Глава 1

87 10 0
                                    

Штат Нью - Йорк. Город Нью - Йорк. 10 лет спустя.

Я не спала всю ночь, так как подготовка к здаче зачетов и экзаменов перед переходом на следующий курс, никогда этого не позволит. И вот, как только я хотела оказаться в блаженстве сна, я почувствовала, что что-то здесь не так, потому что внезапно ощутила шекотку в области ног... и я даже знаю что это...
Я тут же вскочила с кровати и начала кричать во все горло, что то похожее на -"ааа", так как черная крыса (по совместительству питомец моего брата и существо, которое я боюсь до гроба), оказавшийся каким то образом в МОЕЙ кровати, не внушал ничего хорошего...

- Сэээм, я тебя убью! Ты пожалеешь об этом! Где ты? - я также выбежала из своей спальни и начала искать его, открывая все комнаты подряд. Но его нигде не было,

- Саймон Уолд Саливан! Куда ты черт возьми подевался?! Ты же знаешь, что я тебя найду! Тварюга! - я спустилась вниз, чтобы проверить его там, но увы, он как будто сквозь землю провалился! Кроме мамы, которая готовила на кухне я никого не нашла. - Мама, скажи ему! Он опять оставил своего Генри у меня в комнате! И из за него я не выспалась!

- Милая успокоиться, он твой брат и ты не должна так реагировать на его выходки, - наиспокойнейшим тоном проговорила моя мать, которая как вы уже поняли всегда считала, что 'на уступки всегда должен идти старший, и не важно, что старше на 1 всего лишь год', да он здоровый, как кабан и на младшего брата смахивает так же, как и корова на балерину! - Могла бы уже привыкнуть - услышала я смешок мамы, а после - И, кстати, доброе утро - Нет, вы слышали?! Я еще и прывыкнут должна? Еще чего! Я его приручууу, будет знать! Но я же как всегда, сделав миленькое личико, чмокнула маму со словами 'Доброе' и пошла одеваться.

По дороге в комнату я наткнулась на папу, который по всей видимости вышел с ванны.

Папа всегда был моим любимчиком в семье, да и я его. Мама иногда даже ревновала его ко мне, но потом специально звала к себе Сэма и делала вид, что у них удут активные переговоры или же какие нибудь секреты, но я то умею вытаскивать любую нужную мне информацию...

- Доброе утро папочка - чмокнула его.

- Доброе Сара - ответил мой отец, - Отвезти тебя в школу? - дружелюбно спросил.

- Да, если тебе не трудно, а то я всем своим нутром чувствую, что могу опоздать.

-Конечно, жду тебя внизу. У тебя 30 минут что бы собраться - предупредил Уолд, тыкая палцем в мою сторону на последней фразе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I'm with you...Место, где живут истории. Откройте их для себя