосины. Юхуху, вспомним молодость. (Королева вся сияла)
-Ты выйдешь из комнаты , когда переоденешься и тебя проводят в зал.
-Хорошо. -сказала я и улыбнулась.

Выбери меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя